Re: после замены турбины загорелась масленка.
Я бы вкладыши поменял. Не сказал бы, что колено окривело и есть глобальные проблемы, но вкладыши уже тогось.
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Я бы вкладыши поменял. Не сказал бы, что колено окривело и есть глобальные проблемы, но вкладыши уже тогось.
а я назад прикрутил
меняются все полностью, голову снимать? только коренные нельзя?
В двигателе налет сажи есть, не сказал бы что корка. а вот подобие песчинок есть.
Можно только коренные, но шатунные получают смазку через коренные ))) Вкладыши Глико коренные+шатунные на весь двигатель STD это 5000 в экзисте. Если вынуть вкладыш из постели, то на нем маркировка. Должна быть надпись STD, а то кто его знает...
а ссылку можно или код? По отдельности коренные и шатунные не продают уже. Шатунные не поменять без снятия головы?
На таких год можно отъездить или латерея? Через год бы на капиталку отдал.
Сам недавно брал в запас
71-3507/4 STD
H038/5 STD
Как сказали в "Кавказской пленнице"- голову как раз не обязательно )))
Только обратил внимание. А что такое на предпоследнем и последнем фото из левого отверстия торчит, а в правом - нет. Так и должно быть?
Шатунные то проще всего поменять, а вот с корнями в блоке потрахаться придётся.-)
видимо я просто не те коренными называю. ))
Я бы тоже поменял. +9000 к Топе.
почти в тему: что бывает от "качественного" топлива или одна из причин коксования масла
https://auto.mail.ru/article/44609-masl
obilistov/
думаю питерский филиал не по наслышке должен знать это "чудо"
На вкладыше STD 97. Заказал то же STD.
почти в тему: что бывает от "качественного" топлива или одна из причин коксования масла
https://auto.mail.ru/article/44609-masl obilistov/
думаю питерский филиал не по наслышке должен знать это "чудо"
Почему питерский?
От бензина проблемы больше у неисправных прямых впрысков, ТНВД смазывается маслом и с износом сальников и уплотнений бензин идет прямиком в масло.
Почему питерский?
помню лет несколько назад, знакомый ездил в Питер, и заправился при подъезде к городу. Привезли на эвакуаторе. Бензин даже не горел
и нас были проблемы, когда клапана от ГБЦ кувалдой не могли сдвинуть
Да по прошлой зиме заправщики наотжигали нормально. Но машины как правило просто не заводились, были слуаи типа попадания воды в танки с топливом, но как правило нефтянка (Лукоил) оплачивала без проблем ремонты. Один раз, когда то ооооочень давно Славнефть отожгла по полной с клинами ГРМ, но это было давно.
Верхний коренной начал вынимать, вылетела какая то пластинка полумесяцем. Она должна быть сбоку верхнего вкладыша? По бокам две толстые насечки, они от вкладыша должны быть?
как должны быть не помню, но стоять должны
полукольца
Я так понял, вкладыши между ними. Вопрос, верхний вкладыш?
И еще. На шейке есть отверстие под вкладышем. Куда оно идмет? Мне нужно другую сторону отверстия найти. Так и не смог ни один верхний вынуть. В отверстие пластиковый штифты вставил. думал с помощью проворачивания колена верхний вынуть. А он туда провалился.
Добавлено: 29.03.15 13:57
Кто-нибудь ответьте пожалуйста. Стою возле авто, жду ответа. А то день на смарку будет. Только через неделю смогу к авто подойти.
отверстие на шейке - масляный канал. доставай чего запихал
пропилами от вкладыша
Полукольца, их два, друг напротив друга, рёбрами к колену, но они иначе не лезут, как я помню.
Масляный канан на смазку шатунной шейки. Если ты туда нечто запихал, то обязательно удали.
Вкладыш выкатывается только в одну сторону, во вторую замок не даст.
вкладыш типа между ними но они вкладыш не держат
они служат для исключения продольного люфта колена
Нашел второе отверстие , вынул. Сеичас второй шатунный поменял. 48 Нм. Колено крутится перестало.
Добавлено: 29.03.15 15:12
Крышку не той стороной прикрутил.
Добавлено: 29.03.15 15:40
Опять про полукольцо. Как будто оно только в третьем коренном. К верхнему вкладыша не всовывается. Т.е. там одно есть. может одно полукольцо возле одного вкладыша -верхнего, а другое возле нижнего.
Вставил. Чувствую загубить колено. Верхний, ближе к шкиву молоточком вбиваю. Вообще ни как не вховходит. Вкладыши вынимаю. По сравнению с третьим небо и земля. Вот полез....
Добавлено: 29.03.15 18:13
Крышка пятого коренного вынемается? Гребенка датчика не дает вылезти крышке.
Снять полукольцо опять и сдвинуть колено по оси хватит чтоб вышло? В принципе точно поменять можно все, но мелочей не помню.
я в принципе оба полукольца могу вынуть из третьего... уж наловчился. Т.е. вынуть полукольца и попробовать шкив чуть в сторону. Я не подумал, что можно по оси двигать.
Сообщений [ с 151 по 175 из 228 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB