Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 75 ]

1

Тема: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

А то в инете только общее описалово.

Добавлено: 17.01.15 02:46:08

судя по ЕПЦ, вал отбора мощности на задние колеса идет с одного из передних колес, а не с дифа.


Добавлено: 17.01.15 02:48:16

А точнее с переднего правого.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

2

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Т.е. Если вывесить переднее левое, то остальные три будут стоять?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

3

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Ну по Епц ,переднего дифа блокируемого, я не нашел. Так что получается так.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

4

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Шляпа какая-то ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Добавлено: 17.01.15 15:58

Думаю, что этим всем "полным приводом" заведует абс с есп и прочей приблудой. При пробуксовке колесо поджимается колодками и момент соответственно перекидывается на другое колесо и т.д.

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

5

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Может это поможет?  https://www.drive2.ru/l/2561270/

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

6

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Это все увы перепечатка всяких фуфложурнальчиков. Насколько я понял в переднем диффе блокировок нету. Ибо он одинаков что для переднего, что для полного привода

Добавлено: 17.01.15 19:32:39

lissaab пишет:

При пробуксовке колесо поджимается колодками

Ну походу да, только это не полный привод получаться , а кусок гумна.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

7

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

zwer пишет:

Это все увы перепечатка всяких фуфложурнальчиков. Насколько я понял в переднем диффе блокировок нету. Ибо он одинаков что для переднего, что для полного привода...

скорее всего, т.к. коробка и там и там - F40.
а вот насчет куска гумна так может рассуждать только тот, кто на этом полном приводе не ездил как следует.

п.с. в ВИСе же есть описание работы системы. даже с картинками ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

8

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Ну любые заменители LSD , в виде притормаживания колес зажиманием колодок, не в какое сравнение не идут с очучениями от настоящего самоблока. И рассуждать о плюсах такого псевдо полного привода, может только человек, никогда не ездивший на настоящем полном приводе  как следует. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

как то так.

Добавлено: 17.01.15 20:35:55

2саша, Зы. Я конечно понимаю что обидно , когда пишут про машину на которой  ты ездишь, но все же следует рассуждать трезво.Полный привод силами трекшена это увы.....грустно.


Добавлено: 17.01.15 20:48:10

ИЗ этого следует что если отключить трекшен, то полный привод перестает работать ? Или он насильно будет подтормаживать переднюю ось?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

9

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

дело не в обиде. уж за счет чего - не знаю - но ездит эта машина действительно классно, конечно, с поправкой на то, что создана она не для говнищ и с нормальными оффродами ей не потягаться. но если поставить их вместе с моей машиной на нерасчищенную трассу и поехать по ней как следует, владельцы круизеров и лэндроверов ляхи обсерят гораздо раньше меня (если еще уши не сделают). проверено много раз уже.
если отключить всю халабудию, полный привод никуда не девается.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

10

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

zwer, не совсем я с тобой согласен. Я не знаю как устроен полный привод на шпроте, но хочу сказать! Лично я имел дело с почти всеми версиями полного привода, включая и полную имитацию (как твое предположение на шпроте), полный привод с межосевым дифом и его блокировкой, полный привод без межосевого дифа вообще и блокировками обоих мостов и другие. Так вот могу с уверенностью заявить, что для пузотерки такая имитация хоть и не лучший вариант, но все равно куда лучше самоблока. Не мне тебе рассказывать насколько негативно самоблок сказывается на управляемости в определенных ситуациях  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
А шпроту чего надо? Тронуться с места на снегу и сохранить немножко управления на скользкой дороге. Для таких нужд подобной имитации вполне достаточно. Пока оно не сломалось, как все остальное у шпрота  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
А чтобы с блокировками да в говна слазить - сам знаешь чо куплять нужно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Добавлено: 17.01.15 22:06

з.ы. по аналогии с другими - эта хрень не отключается вместе с трекшном. Живет своей жизнью. У какой то авты видел принудительное отключение отдельной кнопкой, но у большинства такой возможности нет.

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

11

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Да я подумываю , на 6ст себе воткнуть самоблок. И воу, если все же решусь поставить полный привод апосля, как оно все будет дружить то.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

12

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

В этой ситуацию рекомендую лопату. Прям в темечко.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Не, ну реально... нафига нужен самоблок на пузотерке с недоприводом? Гильотина куда дешевле и надежней сделает то же самое  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

13

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Полный привод который при заносе, на 120-140, будет в повороте подтормаживать мне передок, сам понимаешь в одно место не впился, так и до канавы недалеко.

Добавлено: 17.01.15 22:17:02

самоблок в данной ситуевене явно предпочтительнее.


Добавлено: 17.01.15 22:18:19

Стас пишет:

Прям в темечко

Не поможет. я тебе скину весной видео для чего мне нужен самоблок. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

14

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

zwer пишет:

Насколько я понял в переднем диффе блокировок нету. Ибо он одинаков что для переднего, что для полного привода

А на  хрена они нужны на невнедорожнике? В говны то на саапе один хек не полезешь. А со всякими диагональными вывешиваниями халдекс справляется на ура.  Устриц ел на том же 9-3х. Или тебе стартовать надо  без пробуксовки? С этим халдекс тоже справляется.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

15

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Стас пишет:

нафига нужен самоблок на пузотерке с недоприводом?

Чтобы не шлифовать одним колесом на резвых стартах, отлавливая машину по полосе.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

16

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

нет такой проблемы на 9-3Х

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

17

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Вообще советую всем освежить что есть LSD. И вообще по шпроту. Халдекс есть только на заднем диффе. К переду он не имеет отношения.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

18

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

zwer, мне советуешь?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing
saabfan, не надо на шпроте резко трогаться - сломается...

з.ы. яцук, с троганием по прямой все понятно, тут вопросов нет. Но как избежать самоблокирования самоблока, наприер, при проезде по съезду с эстакады? Ты же понимаешь, что если в повороте левое и правое колесо проходят одинковое расстояние по разному радиусу, то что-то не так и кто-то умрет?
Мой чероки каждую зиму пытался меня так убить. До сих пор поворотов побаиваюсь  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

19

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

А не надо было 242 раздатку выбирать... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

20

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Mobis, а это не раздатка. Раздатка то прекрасна и к ней нареканий нет... Это мопаровский самоблок - джипероубийца

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

21

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

saabfan пишет:
Стас пишет:

нафига нужен самоблок на пузотерке с недоприводом?

Чтобы не шлифовать одним колесом на резвых стартах, отлавливая машину по полосе.

Для этого надо резину хорошую куплять. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 17.01.15 22:21

Стас пишет:

Mobis, а это не раздатка. Раздатка то прекрасна и к ней нареканий нет... Это мопаровский самоблок - джипероубийца

Залей присадку

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

22

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Женя! разумеется я лью присадку, каждые 24ккм.
Дело не в этом. Просто у большинства джипов в базе стоит диф повышенного трения. (тот самый lsd). А в этом чирике - самоблок, о котором Яцук писал. Эта скотина в поворотах иногда думает что мы уже буксуем и блокируется и авта начинает стремиться ехать прямо. Не то чтобы оно совсем неуправляемо, но как то неожиданно.

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

23

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Вообще то LSD, это любой диф повышенного трения. Ставить я хочу квайф что продается на саабы . И он  в поворотах вполне может блокироваться. ЧТо от него и треба. Ибо  негоже на отсечке на третей буксовать в поворотах.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

24

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Mobis пишет:

Для этого надо резину хорошую куплять. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Все мои знакомые сааберы с нестоковыми саабами не кроят ни разу на резине и шлифуют все, на контике, на йоко, на тойо, на федерале. На всем и всегда.
Не, радикальное решение вопроса только квайф, но с нынешним курсом...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

25

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

zwer, принцип lsd кроется в его названии. Диф повышенного требования и самоблок - это разное. Самоблок - это например speed sensitive, как на моем чирке стоит. Так вот, если Limited-slip Differential я еще понимаю, то смысл установки speed sensitive на шпрот мне не ясен.
так чта ты все ж определись, а то я тебя не понимать  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

zwer пишет:

любые заменители LSD , в виде притормаживания колес зажиманием колодок, не в какое сравнение не идут с очучениями от настоящего самоблока

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

Сообщений [ с 1 по 25 из 75 ]

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997