Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 3 из 10)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 10 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 75 из 228 ]

51

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Я понятия не имею на каком давлении срабатывает датчик от жигуля, но всяко не меньше 0.3 и всяко в принципе сравнимо с нашим. Глубина его посадки снова неведома, увидишь. Качество сам понимаешь.
Ну и повтори замер при всём нормально прикрученном и до полного прогрева, по любому интересно тебе же. Хотя похоже всего лишь датчик зарос шлаком от простоя.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

52

Re: после замены турбины загорелась масленка.

датчик оригинал уже оплатил. как раз к воскресению обещают привезти.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

53

Re: после замены турбины загорелась масленка.

теоретически можно, но порог срабатывания у ВАЗ вроде выше, т.е. лампочка срабатывать будет раньше (промигивать)
прогревай до рабочей и смотри давление по механике.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

54

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Ставь тазовский, он прям универсальный, у меня и на саабке и на пассате стоял, верой и правдой служил:)

9000 хетч 202 3L 13A turbo 1987 (АКПП → МКПП); Chrysler Voyager 2.4 2001

55

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Сейчас сделал замер. Видео 16 минут. Последние минуты делал небольшую подгазовку.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

56

Re: после замены турбины загорелась масленка.

К давке у меня никаких претензий.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

57

Re: после замены турбины загорелась масленка.

В три часа у меня баня, отдохну спокойно. Спасибо большое.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

58

Re: после замены турбины загорелась масленка.

на седьмой минуте проявился какой то звук!!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

59

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Это гидрик или даже 2 цокают. На последних минутах после прогазовки цоканье пропадает - так что ничего особо страшного.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

60

Re: после замены турбины загорелась масленка.

НЕ забываем что масло 5w50. в конце какая температура двигателя?
будут цокать, а потом еще пушного дождутся.
мое мнение - закоксовался датчик давления масла, такое может быть если разные типы масел использовали в процессе жизни мотора
я бы сделал так: промыл бы двигатель промывочным маслом с большой щелочной составляющей (например ЛУКОЙЛ), залил масло с турбовым допуском но не выше .....w40. через 2000 км заменил (оно растворит в себе промывочное масло).
думаю мотор еще долго поживет, и цокать перестанет

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

61

Re: после замены турбины загорелась масленка.

На звук компенсаторов не обращайтесь внимания . Вчера из под троиника 2.5 литра вышло. Видимо воздух чтоль попал. В конце все тише. Сеичас ни чего не стучит. Поверьте.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

62

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Игорь, мне всегда казалось, что местные очень негативно относятся к промывкам на старых двигателях.

Грязи различного рода в исправном старом двигателе условно не мешают если их нет там, где быть не должно. Агрессивная жижа начнет сдирать со всех поверхностей и со всех щелей твердый остаток угоревшего масла, кокс, "мазуты", другую грязь, и тоскать всю кашу по каналам, поверхностям трения, в те же гидрики набъет под клапаны и они перестанут держать масло.
И что ты уцепился за 5w50, в имеющейся у меня книжке есть данная вязкость, я сам лью 5в50, и наверное еще много кто.

9000, хетч 2.3t, широкофар 91, T5.5

63

Re: после замены турбины загорелась масленка.

D?mon, да и на новых тоже. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Согласен, плюс к этому после смены промывки на обычное масло часть промывки и часть отмытого говна останется гулять по системе.
Охота помыть - можно уменьшить интервал замены, обычное масло тоже вполне моет, но без шоковой терапии.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

64

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Я высказал свое мнение, а кто как делает - дело каждого  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

65

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Не долго была моя радость...
Дороги без снега и льда, сегодня решил в этом сезоне первый раз проехать несколько километров по местности. Турбину после установки так и не проверял..
Выехал, проехал метров пятьсот - загорелась масленка. Датчик установлен сеичас новый оригинал. Назад в гараж. (При небольшой подгазовки, лампа не гасла). Датчик скинул, вкрутил манометр. Завожу, давление показывает чуть меньше 1.5. Немного прокатываюсь по местности, периодически смотрю на давление. В один момент давление падает меньше атмосферы и там остается. При подгазовке, давление более 2.5  не поднимается. Потом вовсе на газ прекратила реагировать. Правда, в самом начале как поставил манометр, стрелка зависла в одном положении, вылечил тем, что на пол оборота приоткрутил сам показомер в соединением со шлангом. Так что точность под вопросом. Компенсаторы не щелкали. Снял немного видео, извиняюсь за качество, ни как не мог прислониться на горячем движке.
++Еще вспомнил. Один раз при подгазовки вылетил густой клуб дыма, мне показалось что из под прокладки коллектора и турбины. Было это всего один раз. Поэтому нет уверенности.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

66

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Масляный фильтр менял? Поддон вскрывал на наличие грязи в маслоприёмнике?

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

67

Re: после замены турбины загорелась масленка.

маслофильтр может влиять на такие показания?

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

68

Re: после замены турбины загорелась масленка.

А почему бы и нет?

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

69

Re: после замены турбины загорелась масленка.

С фильтрами иногда случается беда с клапаном, даже с ориговыми. Попробовать конечно можно...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

70

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Готовлю себя к тому, что нужно будет снять поддон БЕЗ ямы, да еще и первый раз. Но хотелось бы, чтоб это было не зря и дело не оказалось просто в фильтре.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

71

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Таки попробуй,

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

72

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Клапан в обычном фильтре за давление масла никак не отвечает. Он пропускает масло мимо фильтрующего элемента пока оно холодное и слишком вязкое. Если нет давления на горячую, фильтр не при делах, чем бы там клапан не занимался.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

73

Re: после замены турбины загорелась масленка.

если фильтр отпадает.... проблема видимо на горячую или да же может когда нагрузку даю. поддон ведь врятле наверно, на холодную не забит - а на горячую забивается. редукционный клапан? маслонассос то же наверно врятле, давление кое какое есть, а на увеличение оборотов практически не реагирует.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

74

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Ну так стоишь - грязь осела - завелся (холодный) - давилка есть,   поехал - встряхнул - залипло на маслозаборнике - беда..

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

75

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Gilgamesh пишет:

Клапан в обычном фильтре за давление масла никак не отвечает. Он пропускает масло мимо фильтрующего элемента пока оно холодное и слишком вязкое. Если нет давления на горячую, фильтр не при делах, чем бы там клапан не занимался.

Ну а если фильтрующий элемент банально забит? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/winkКлапан тоже отправит масло мимо. Если ,конечно, он исправен. А если нет?

Добавлено: 02.03.15 13:15

Denis, 1.Попробуй фильтр, благо не дорого.  2 .Снимай поддон, смотри маслоприёмник и мусор в поддоне , а заодно и вкладыши.3. Проверяй насос. 4. Смотри постели распредвалов.


Добавлено: 02.03.15 13:27

Масло пробовал менять?

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

Сообщений [ с 51 по 75 из 228 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 10 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997