общий вид приспособы с блоком, в работе располагается именно так как на фото - слева широкая гайка, ибо усилие намалое, а вал с резьбой не особо крепкий попался.. вставляется та часть что слева с большой шайбой на конце до упора в отверстие от вынутого баланс вала. на ту часть, что справа одевается новый вкладыш и потихоньку вставляется через отверстие от выбитой пробки с обратной стороны блока.. левая и правая части сварены на основе усиленных головок форс на 32.. которым кажись гайки на шрусах откручиваются..
так вот слева собственно одна такая головка, которая чуть обточена на камне и с трудом вставляется в отверстие в то место, куда вставляется баланс вал..
правая часть- это симбиоз головки форс на 32 и двух головок на 30.. на одну головку на 30 сверху наварен вкладыш от 9к, который собственно и толкает по колодцу новый вкладыш до установки его на место.. так же на фотке еще два вкладыша от 9к.. вкладыш от 9-5 отличается только шириной, он в 2 раза уже.. остальное точно такое же..
собственно размеры, щуп буквой Т для проверки положения вкладыша через отверстие, куда вставляется баланс вал (тут думаю объяснять нечего).
это собственно трубка для проверки положения вкладыша через маслоподающий канал.. она так обточена с краю для того, чтобы вставив его изнутри прочувствовать насколько ровно стоит вкладыш на месте, а вернее наружний масляный паз .. вставляю такой щуп (с такой сточкой) и по проворачиванию щупа вокруг оси можно оценить правильность положения вкладыша - если он проворачивается без проблем - вкладыш еще не на месте.. как только щуп проваливается чуть вниз и не проворачивается от легкого услилия, а при приложении усилия пытается вылезти из канала - вот тогда вкладыш на месте..
собственно про саму замену - вставляется в блок та часть что слева, далее на правую часть одеваем новый вкладыш и правую часть вставляем в отверстие выбитой крышки, наживляем и крутим потихоньку широкую гайку что слева притягивая весь вал и всю правую часть влево (справа с краю гайка приварена к валу) и важно не спешить и смазывать маслом те детали, которые собственно участвуют.. на фотках видны еще пластиковые пробочки на валу с резьбой.. это для центрации вала внутри отверстий головок..
если что могу скинуть фотки в лучшем качестве, чем выложены тут..
Отредактировано: villi579 (09.04.15 11:24)
все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900