zwer, не совсем я с тобой согласен. Я не знаю как устроен полный привод на шпроте, но хочу сказать! Лично я имел дело с почти всеми версиями полного привода, включая и полную имитацию (как твое предположение на шпроте), полный привод с межосевым дифом и его блокировкой, полный привод без межосевого дифа вообще и блокировками обоих мостов и другие. Так вот могу с уверенностью заявить, что для пузотерки такая имитация хоть и не лучший вариант, но все равно куда лучше самоблока. Не мне тебе рассказывать насколько негативно самоблок сказывается на управляемости в определенных ситуациях 
А шпроту чего надо? Тронуться с места на снегу и сохранить немножко управления на скользкой дороге. Для таких нужд подобной имитации вполне достаточно. Пока оно не сломалось, как все остальное у шпрота 
А чтобы с блокировками да в говна слазить - сам знаешь чо куплять нужно 
Добавлено: 17.01.15 22:06
з.ы. по аналогии с другими - эта хрень не отключается вместе с трекшном. Живет своей жизнью. У какой то авты видел принудительное отключение отдельной кнопкой, но у большинства такой возможности нет.
Toyota Tundra i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)