Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 4 ]

1

Тема: про операцию смены втулок балансиров и спец инструмент 8394470..

приветствую..
собираю двигатель 234L (94-97год).. и соответственно буду менять втулки балансиров.. посмотрел в висе по 235 движку - описание скупое и соответственно есть вопросы..

1. каковы размеры и если можно схему/рисунок спец инструмента 83 94 470? ибо при впрессовывании втулки по описанию в висе контроль делается по оставшемуся расстоянию на штоке этого инструмента..
2. для доступа к втулкам убираются задние крышки/заглушки.. новые туда ставятся просто вдавливанием/вбиванием новой на сухую или на герметик или еще как?
спасибо..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

2

Re: про операцию смены втулок балансиров и спец инструмент 8394470..

2. С небольшим количеством герметика

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: про операцию смены втулок балансиров и спец инструмент 8394470..

villi579, в итоге вы нашли размеры приспособления для вставки вкладышей балансиров?

SAAB 9k, 2.3t, lpt

4

Re: про операцию смены втулок балансиров и спец инструмент 8394470..

общий вид приспособы с блоком, в работе располагается именно так как на фото - слева широкая гайка, ибо усилие намалое, а вал с резьбой не особо крепкий попался.. вставляется та часть что слева с большой шайбой на конце до упора в отверстие от вынутого баланс вала. на ту часть, что справа одевается новый вкладыш и потихоньку вставляется через отверстие от выбитой пробки с обратной стороны блока..  левая и правая части сварены на основе усиленных головок форс на 32.. которым кажись гайки на шрусах откручиваются..
так вот слева собственно одна такая головка, которая чуть обточена на камне и с трудом вставляется в отверстие в то место, куда вставляется баланс вал..
правая часть- это симбиоз головки форс на 32 и двух головок на 30.. на одну головку на 30 сверху наварен вкладыш от 9к, который собственно и толкает по колодцу новый вкладыш до установки его на место.. так же на фотке еще два вкладыша от 9к.. вкладыш от 9-5 отличается только шириной, он в 2 раза уже.. остальное точно такое же..
http://images108.fotki.com/v613/photos/0/1427930/13003731/IMG_3313-vi.jpg

собственно размеры, щуп буквой Т для проверки положения вкладыша через отверстие, куда вставляется баланс вал (тут думаю объяснять нечего).
http://images20.fotki.com/v113/photos/0/1427930/13003731/IMG_3316-vi.jpg

это собственно трубка для проверки положения вкладыша через маслоподающий канал.. она так обточена с краю для того, чтобы вставив его изнутри прочувствовать насколько ровно стоит вкладыш на месте, а вернее наружний масляный паз .. вставляю такой щуп (с такой сточкой) и по проворачиванию щупа вокруг оси можно оценить правильность положения вкладыша -  если он проворачивается без проблем - вкладыш еще не на месте.. как только щуп проваливается чуть вниз и не проворачивается от легкого услилия, а при приложении усилия пытается вылезти из канала - вот тогда вкладыш на месте..
http://images59.fotki.com/v683/photos/0/1427930/13003731/IMG_3315-vi.jpg

собственно про саму замену - вставляется в блок та часть что слева, далее на правую часть одеваем новый вкладыш и правую часть вставляем в отверстие выбитой крышки, наживляем и крутим потихоньку широкую гайку что слева притягивая весь вал и всю правую часть влево (справа с краю гайка приварена к валу) и важно не спешить и смазывать маслом те детали, которые собственно участвуют.. на фотках видны еще пластиковые пробочки на валу с резьбой.. это для центрации вала внутри отверстий головок..
если что могу скинуть фотки в лучшем качестве, чем выложены тут..

Отредактировано: villi579 (09.04.15 11:24)

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

Сообщений [ 4 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997