Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 17 ]

1

Тема: Вязкость моторного масла при 110 градусах и выше

Всем привет.

После установки доп. приборов появилась масса вопросов. Часть ответов нашел сам, но кое-чего не вразумел.

Суть вопроса такая:
По SAE вторая цифра вязкости указана для кинематической вязкости при температуре 100 градусов по Цельсию.
На полностью прогретом масле и поездив порядком, температура в точке замера - у меня это заглушка за стартером (B204) - стоит на 110 градусах. Где там 100 я не знаю - может в поддоне. Так вот при увеличении температуры со 100 до 110 градусов отчетливо видно что давление в точке замера падает (давка меряется там же где штатный датчик на масленку). Масло у меня залито 5w40. Вопрос собственно такой - даст ли переход на 5w50 сдвиг температуры начала снижения давки, или же опять всё упрется в то, что сертификат надо получать при 100 градусах и далее там хоть трава не расти?
Возможно кто-то видел какие-то разъясняющие бюллетени на сааб?
И есть ещё один вопрос, но он больше риторический - на 205/235 моторы рекомендовано масло 0w30 - там что, настолько производительнее маслонасос, что он это компенсирует, или просто это бомба замедленного действия? Ибо если я все правильно понимаю - 0w30 вообще должно перестать держать давку в данном ДВС семейства 2*4\2*5 при 110 градусах.

P.S. Можно расценивать как технический флуд, не более. Банка 5w50 куплена, буду пробовать...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

2

Re: Вязкость моторного масла при 110 градусах и выше

Что за масло было, что за масло будешь лить ?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

3

Re: Вязкость моторного масла при 110 градусах и выше

Был Statoil, будет Statoil.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

4

Re: Вязкость моторного масла при 110 градусах и выше

Банить за розжыг предлагали? Или еще нет?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5

Re: Вязкость моторного масла при 110 градусах и выше

Дачтожтакое ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

6

Re: Вязкость моторного масла при 110 градусах и выше

ты поточнее что за масло то напиши

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

7

Re: Вязкость моторного масла при 110 градусах и выше

Так расписал же)
Был Statoil LazerWay 5w40, будет Statoil LazerWay 5w50

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

8

Re: Вязкость моторного масла при 110 градусах и выше

Ну по документации,  там разница на 100гр очень заметная. Но может начать угарать полтинничек , апосля 5w40. Температура вспышки маленькая очень.  236гр против 220 , это много.

Добавлено: 17.04.15 02:06:59

И не забывай, что у тебя было залито старое масло, и ты поставил датчик.

Относительно нового 5w40, старое  будет сильно отличаться и по вязкости и по всем остальным параметрам.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

9

Re: Вязкость моторного масла при 110 градусах и выше

Вот я и смотрю на разницу около 30% по вязкости на 100 градусах (в районе 13 на 5-40 и в районе 17 на 5-50). Поспешил с 5w50 думаешь?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

10

Re: Вязкость моторного масла при 110 градусах и выше

Да нет. Покатаешся, поймешь нужно оно тебе или нет. Обычно масло за пробег в 10 т. км теряет от 20 до 30% по вязкости. Ну если не гумно полное. Так что результат будет полюбому  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Насчет ГМовского масла, там вообще все не радостно помойму. По всем тестам что я видел, оно обычный серяднячок , причем с перекосом в сторону гумнеца. А с такой вязкостью, кмк лить его  можно в атмомоторы и все..

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

11

Re: Вязкость моторного масла при 110 градусах и выше

0-30 я бы вообще не стал лить в наши моторы. Которые родом чуть ли не с 50х годов. Даж если считать, что родом они не от В-шки, а от Н-шки, всё равно не менее 40 лет. А конструктивно в системе смазки то особо и не поменялось ничего. Потому все эти жиденькие масла не для нас. Но и про полтинник как то не особо...
ЗЫ Температура вспышки у полусинтетики ещё выше  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

12

Re: Вязкость моторного масла при 110 градусах и выше

Я бы рассматривал установку масляного радиатора(с термостатом) а не переходу на другое масло

9kM86

13

Re: Вязкость моторного масла при 110 градусах и выше

Так есть радиатор с термостатом с завода же.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

14

Re: Вязкость моторного масла при 110 градусах и выше

ты не на ту вязкость смотришь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile вот тебе пример :
масло 1  Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с,  вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,7 мПа.с
масло 2  Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,6 мм2/с,  вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741 4,1 мПа∙с
оба масла 5W-40

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

15

Re: Вязкость моторного масла при 110 градусах и выше

Sergey323F пишет:

ты не на ту вязкость смотришь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile вот тебе пример :
масло 1  Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с,

Я именно на неё и смотрел и у 5w50 по стандарту она должна быть не менее 16.3.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

16

Re: Вязкость моторного масла при 110 градусах и выше

падаж-падаж!!!
я специально в одной строчке написал, что тебя должно волновать только HTHS это как раз то что прибор с давлением отражает и пугает тебя))) а обычная метода.... это по-большому счету площадь пятна и не более()()

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

17

Re: Вязкость моторного масла при 110 градусах и выше

А что это за марки масел такие, у которых в первом случае 5w40 имеет HTHS как у 5w50, а во втором и вовсе как у 60?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

Сообщений [ 17 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997