Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 10)

Страницы Назад 1 2 3 4 10 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 228 ]

26

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Simon, зачем? Там не износ, хотя и при нём способ спорный. Там нечто сглючило или кто-то что-то накриворучил, нужно найти что и пофиксить. Машина стоит в гараже, что вот, колено чтоль легло, насос, балансиры? Даже если, то это печаль, но не причина.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

27

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Просто как совет, воспользуется или нет дело личное, но если придется поездить пусть неделю или две то мотор до решения проблемы сбережет...кстати у меня точно тоже самое с давлением , до сих пор разбираюсь...

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

28

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Утром вспоминал, что не обычного было..
Совет давали. Перед тем как маслоподающую трубку прикрутить к турбине., нужно немного поработать стартером со скинутой фишкой с кассеты, чтоб масло пошло. Я вообще не прикручивал трубку. Погонял стартером с двумя подходами, масло так и не пошло. Шрипоцом в турбину до края налил, много и не пришлось. Крыльчатку крутил, масло из турбины не куда так и не уходило. Просто размышления.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

29

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Denis пишет:

Перед тем как маслоподающую трубку прикрутить к турбине.

Не подающую, а сливную. Но это забота о турбине, а не о моторе как таковом.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

30

Re: после замены турбины загорелась масленка.

ну в принципе, что может вообще быть, если идти от поддона (по моему мнению):
- забита сетка масло приемника = не забирает достаточное количество масла
- износ шестеренок маслонасоса = не создает нужное  давления на выходе
- редукционный клапан не запирается = сброс давления в насосе
- маслянный фильтр универсальный (т.е. не родной) = неправильная работа как фильтра так и перепускного клапана в нем
- трубка подачи масла в поддоне не герметична = потеря давления в магистрали подачи в блок
- неисправен датчик давления масла или не родной (т.е. настроен не на тот порог срабатывания) = горит масленка
- просаженная ось в турбине = я не думаю что будет большая потеря в давлении, чтоб сработала масленка
ну и классика жанра: коленвал
есть еще маслорадиатор с термозадвижкой, но проверяется примерно как редукционник - выкрутил, нагрел феном - должен ходить, но температура открытия более 100 градусов (по моему 130С)

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

31

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Игорь_Б пишет:

ну в принципе, что может вообще быть, если идти от поддона (по моему мнению):
- износ шестеренок маслонасоса = не создает нужное  давления на выходе
- редукционный клапан не запирается = сброс давления в насосе
- неисправен датчик давления масла или не родной (т.е. настроен не на тот порог срабатывания) = горит масленка
- просаженная ось в турбине = я не думаю что будет большая потеря в давлении, чтоб сработала масленка

Это можно проверить без ямы?

"- маслянный фильтр универсальный (т.е. не родной) = неправильная работа как фильтра так и перепускного клапана в нем"
ставлю не родной. всегда -бош. заказанный в ексисте.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

32

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Если масло из турбки не пошло - надо скидывать поддон, смотреть маслоприемник и снимать крышку насоса и смотреть маслонасос. Могли кольца уплотнительные кончиться на трубке от маслофильтра в маслонасос. В любом случае все колечки менять, ну и то что писали выше обязательно проверять. А также если уж поддон будет снят - рекомендую открутить третью коренную крышку и посмотреть на вкладыш, чтобы понять - есть ли смысл обратно закрывать поддон.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

33

Re: после замены турбины загорелась масленка.

проверить без ямы можно

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

34

Re: после замены турбины загорелась масленка.

saabfan
с поддоном врятли сам смогу. точнее технически у меня в гараже не получится. ни ямы ни свободного места для гуся нет. так что перед принятием глобального решения отвоза авто, хочу что смогу сам сделать.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

35

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Игорь_Б пишет:

есть еще маслорадиатор с термозадвижкой, но проверяется примерно как редукционник - выкрутил, нагрел феном - должен ходить, но температура открытия более 100 градусов (по моему 130С)

можно этот пункт поподробнее:
- где находится?
- как снимать ?
- что менять в нем и чистить?
Спасибо

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

36

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Simon, Масляный термостат здесь ни причём, ибо от его "неработы" масляного голодания нет. Вот редукционный клапан глянуть нужно.Если его заклинило в открытом положении,то как раз давление и пропадёт.

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

37

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Simon пишет:

Привет, если ездить нужно, а давление низкое, попробуй как временную меру залить добавку повышающую давление масла Mannol Motor-Doctor код товара: 4036021894126
Сам использовал ее некоторое время...

  Хороший совет!налейте в мотор всякого г-вна и будете летать!!!А ещё лучше дизельного масла оно давление повышает! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

9-5 99г акпп универсал,DAF 105-460

38

Re: после замены турбины загорелась масленка.

V.O.N. пишет:

Simon, Масляный термостат здесь ни причём, ибо от его "неработы" масляного голодания нет. Вот редукционный клапан глянуть нужно.Если его заклинило в открытом положении,то как раз давление и пропадёт.

а если на холодную давление около 4 кгс , все равно может быть причина в редукционном?

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

39

Re: после замены турбины загорелась масленка.

редукционный открывается вроде с 4.7 кгс, поэтому 4 это скорее всего густое масло, но на ХХ чего то многовато
хотя на мерсе у меня на холодную при запуске было 3

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

40

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Масляный термостат в той фигне, к которой прикручен масляный фильтр, но я согласен с Олегом, он не при чём, что открыт, что закрыт.
А про присадки я уже говорил, в изношенном моторе поднимать ими давку - дело хозяйское, а в данном случае мотор не изношен, есть одна какая-то проблема, локальная, её надо просто найти, да и не ездят на машине, она в гараже зимует.

Добавлено: 10.02.15 20:19

А если на холодную, то у ТС масленка через 10 минут загорается, вполне можно предположить, что давки на штатный датчик хватает даже при открытом редукционнике, но недолго.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

41

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Тут много чего уже насоветовали, но если проблема появилась после замены турбы, мне кажется махнуть все взад лишним не будет дабы исключить это звено или определить причину.

9000 хетч 202 3L 13A turbo 1987 (АКПП → МКПП); Chrysler Voyager 2.4 2001

42

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Зная строение турбины, там должна быть ДЫРЕНЬ на входе, как на сливе из неё. Но тогда бы скорее всего масло ручьём бы лилось из неё. со всех щелей. Тут скорее совпадение. Но я не удивлюсь если всё же так и есть... Я уже давно особо ничему у саабов не удивляюсь, но бывают нюансы.-))

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

43

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Пока мне план дальнейших действий так видеться.... Тоже была мысля кинуть турбину обратно, смущает что когда стартером без кассеты крутил, масла ни сколько к турбине по маслоподающей трубке не пришло (или оно все же как то втягивается самой турбиной?). Поэтому пока турбину оставлю. Сегодня\завтра должен масломер придти. Перед работой в гараж сбегаю, подключу, показание на видео попробую снять и вам показать. Если не в датчике дело, проверю редукционный клапан. Я так понял, поршенек легко должен вверх\вниз скользить..?  Если ок, под пружинку шайбочки подложу, заведу, проверю результат по масломеру. Следующий этапом снимаю масляный насос и сморю шестерни на износ. А уж затем турбину обратно...

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

44

Re: после замены турбины загорелась масленка.

в принципе все верно
по редукционнику - проверь плавность хода и чистоту канала. может недозакрывается или чтото попало. физически без фанатизма погоняй поршень от начала до упора.
масло турбой само не втягивается, а подается от насоса в обход фильтра прямо на турбу. от стартера могло и не закачаться от пары крутилок. возможно очень густое.
какая кстати вязкость масла и марка, так для общего сведения

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

45

Re: после замены турбины загорелась масленка.

только мобил 5в50. каждые 7-8ткм. + по литру в месяц доливал, турбинка подедала.

++ когда масленка загорелась, точнее после, смотрел уровень. На щупе не сказал бы что масло грязное.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

46

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Самой турбиной масло не втягивается, насоса там нету. Разве что только когда вентиляция гонит масло в конских масштабах.
Кмк скидывать поддон и смотреть маслозаборник, проверять маслонасос.
Редукционник должен ходить мягко и без заеданий.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

47

Re: после замены турбины загорелась масленка.

5W50 это извращение. наш двигатель не испытывает такой нагрузки, если только от запуска до отключение тапка в пол и по треку
цвет масла должен меняться - иначе у масла плохие моющие свойства
проверяй датчик и редукционник.
по маслу, мое мнение - или масло паленое (мобил этим грешит) или скорее всего все же износ вкладышей, раз на горячую промигивает и горит масленка. зальешь нормальное масло например даже 5-40, думаю с холодной будет промигивать

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

48

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Сегодня перед работай попытался сделать замер. Спешил и как бы не сделал еще хуже чем было... Выкрутил датчик и вкрутил его в тройник вместе с манометром, чтоб смотреть одновременно на показание датчика и манометра. В итоге не докрутил тройник к блоку и на второй минуте, когда на видео давление стало падать, масло с чавканьем стало выходить из под тройника. Поэтому отложил на воскресение.
И может самое главное, за все это время масленка горела от начала и до конца. Ну если конечно давление через тройник доходило до датчика. Провод на датчик был кинут.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/58163/2295/h-2296.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/mail/58163/2295/h-2297.jpg

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

49

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Поправил ссылочку на ютуб

Может быть датчику хана? Потому как датчик у нас срабатывает примерно на 0,3 кг давления. А по манометру для холодного мотора более-менее нормально показывает...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

50

Re: после замены турбины загорелась масленка.

"Поправил ссылочку на ютуб"
спасибо.

а от ваза датчик без проблем подойдет? Я бы его на время кинул.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

Сообщений [ с 26 по 50 из 228 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 10 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997