Тема: Приводной ремень генератора
Собственно хотел спросить, чем опасен обрыв?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Собственно хотел спросить, чем опасен обрыв?
если порвется, то у тебя встанет:
клима, гена, помпа, со всеми вытекающими
а если на ходу то еще и гидроусилитель станет неподецки жестким.
Чтобы не плодить лишних тем - может ли ремень свистеть только при нагрузке на 1-2 передачах и на что лучше менять...
Может, но скорее не из-за ремня а из-зи натяжителя
не факт... если ремень неоригинальный, то он свистит (было у я на 9к, причем как раз только до 60 (потом или не свистел или просто небыло слышно))
тык я и написал что не факт)
у я просто нет тормозит
я твоего сообщения не видел))
Чтобы не плодить лишних тем - может ли ремень свистеть только при нагрузке на 1-2 передачах и на что лучше менять...
А натяг хороший?
а ролики чистые? ремень сухой? может свестеть из за того что чтонить попало масло или влага.
Ещё как вариант нагрузка на генератор большая и его тяжело провернуть.
Натяг в моём понимании средненький...
Может и попало что! Свистит достаточно редко, может и несколько дней в месяц при езде почти каждый день..
здравствуйте,порвался ремень на генер.+помпа и тд. вроде зовётся обводным.кто знает какой размер и номер.и где лучше заказать.
Вместе с ремнём менять натяжитель и 2 ролика? номера 11 и 20?
Нятяжитель как я понимаю брать только оригинал, а сам ремень и ролики? Из не оригинала что можно ставить не в ущерб качеству?
п.с. Всем спасибо за ответы.
Возвращаясь к теме хотел спросить.
1.Натяжитель меняется отдельно (№2 в Элкатсе) или в сборе с рычагом(№1 в Элкатсе)
2. Ремень какого производителя брать? Они ещё и по длине отличаются на 1 см
добавлю- натяжитель нужно проверять, т.к. со временем вытекает из него масло и остаётся только пружина- у меня из-за этого как-то ремень сдвинулся, пришлось новый ремень ставить (с новым натяжителем).
при хх если масло вытекло- трясется как сумасщедший
ремень свистит когда мокрый.
т.к. со временем вытекает из него масло и остаётся только пружина
при хх если масло вытекло- трясется как сумасщедший
Можно с этого места поподробней............. :mad:
если вы его не разбирали, не говорите ни кому что там масло есть. там его отрадясь не было. лично разбирал. главное чтоб резинка была цела, а то грязь набивается, возможно с масло если где-то поддтек.
Трястись как сумашедший на ХХ мог из-за подклинивания роликов, теоретически любых: от натяжительных до шкивов.
Свистеть может также при дохлом АКБ, большой ток зарядки после запуска, следствие большая напруга на гену, а также ремень ...овно, подрастянулся, тогда гидрик на ХХ тяжеловато крутится.
возможно натяжитель уже не натягивает. попала грязь, с водичкой и песком, пружина кородирует и ломается. Когда разбирал видел лично.
не знаю откуда придумал, но почему-то был уверен что так оно и есть.. сам не разбирал.
было- трясся как сумасшедший нятяжитель н ахх и не только. из-за этого сдвинулся ремень на 1 ручеек и треснул (езда 4500-5000).
заменил только ремень и натяжитель- трястись перестал. (предыдущий ремень был нормальный)
если вы его не разбирали, не говорите ни кому что там масло есть. там его отрадясь не было. лично разбирал.
Вроде как ориджинал гидравлический идёт
Гидравлический, без масла трясется. Если что имел опыт замены, так как в руках рассыпался, выскочила верхняя часть, внутри было масло, но вытекло:(
Да нет там масла! это фича: типа амортизатор верх ногами, а внутри пружина, а маслу заливаться не куда. я его полностью распилил.
на рисунке он выглядит как гидравлический, из-за своей формы
Может натяжитель заклинить? Ремень не могу поставить. Его я снял и упер домкратом в 300 кг. блок. Блок поднялся, натяжитель утопило на 1мм. Боюсь сломается.
Прочный натяжитель
Наверное ему конец... при таком усилии по-моему он до конца сожмется, но точно не на 1 мм.
По поводу всей этой тематики: недавно соскочил ремень. Поскольку был весь в масле и грязи, решил поставить новый. Вчера поставил - сегодня три часа на загородной трассе ждал эвакуатор: новый ремень разорвало. Причем произошло это в районе 4000 оборотов. Насколько смог шлепнуть глазом(по прибытию домой) - ролики в порядке, крутятся нормально, натяжитель живой(это я еще вчера увидел, когда ремень менял) Что же за беда такая? Началась тема после сдергивания ГБЦ. На голове стоит только насос ГУР, не можно его поставить косо?
Сообщений [ с 1 по 25 из 50 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB