Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 9 из 10)

Страницы Назад 1 7 8 9 10 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 201 по 225 из 228 ]

201

Re: после замены турбины загорелась масленка.

хм.. чей то 9к , так не любит 5w50?  Шпротина с вейдером вполне аппетитно его потребляют ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

202

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Кстати ни на один из этих моторов 5-50 не рекомендовано производителем.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

203

Re: после замены турбины загорелась масленка.

2Zwer - Сашка, по-моему 9-5 у тебя его слишком аппетитно потребляет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))))))))

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

204

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Topa пишет:

5-50 не рекомендовано производителем.

Хз.В шпрот за 200 т. км в мотор не лазили. Хотя чиповка  и стиль езды, подразумевали иное. ИМХО лить водичку в 5w30 маразм еще тот. Что с ним в плюс 30 , при хорошем отжиге творится , лучше даже не думать.

Посути, в мотор еще тыщ 150 нахрен не надо было бы лазить. ГРМ был как новый.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

205

Re: после замены турбины загорелась масленка.

сегодня все то же самое что и вчера. все показатели давления один в один. пока успокоюсь.
Проехал 550 км. В пол педаль не разу не давил. Притирка вкладышей вообще нужна? Сколько км? масло потом менять?

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

206

Re: после замены турбины загорелась масленка.

обкатка в принципе не помешает
в идеале - через 2...3 тысячи замена

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

207

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Denis пишет:

Притирка вкладышей вообще нужна?

Вообще нет. Но для успокоения совести и спокойного сна, можно и по обкатывать.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

208

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Я на 9к несколько лет ездил летом на 10w60, зимой на 0w40 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Обкатка вкладышей на мой взгляд не требуется, там по идее обкатываться нечему.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

209

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Gilgamesh пишет:

там по идее обкатываться нечему

+99, Если там что то, за 2-3 т. км притрется, то через 10 т. км, их можно будет выкинуть.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

210

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Добрый вечер
сегодня весь день провалялся под машиной и, все таки, домучал поддон.
После снятия вкладышей имеются вопросы, просьба помочь с ответами:
- почему коренные убитые а шатунные более менее живы, хотя ставились в одно время.
- если снова поменять на 0,25 шатунные, мотор еще походит?

http://s012.radikal.ru/i319/1505/bc/f5048b9d9594.jpg
http://i074.radikal.ru/1505/8a/3433413cd9be.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1505/4b/b936df0d031a.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1505/39/e0bf3144e29c.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1505/89/301bf2027567.jpg

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

211

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Simon пишет:

если снова поменять на 0,25 шатунные, мотор еще походит?

Без замеров колена?
А если с замерами, то к чему вопрос?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

212

Re: после замены турбины загорелась масленка.

для замера нужно его снимать или так можно померять?

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

213

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Снимать для замера нужно.
Но неужели ты думаешь, что это вот после замены ТОЛЬКО вкладышей будет ездить? А иначе снимать и мотор и колено.

Добавлено: 11.05.15 21:19

По первому вопросу я бы, однозначно, поменял блок, и, скорее всего, колено.

Добавлено: 11.05.15 21:33

Я замену вкладышей рассматриваю так:
Заодно - допустим поддон треснул - норм
Профилактически - хуже не станет - норм
Давка масла подупала - хуже не станет, но лучше как повезёт, по месту - можно попробовать, но смысл имеет
Уже постучало - мертвому припарки

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

214

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Дядя Фёдор пишет:

Давка масла подупала - хуже не станет, но лучше как повезёт, по месту - можно попробовать, но смысл имеет

это самый близкий вариант к моему, ну или так хочется думать... колено точили около 15-20 тысяч км назад, но не понятно почему коренные износились так сильно.

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

215

Re: после замены турбины загорелась масленка.

На фото вкладыши, которые явно нам говорят - вилы.  То есть вариант к твоему ближе не тот ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

216

Re: после замены турбины загорелась масленка.

мне кажется что недоточили (в допуск не уложились), или перетянули
колено однозначно снимать
и если было 0.25 - по ходу ловить нечего, тем более на турбе
искать б\у

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

217

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Фото шеек имха говорят, что без промера говорить о чем-то смысла уже нет.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

218

Re: после замены турбины загорелась масленка.

всем спасибо за комментарии: значит будем снимать и промерять колено.

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

219

Re: после замены турбины загорелась масленка.

У меня в организации, где я работаю, один из филиалов - это завод по обработки титана. Там технологи и конструктора  пользуются микрометрами. Одни электронные, на вроде штангельциркулей. Другой какой то механический, принцип как работает, не знаю (у меня другой профиль работы). Электронным микрометром можно замерить шейку? Или у него у них тоже точность хромает?

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

220

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Оптимально перед замером достаточно точных деталей - откалибровать с помощью концевых мер измерительный инструмент.

Надо взять вот такой вот набор для калибровки и поверки точных измерительных инструментов
http://www.price-altai.ru/uploads/430000/6500/436606/p16crbrbhjmo6vjvdmd1h1oq814.jpg

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

221

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Можно.
А подробности тебе расскажут там где микрометр одалживать будешь, как я понимаю. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

222

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Прошло, наверно, полгода. Сегодня машина показала давление 0,8 бар на холостых, после 200км. На максимуме (маскимальных оборотах на холостых) показало 2.5 атмосфер. Выключить зажигание и опять завести, на холостых показывает 1.2 (как "стандартно" неделю назад), затем после езды (минут пять погонять) опять 0.8. Разница с тем что было полгода назад то, что обороты поднимаются с газом до 2.5 атмосфер. Могу выложить видео.... не знаю, надо? Опять вскрыть поддон? Не поленился, манометр новый сеичас поставил, результат тот же.
Мож его вообще выкрутить и ждать масленку?

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

223

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Denis пишет:

надо третий коренной проверить

Поясните, пожалуйста, почему третий?

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

224

Re: после замены турбины загорелась масленка.

А он в первую очередь страдает при проблемах в масляной системе  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

225

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Denis пишет:

На максимуме (маскимальных оборотах на холостых)

Denis пишет:

что обороты поднимаются с газом до 2.5 атмосфер

Это ты что имел в виду?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ с 201 по 225 из 228 ]

Страницы Назад 1 7 8 9 10 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997