Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 7 из 10)

Страницы Назад 1 5 6 7 8 9 10 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 151 по 175 из 228 ]

151

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Я бы вкладыши поменял. Не сказал бы, что колено окривело и есть глобальные проблемы, но вкладыши уже тогось.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

152

Re: после замены турбины загорелась масленка.

а я назад прикрутил  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure
меняются все полностью, голову снимать? только коренные нельзя?
В двигателе налет сажи есть, не сказал бы что корка. а вот подобие песчинок есть.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

153

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Можно только коренные, но шатунные получают смазку через коренные ))) Вкладыши Глико коренные+шатунные на весь двигатель STD это 5000 в экзисте. Если вынуть вкладыш из постели, то на нем маркировка. Должна быть надпись STD, а то кто его знает...

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

154

Re: после замены турбины загорелась масленка.

а ссылку можно или код? По отдельности коренные и шатунные не продают уже. Шатунные не поменять без снятия головы?
На таких год можно отъездить или латерея? Через год бы на капиталку отдал.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

155

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Сам недавно брал в запас
71-3507/4 STD
H038/5 STD
Как сказали в "Кавказской пленнице"- голову как раз не обязательно )))

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

156

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Только обратил внимание. А что такое на предпоследнем и последнем фото из левого отверстия торчит, а в правом - нет. Так и должно быть?

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

157

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Шатунные то проще всего поменять, а вот с корнями в блоке потрахаться придётся.-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

158

Re: после замены турбины загорелась масленка.

видимо я просто не те коренными называю. ))

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

159

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Я бы тоже поменял. +9000 к Топе.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

160

Re: после замены турбины загорелась масленка.

почти в тему: что бывает от "качественного" топлива или одна из причин коксования масла
https://auto.mail.ru/article/44609-masl … obilistov/
думаю питерский филиал не по наслышке должен знать это "чудо"

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

161

Re: после замены турбины загорелась масленка.

На вкладыше STD 97. Заказал то же STD.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4809/30401581.e/0_e63a6_f76e6469_L.jpg

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

162

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Игорь_Б пишет:

почти в тему: что бывает от "качественного" топлива или одна из причин коксования масла
https://auto.mail.ru/article/44609-masl … obilistov/
думаю питерский филиал не по наслышке должен знать это "чудо"

Почему питерский?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
От бензина проблемы больше у неисправных прямых впрысков, ТНВД смазывается маслом и с износом сальников и уплотнений бензин идет прямиком в масло.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

163

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Gilgamesh пишет:

Почему питерский?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

помню лет несколько назад, знакомый ездил в Питер, и заправился при подъезде к городу. Привезли на эвакуаторе. Бензин даже не горел
и нас были проблемы, когда клапана от ГБЦ кувалдой не могли сдвинуть

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

164

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Да по прошлой зиме заправщики наотжигали нормально. Но машины как правило просто не заводились, были слуаи типа попадания воды в танки с топливом, но как правило нефтянка (Лукоил) оплачивала без проблем ремонты. Один раз, когда то ооооочень давно Славнефть отожгла по полной с клинами ГРМ, но это было давно.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

165

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Верхний коренной начал вынимать, вылетела какая то пластинка полумесяцем. Она должна быть сбоку верхнего вкладыша? По бокам две толстые насечки, они от вкладыша должны быть?

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

166

Re: после замены турбины загорелась масленка.

как должны быть не помню, но стоять должны
полукольца

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

167

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Я так понял, вкладыши между ними. Вопрос, верхний вкладыш?
И еще. На шейке есть отверстие под вкладышем. Куда оно идмет? Мне нужно другую сторону отверстия найти. Так и не смог ни один верхний вынуть. В отверстие пластиковый штифты вставил. думал с помощью проворачивания колена верхний вынуть. А он туда провалился.

Добавлено: 29.03.15 13:57

Кто-нибудь ответьте пожалуйста. Стою возле авто, жду ответа. А то день на смарку будет. Только через неделю смогу к авто подойти.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

168

Re: после замены турбины загорелась масленка.

отверстие на шейке - масляный канал. доставай чего запихал
пропилами от вкладыша

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

169

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Полукольца, их два, друг напротив друга, рёбрами к колену, но они иначе не лезут, как я помню.

Масляный канан на смазку шатунной шейки. Если ты туда нечто запихал, то обязательно удали.

Вкладыш выкатывается только в одну сторону, во вторую замок не даст.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

170

Re: после замены турбины загорелась масленка.

вкладыш типа между ними но они вкладыш не держат
они служат для исключения продольного люфта колена

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

171

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Нашел второе отверстие , вынул. Сеичас второй шатунный поменял. 48 Нм. Колено крутится перестало.

Добавлено: 29.03.15 15:12

Крышку не той стороной прикрутил.


Добавлено: 29.03.15 15:40

Опять про полукольцо. Как будто оно только в третьем коренном. К верхнему вкладыша не всовывается. Т.е. там одно есть. может одно полукольцо возле одного вкладыша -верхнего, а другое возле нижнего.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

172

Re: после замены турбины загорелась масленка.

с двух сторон на третье коренной шейке вверху
если меняешь - попробуй новым пропихнуть старое, отжав продольно колено влево-вправо
http://s14.radikal.ru/i187/1503/22/6c6eae63fd19.jpg

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

173

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Вставил. Чувствую загубить колено. Верхний, ближе к шкиву молоточком вбиваю. Вообще ни как не вховходит. Вкладыши вынимаю. По сравнению с третьим небо и земля. Вот полез....

Добавлено: 29.03.15 18:13

Крышка пятого коренного вынемается? Гребенка датчика не дает вылезти крышке.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

174

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Снять полукольцо опять и сдвинуть колено по оси хватит чтоб вышло? В принципе точно поменять можно все, но мелочей не помню.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

175

Re: после замены турбины загорелась масленка.

я в принципе оба полукольца могу вынуть из третьего... уж наловчился. Т.е. вынуть полукольца и попробовать шкив чуть в сторону. Я не подумал, что можно по оси двигать.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

Сообщений [ с 151 по 175 из 228 ]

Страницы Назад 1 5 6 7 8 9 10 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997