Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 38 из 67)

Страницы Назад 1 36 37 38 39 40 67 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 926 по 950 из 1 656 ]

926

Re: Достало. Даешь позитифф!

Дядя Фёдор пишет:

Я за обычный механический старорежимный энергонезависимый

+100500. Да и хранить проще.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

927

Re: Достало. Даешь позитифф!

Kazak-S пишет:
SAPRO пишет:

Хочешь, на новый год подарю?

Конечно хочу ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Ну всё, забились)
Кто там ещё был из Балашихи или Реутова? Третьим будет.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

928

Re: Достало. Даешь позитифф!

SAPRO, Собственно желание подарить товарищу приятную приблуду я поддерживаю.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

929

Re: Достало. Даешь позитифф!

В Китае стали выпускать карты для проезда в метро, с портретом Путина! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile http://politobzor.net/show-39080-kitayc … metro.html. Ну, китайцы...

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

930

Re: Достало. Даешь позитифф!

http://s4.pikabu.ru/post_img/2014/12/14 … 560807.mp4

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

931

Re: Достало. Даешь позитифф!

../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

932

Re: Достало. Даешь позитифф!

Полицейский подставил себя под грузовик, спасая детей от аварии
Читайте далее: http://svpressa.ru/accidents/news/107491/

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

933

Re: Достало. Даешь позитифф!

«Мужчины не плачут — они огорчаются»

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

934

Re: Достало. Даешь позитифф!

Прикупил 9-5 сегодня
http://savepic.org/6747452m.jpg

Dimka
900NG-B234I-A [1995]

935

Re: Достало. Даешь позитифф!

Круто, дорейстайл ) А у меня киндер вейдера ломает)

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

936

Re: Достало. Даешь позитифф!

../../extensions/custom_smilies_2/img1/smileБитый, ибо бампер криво стоит и зазоры  ....  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 а так,да... хорош. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

937

Re: Достало. Даешь позитифф!

V.O.N. пишет:

../../extensions/custom_smilies_2/img1/smileБитый, ибо бампер криво стоит и зазоры  ....  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 а так,да... хорош. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Ну как у меня!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

938

Re: Достало. Даешь позитифф!

Стиль изложения взят с дискавери, т.е. для дебилов, но кой чего интересного говорят-показывают.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

939

Re: Достало. Даешь позитифф!

Kazak-S пишет:

Ну как у меня!

И раскраска? ))

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

940

Re: Достало. Даешь позитифф!

Атака на «Энтерпрайз».

В качестве предисловия. На сколько это баян или вообще байка - точно не знает никто. Достоверно известны (и проверяемы по открытым источникам) лишь два факта. Во-первых, АВУ CVN-65 "Энтерпрайз" в то время в том районе действительно был. Во-вторых, на нем на самом деле случился пожар в результате летного происшествия. Есть еще и косвенный момент. На счет наличия в том же месте в то же время советских подлодок США СССР действительно запрашивали. Но это подтверждается лишь косвенно. По мемуарам. В том числе - американским. Да, и капитан 1-го ранга Николай Николаевич Курьянчик действительно реальный человек. На самом деле капитан. И вправду самый настоящий подводник. Учитывая, что оба флота друг на друга "в учебных целях" охотились постоянно, даже рутинно, к представленному ниже рассказу каждый может относиться индивидуально. И как к реальной истории, ставшей легендой и потому байкой, и как к простой мариманской байке, лишь внешне похожей на реальную историю. По мне, даже если это байка, она все равно классная.

Немного об авторе:
Капитан 1-го ранга Николай Николаевич Курьянчик отдал лучшие годы своей удивительной жизни службе в подводном флоте, в поселке Рыбачьем на Камчатке.
До этого закончил высшее военно-морское инженерное училище имени Ф.Э. Дзержинского (г. Ленинград).
Прошёл достойно не через одну автономку, был инженером КИП, командиром группы автоматики главной энергетической установки головной атомной лодки проекта 671РТМ, там же – командиром дивизиона живучести, затем командиром боевой части 5 на лодке проекта 971 “Барс”.
Службу закончил старшим преподавателем цикла борьбы за живучесть подводной лодки в 25-м учебном центре в Рыбачьем.
Сейчас работает в г. Вилючинске тренером по парусному спорту в детской спортивной школе.
И пишет рассказы. Почти все они глубоко автобиографичны…

Атака на «Энтерпрайз»

Не знаю, как там звали командира “Энтерпрайза”, наша история его не помнит, а только служил параллельно ему в славном подводном флоте Союза Советских Социалистических Республик знаменитый командир по фамилии Мурашов.
Знаменитый – потому что знаменитый. И все тут. Даже потом, когда он уже под закат молодости защитил диссертацию и воспитывал в училище будущих Мурашовых, он продолжал оставаться знаменитым.
У каждого знаменитого человека, как и любого простого, есть Голубая Мечта, к которой он стремится всю жизнь.
У капитана второго ранга Мурашова их было целых две:
1) Мертвая петля на подводной лодке.
2) Утопить “Энтерпрайз”.

http://topwar.ru/uploads/images/2014/236/tvzc559.jpg

Что касается первой, то она так до сих пор ещё не осуществлена (хотя, кто его знает, может Мурашов и это сделал втихаря, где-нибудь в Марианской впадине, просто достижение никем не зафиксировано).
Мне лично высший пилотаж в бездне океана представляется столь же вероятным, как торпедный залп в ванне. Но о торпедах – чуть позже.
  “Энтерпрайз” интересовал военного моряка Мурашова по многим причинам.Прежде всего, в настоящем мужчине всегда заложена жажда во что-то из чего-то выстрелить и непременно попасть.Тут спорить не станет никто.
  А теперь представьте охотника-профессионала, который всю свою сознательную жизнь стрелял только холостыми патронами, и тогда вы немного поймете состояние командира лодки во время боевой службы, когда в аппаратах и на стеллажах торпеды только настоящие!Слава Маринеско и Лунина не давала Мурашову покоя, как любому нормальному подводнику без побочных ассоциаций.
И когда американцы спустили на воду свой первый атомный авианосец с бортовым номером “CVN-65″, капитан второго ранга Мурашов выходил на него в атаку чуть ли не каждую ночь.Мысленно, конечно. И вдруг – невероятное стечение обстоятельств!
  Садисты-адмиралы из Главного штаба ВМФ придумывают слежение за авианосной и очень ударной группой вероятнейшего тогда противника, и поручают, разумеется, Мурашову.
  И в один прекрасный день глядит он в перископ – и вот он, “Энтерпрайз”, вот он, сладенький, как на ладошке, и штук пятнадцать всяких разных крейсеров, эсминцев и прочих фрегатов вокруг него – как янычары вокруг Осман-паши.
Стерегут, значит, будто знают про существование капитана 2-го ранга Мурашова. Вообще-то, наверно, знали: говорят, что на каждого советского офицера старше майора в ЦРУ отдельное личное дело заведено. Если это так, то на Мурашова там – как пить дать – выделен целый шкаф.

  У командира хищно заблестели глаза, а правый указательный палец машинально несколько раз нажал на несуществующий спусковой крючок несуществующего дробовика.
– У-у-у, гад!
  Солнышко светит, самолёты с катапульт взлетают, антенны крутятся – а стрельнуть нельзя ни разику. Мир на планете нельзя нарушать.Вот если бы дали из Москвы команду… Хотя третьей мировой войны тоже не очень-то хотелось. Как же быть?
  Слежение за вероятным противником подразумевает простую, в общем-то, вещь: держи его, супостата, на прицеле и жди сигнала.Дадут сигнал – топи, не дадут – не топи, терпи, держи и жди, когда скажут топить, или тебя другой сменит месяца через три.
  Трудная эта охота, скажу я вам, это все равно, что с похмелюги три часа пялиться на стакан холодного кефира или пива, а руки связаны намер-р-ртво…
Да и внутри лодки – не санаторий с бассейнами и девочками.Подводная лодка – это же просто-напросто железный бидон, покрытый снаружи толстенным слоем резины. Представили, да? И что, ещё тянет в подводники? Во-во.
  Одни сутки, другие, третьи… А как хочется влепить! Расписаться, как на Рейхстаге, только вместо надписи мелом “Здесь был кап. 2 ранга Мурашов!” – дыру в два трамвая.Вот здесь бы, как раз посередке…Даже ночью хорошо видно…
  А этот гад – нарочно, что ли издевается? – ровно в полночь начал самолёты пускать: взлет-посадка, взлет-посадка, туда-сюда…Огоньки мигают, манят.И капроновое терпение, наконец, не выдержало постоянного трения об ту грань между умственным и физическим трудом, которую ежедневно стирают советские подводники.
  Капроновое терпение звонко лопнуло, и эхо разлетелось по всем отсекам веером команд. Командир в сердцах звезданул кулаком по столу, разбудив закунявшего вахтенного офицера.
– Хватит, тудыть-растудыть! Торпедная атака! – И весь “Центральный” посмотрел на своего командира с восторгом.
– С учебными целями, – добавил Мурашов, несколько охладив пыл экипажа.
– Цель – “Энтерпрайз”. Ночь, однако, прямо к борту подлезем, хрен заметят. В центральный вполз минёр.
– Учебная фактически, тащ командир?
– Учебная, – подтвердил командир. – Пузырём. Пятый и шестой аппараты освободи.
  И представил себе, как американские акустики, а следом за ними и все остальные наперегонки бегут на верхнюю палубу и в панике сигают за борт. Шум воздуха, выплевываемого из торпедного аппарата, не спутаешь ни с чем, а поди, разбери – вышла вместе с воздухом торпеда или нет… На таком-то расстоянии!
Командир потер руки, предвкушая приятное.Держись, супостат.Держись, лапочка.Перископ провалился вниз, в “Центральный” ворохом посыпались доклады о готовности отсеков, и началось общекорабельное внеплановое мероприятие под волнующим названием “торпедная атака”.
– Пятый и шестой аппараты – то-овсь!… Пятый, шестой – пли!!! Имей, подлюка!
– Есть пли! – отрепетовал механик. – Воздуха не жалеть!
Шипение, бульканье, лодка слегка вздрогнула. Через некоторое время в центральном появился неприятный запах, и все завращали носами. Мурашов, прикрыв глаза в блаженстве, представляет себе картину, происходящую сейчас наверху…Сейчас бы ещё стопочку!Ладно. Не выдержав, командир цедит: “На перископную глубину! Поднять перископ!”
  Ну-ка, что там? Так… Глянул в окуляры, повертел, та-ак… нашёл “Энтерпрайз”, и… мама!..
Нет. Не так.
– МА-МА! МАМОЧКА!!!
– Минёр! Минёр, ангидрид твою в перекись марганца!!!
– Здесь минёр…
– Чем стрелял, румын несчастный?!
– Тащ…
– Я тебя,.. я,.. чем стрелял, фашист?!
– Ничем я не стрелял…
– Как это – ничем?!
– А так, мы эта… тут с механиком договорились, что он в момент залпа гальюны продует – звуковой эффект тот же, а заодно и говно выкинем, две недели ж не продували, сколько можно его с собой возить.
– Сколько надо, столько и будешь возить! (минёр недоумевает – почему именно я?) Пересчитать торпеды!!!
– Тащ,.. а что случилось?
– Что случилось, что случилось… “Энтерпрайз” горит!!! Считай давай, говнострел-умелец!
Минёр пожал плечами и пошёл тыкать пальцем по стеллажам: плюс в аппаратах: плюс корма.
А в перископе – картина!!! Глянем?
Ух, горит!
Хорошо горит… Не просто горит – полыхает! В темноте здорово видно. Зрелище…
Дым, языки пламени, люди маленькими насекомыми бегают по полетной палубе – словом, полный комплект.
Доигрался! Долбанули “Энтерпрайз”! Это вам не хухры-мухры. Ой, что будет!..
  Особист торчит посреди центрального и всё никак решение принять не может: дар речи потерял.
– Центральный минёру! Тащ командир, все торпеды на месте! Я не знаю, чего это он. А что, правда – горит?
– Пашшёл!.. Ищи, чем утопил этот утюг, и пока не найдешь…
– Не, ну говном – это навряд ли: То есть “Есть!”: А что, взаправду утоп уже?
– !!!!!!!
– Товарищ командир, цель номер три опасно приближается, дистанция пятнадцать кабельтов… – прервал размышления и догадки доклад акустика.
– Срочное погружение! Турбине вперед девяносто три! Боцман, ныряй на сто метров…
  “Энтерпрайз” ни с того, ни с сего ушёл прочь от советского побережья восвояси, а лодке приказали скрытно вернуться в родную базу.
  В точке всплытия поджидал БПК с комиссией. Сразу же изъяли вахтенный журнал и штурманские карты. Поочередно опросили всех свидетелей и участников “атаки” и заставили письменно изложить события такого-то числа. И вырисовалось вот что. О присутствии в данном районе советской субмарины командир авианосца наверняка знал, а значит, знало и всё его охранение. Знал он также, что контакт с ней потерян. Это можно расценить, как отрыв АУГ от лодки, но дальнее охранение – тоже подводные лодки – все равно должны были продолжать поиск. Наверняка знала о потере контакта и вся ходовая вахта авианосца. Знали, и потому смотрели в оба. И тут – в лунной дорожке какой-нибудь сигнальщик видит перископ.
Докладывает, разумеется (у них за это дело крупная денежная премия, между прочим). Командование авианосца волнуется, луна прячется в облаках, и перископ скрывается (чтобы оптику в дерьме не запачкать). Все напряженно пялятся на воду, оповещают корабли охранения, а авианосец идёт, не меняя курса, потому что самолёты заходят на посадку.

http://topwar.ru/uploads/images/2014/277/lwwq795.jpg

Тут снова выглядывает луна, четко виден вышедший пузырь – в лунной опять же дорожке – и акустики кричат, что слышат торпедный залп… Рулевой и не выдержал, повернул, уклоняясь от “торпед” – так или иначе, история умалчивает, но самолёт не туда сел, врезался и загорелся.
Факт состоит в том, что по сведениям агентурной разведки и по дипломатическим каналам, в том месте и в то время, где наша лодка продувала гальюны, на авианосце произошёл пожар вследствие аварийной посадки самолёта, врезавшегося в рядом стоящие, а в довершение всего авианосец ещё и слегка влепил носом в борт своего же крейсера УРО “Белкнап”.
  Опять же, через военного атташе производился запрос о наличии в том районе советских подводных лодок. Разумеется, вежливо ответили, что никаких лодок нет, а ТУ – быстренько вернули…
  Автономка Мурашова закончилась досрочно…
  На пирсе в базе лодку встречал лично командующий флотом. Выслушал доклад, насупившись, а когда командир уже приготовился ко вставлению, выложил ему две звезды: одну (большую и Красную) – на грудь, вторую – поменьше – на погон. В добавление к уже имеющимся. И сказал:
– Ну что ж, родной, одну свою мечту ты осуществил. “Энтерпрайз” минимум на полгода выведен из строя.За такое не грех и Героя дать. Но – не судьба. Подписывается международное соглашение о предотвращении конфликтов в море и воздухе путём запрещения имитации боевых атак. Табанили его только америкосы.
Теперь, может, и они поймут его пользу, потому как ремонт “Энтерпрайза” им в копеечку вылетит. Но! – тебя там не было. Ты понял?И экипажу объясни. Ну, органы возьмут подписку о неразглашении, само собой…
Объяснять янкам, что ты не имитировал торпедную атаку, а просто гальюны продувал, никто не станет. Во-первых, это их только разозлит, а во-вторых, смешно просто. Ещё возьмут и не подпишут соглашение, реванша искать будут.

ТАСС уже сообщил об аварии на “Энтерпрайзе” и заявил, что наших кораблей в этом районе не находилось. Так что, извини, вот тебе Орден Красного Знамени – это всё, что в моих силах. Да и вообще, не пора ли ему на покой? командующий повернулся к комдиву.
– А то ведь, насколько я знаю, ещё одна мечта осталась, неосуществленная. Есть места?
– Найдем, товарищ командующий. Это – его последняя автономка. Готово представление на перевод в учебный центр, начальником тактического цикла.
– Езжай-ка ты, лучше, Мурашов, в училище. Учи там будущих флотоводцев, а здесь тебя оставлять опасно – чего доброго, ещё первую мечту вздумаешь осуществить…

А через полгода “Энтерпрайз” прошёл внеплановый ремонт и снова вышел бороздить просторы и пускать авиацию, и снова за ним кто-то гонялся…А он был такой чистенький, новенький, с иголочки, под флагом полосатым, и ничто не напоминало, что не так давно “Здесь был кап. 2 р. Мурашов”…

Николай Курьянчик

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Отредактировано: Тимур (28.12.14 17:17)

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

941

Re: Достало. Даешь позитифф!

tintobrazz, во-первых, на хрена копировать такой длинный текст? Линка на источник было бы вполне достаточно.

Во-вторых, позитив какой-то ущербный. Дались тебе американцы. Я понимаю там запустили пилотируемую экспедицию на Марс. Ну или хотя бы АвтоВАЗ вышел на первое место в мире по производству автомобилей, потеснив... кто там сейчас на первом – Тойота или GM? Нет, йолки, опять байки о том, как "пиндосам" колючку под хвост засунули.

Комплекс неполноценности?

942

Re: Достало. Даешь позитифф!

Тимур, спасибо, что убрал под спойлер, я не знаю как это делается. Линк на источник - не вариант, т.к. байка была опубликована в комментариях. По мне - так очень позитивный рассказ.

Тимур пишет:

Комплекс неполноценности?

../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink Не понял? Перед кем? Дебилами из пиндосии? Ты шутишь, наверное, Тимур? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Добавлено: 28.12.14 18:04

По поводу АвтоВАЗа на первом месте - не уверен, но к полету на Марс, как мне кажется, мы гораздо ближе, чем кто либо...

Внезапная "Ангара".
Мне тут товарищи рассказали кое-что про ракету Ангара — нечто такое, из-за чего пиндосы начали нервничать...
Продолжение - http://topru.org/4064/vnezapnaya-angara/

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

943

Re: Достало. Даешь позитифф!

http://www.buran.ru/htm/memory.htm
отвлекитесь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Позитив ли это, да не знаю, я прочитал в своё время с удовольствием и интересом. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

944

Re: Достало. Даешь позитифф!

tintobrazz, какие уж тут шутки. Если позитив для тебя – устроить пакость более сильному соседу, то это комплекс неполноценности и есть. Что называется, по определению. Байка, кстати, где только не была опубликована, найти текст в сети не составляет никакого труда.

Что до дебилов... у тех дебилов крупнейшая в мире экономика, и передовая по всем направлениями при том. Называть их дебилами – подтверждения диагноза "комплекс неполноценности".

Насчет того, что мы ближе к полету на Марс, чем кто-либо... На чем основано это предположение? На удачном запуске Ангары после 20 лет разработки? Когда последний раз наши удачно запускали что-либо дальше геостационарной орбиты?

Кстати, твоя "внезапная" новость про Ангару – тоже из серии "напакостить пиндосам". Комплекс неполноценности в чистом виде.

Добавлено: 28.12.14 19:43

Дядя Фёдор, кстати про Н-1. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool "Дебилы" 6 раз на Луну высаживались, а у нас от лунной программы – только воспоминания про Н-1.

945

Re: Достало. Даешь позитифф!

Тимур, это предисловие, дальше про Буран, и я на позитиве не настаиваю, оффтоплю, но читабельно.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

946

Re: Достало. Даешь позитифф!

Дядя Фёдор, зачетное чтиво! И главное, много! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 28.12.14 19:14

Тимур пишет:

...у тех дебилов крупнейшая в мире экономика...

- у этих - крупнейший в мире "пузырь", а то, что ты имел ввиду, у наших соседей, на юго-востоке. Если что... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink


Добавлено: 28.12.14 19:20

А про "...более сильный сосед..." - это, вообще, из области анекдотов.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly Более сильный по сравнению с кем? С Ливией? Ираком? Сербией? Это да! Очень силен сосед!

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

947

Re: Достало. Даешь позитифф!

tintobrazz, аргументы на уровне детсада. Этот "пузырь"  имеет размер почти четверть экономики мира, у китайцев чуть больше половины американского. У России – было меньше 3%, а сейчас будет и того меньше. Успокаивать себя росказнями про "пузырь" – удел убогих (ничего личного). На моей памяти крах экономики США всякие "оракулы" предрекают еще со времен СССР. Где теперь СССР и где тот "пузырь"?

То, что США – более сильный сосед по сравнению с кем угодно – это медицинский факт. По некоторым параметрам уступает Евросоюзу, по некоторым (численности населения например) – Китаю. Но по совокупности основных параметров США на данный момент нет равных. На самом деле именно по этой причине "позитив" отечественных "патриотов" заключается в том, чтобы суметь напакостить американцами хоть в чем нибудь. Не сделать что-то выдающееся и общезначимое (это сложно, долго и дорого, да и в нынешних условиях практически невозможно), а вот сделать так, чтобы "пиндосы занервничали" – это да, это мы можем. А ведь это и есть ни что иное, как комплекс неполноценности.

948

Re: Достало. Даешь позитифф!

Тимур, чтобы "пиндосы занервничали", нам не нужно ничего делать.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Они постоянно в этом состоянии, с некоторых пор...

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

949

Re: Достало. Даешь позитифф!

И это главное (с).

9-3 SS Aero, 2004, 2.0T, 210 hp, 6-Speed Manual, B207R, color 279
"Это не интернациональный форум, где царит политкорректность и гуманизм". (Caesar)

950

Re: Достало. Даешь позитифф!

tintobrazz, гы. Если ты думаешь, что "пиндосы" только и думают, что о России, то ты глубоко заблуждаешься. Я тебе больше скажу: они даже не озабочены ценой нефти и курсом доллара. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

P.S. Кстати, забавный случай летом был. Играли интернациональной компанией в игру, где надо угадать название/имя, которое показывает жестами один из членов команды. Так вот НИКТО из иностранцев не знал, кто такая Джейн Саки (которую у нас называют "Псаки", и про которую не знает только ленивый).

Сообщений [ с 926 по 950 из 1 656 ]

Страницы Назад 1 36 37 38 39 40 67 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997