Zeppelin пишет:К тому что писал выше пришёл на собственном опыте, а не путём изучения теории и рекламы. Были построены в двух машинах две системы, в одной голова Нака МБ-100 твикнутая и трёхполоска, в другой Пионер 88 и двухполоска плюс сабы и поканалка там и там. Так вот в одной авте есть тональный баланс, в другой есть чёткая сцена для водителя. Совместить всё вместе не удаётся никакими перестановками компонентов.
а машины-то были одинаковые? ну, в смысле чистоты эксперимента и выводов...
к слову - я не смог бы категорично утверждать, что хуже - с процессором или без него. первые две машины у меня были без процессора (обе на накамичах, 40 и 45), сейчас пришел к процессору (связка P90 и Q90). и то, что с ним можно добиться желаемого звука (именно желаемого, а не правильного с точки зрения критериев эммы и т.д.) гораздо меньшими усилиями, с этим вряд ли нельзя не согласиться.
понятно, что процессор - отнюдь не панацея и не отменяет необходимой работы с правильным монтажом компонентов и предварительной обработкой машины. но настройку на уровне нюансов (в т.ч. в зависимости от стиля прослушиваемого тракта) без процессора я вообще не представляю.
п.с.
яростно спорить не готов - уровень знаний не тот. так - "квалифицированный потребитель" (с)
Volvo V90II CC D4 AWD Polestar