Тема: Топорики на шпроте ?
А будут ли смотреться ?
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
А будут ли смотреться ?
Нет конечно. Это не гигиенично.
Ответ аргументированный. Принимается
Мне одному эти диски напоминают пластинки ротора от советских электромоторчиков для игрушек?
jack_21, Ничего ты не понимаешь Это же символ боевого оружия шведов !!!
Теперь это символ элетромоторчика!
Yanasee, а ты машинку свою нафоткай сбоку, нафотошопь разные диски и выкладывай сюда - мы выберем))
Топоры от 9-5 будут цеплять при полном повороте руля. Знаю по опыту: купил себе на вейдер у одного шпротовода и причина продажи была именно в этом.
Ничего не цепляют уже зиму катаюсь.
Зы: такой вылет (поуже) лучше держит в повороте :-)
такой вылет (поуже) лучше держит в повороте
ты аргуметируй сразу, не поверим наверно, зато весело будет, имхо
О, Мише опять дури завезли очередную порцию.
Запасся попкорном и приготовился ловить лулзы
Сами вы не то курите ;-) Узкопрофильная резина и близко к центру - лучше чем широкопрофильная и дальше от центра ;-)
Yanasee, чем лучше?
Михаил, уж не знаю как вас по батюшке, но терпеть этот бред больше сил нет.
я может чего не понимаю, или меня не тому учили в автодорожном... или уже законы поменялись...но ваше мнение неверное, мягко говоря,
у топориков от 9-5 другой вылет - 49 мм, у 9-3 вылет 41 мм
соответственно поставив такие диски, пофиг на резину, расстояние между центрами покрышек уменьшится, в отличии от стандартных, то есть машина будет более неусточивая, как на снежных ралли, там именно для виляния по трассе они ставят колеса с большим вылетом.
можно поставить топорики через проставки ну на 8-10 мм. тогда все будет нормально.
поскольку вылет там больше то они еще будут и утоплены вглубь арок...
да и в повороте, будет все совсем по другому, расстояние от центра машины до крайней точки автомобиля (правого или левого заднего колеса) будет меньше, и момент сопротивления, также меньше.
Михаил. представьте ваши аргументы по этому поводу, мы хоть посмотрим в целом на ваш технический уровень...
терпеть этот бред больше сил нет.
Там где сил нет - банят. Там где ещё смешно - пока не банят.
MikeLavr, а вам не все равно...? мы же тут ге ГОСТы утверждаем.... если кому-то нравится и он считает, что так ему лучше так в чем проблема-то....
Нас могут читать дети-))) Их неокрепшие умы могут быть травмированны на всю жизнь-)))
Да ладно Ром... не сгущай краски...
Я ж тоже в свое время ставил радиатор от десятки в 9000 (атмосферный)...
Значит плохо учили читать в МАДИ
Речь идет не только об уменьшении вылета но и об уменьшении ширины шин. И это не пофиг - узкая шина зимой даст фору любому широкому профилю на 235
Добавлено: 05.03.15 21:03
Topa, дети должны быть в курсе что на ралийных машинках 60х подбирали не только ширину но и вылет правильный - а то все заладили по книжкам про вылеты наружу. Сказка все это для F1 :-)
Зачем в городе на асфальте узкая резина зимой? Или трек-день по целине каждый выходной и лень переобуваться?
Да и узкая это вот так:
А не на 2-3 см уже 235.
Сань, Миша живет в своем мире У него и дорога зимняя от дома до работы - кусок зимнего спецучастка WRC, и летом она модифицируется видимо в гравийный кусок того же спецучастка... И видимо он нештатный консультант по подбору резины и ширины колеи для гоночных болидов во многих раллийных и формульных командах...
Так что не надо спорить - просто смирись
saabfan, по выходным за город и это далеко не бетонка а проселочным дороги :-)
Сообщений [ 24 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB