Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 37 из 67)

Страницы Назад 1 35 36 37 38 39 67 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 901 по 925 из 1 656 ]

901

Re: Достало. Даешь позитифф!

SAPRO пишет:

Так чо, креведки сами летать будут? ))

Конечно, но мы о мясе уже. ) Куски стандартные, под их вес соответствующая реактивная струя, поддерживающая на одном уровне, обжарились - быстро поднимаем тягу и отправляем дальше по трубопроводу ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  Хотя прожаренный кусок легче сырого, можно рассчитать так что на одной тяге сам будет улетать по готовности.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

902

Re: Достало. Даешь позитифф!

И проложил себе новую дорогу:

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

903

Re: Достало. Даешь позитифф!

В позапрощлом году в марте так на вагоне  с дачи выезжал. При мягком  не
слежавшемся снеге никаких проблем не возникло.. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Сложно только было внутрь попасть и стёкла очистить. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

904

Re: Достало. Даешь позитифф!

ПолоПрофессионал! https://www.avito.ru/459366818

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

905

Re: Достало. Даешь позитифф!

http://vimeo.com/113158655
Fiat S76, построен в 1910 году, рекорд скорости на земле и это в 1910 году
рядная четверка, объем 28,5 литра,
4 клапана на цилиндр, много искровое зажигание (multi-spark and overhead cam technology) может и не так...
что позволило добиться мощности в 300 лс и это в 1910 году!!!
построено всего 2 машины, именно эта найдена в Австралии и восстановлена британцами,
отдельное спасибо за звук - запуск двигателя первый раз за последние 100 лет с 1:57.

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

906

Re: Достало. Даешь позитифф!

Ух ты что попалось! Вещь!
http://www.trrlsever.org/

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

907

Re: Достало. Даешь позитифф!

MikeLavr, Чума! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

908

Re: Достало. Даешь позитифф!

Спасибо.
https://www.flickr.com/photos/stefanmar … 240/page3/
еще немного инженерных откровений....целый альбом!! как все строилось,
по мне так это наиполнейший позитив, машине 100 лет и она заводится и ездит.
4 клапана на цилиндр. диаметр цилиндра 190 мм, ход 250 мм,  3 свечи зажигания, водяное охлаждение. пуск сжатым воздухом, масса - 1650 кг.

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

909

Re: Достало. Даешь позитифф!

MikeLavr, "Улиточка - ну как же без неё" © _)))

И котика вам с утра: http://theoatmeal.com/comics/cat_vs_internet

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

910

Re: Достало. Даешь позитифф!

https://pp.vk.me/c7008/v7008123/35cf1/k-GoPZn14Ug.jpg

И боян, если кто не видел (осторожно, мат):

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

911

Re: Достало. Даешь позитифф!

SAPRO, не путай - позитив и поржать - разные темы, рядом. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

912

Re: Достало. Даешь позитифф!

На видео  один из способов, которым пользуются перекупщики автомобилей, чтобы придать изношенным покрышкам свежий вид.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

913

Re: Достало. Даешь позитифф!

Ну на самом деле , не только перекупщики это делают... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
http://allkoreancars.ru/obsluzhivanie/s … -shin.html

Когда я работал на 1 автокомбинате, там был целый цех по нарезке протектора.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

914

Re: Достало. Даешь позитифф!

Кажется в роликах Pirelli показывали такую машинку. То ли для изготовления штучных покрышек, то ли для поиска "нужного" протектора.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

915

Re: Достало. Даешь позитифф!

Ну такие машинки для нарезки протектора действительно делаются серьезными фирмами - просто часто гоночные покрышки предполагают необходимую нарезку согласно трассе - преимущественно кольцевые гонки... Ну а всякие нехорошие люди и кроильщики пытаются резать обычные колеса.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

916

Re: Достало. Даешь позитифф!

Купил на задницу две летние пирелли под конец сезона, протектор по-ходу вот таким образом восстановлен был, уж больно глубокий для б/у. Единственный момент, в канавке есть высокие поперечные буртики, ну наверное и их научились делать.

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

917

Re: Достало. Даешь позитифф!

из той же оперы, но по цивилу:

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

918

Re: Достало. Даешь позитифф!

Kazak-S, ну это наварка.

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

919

Re: Достало. Даешь позитифф!

еще про рукастых

Жизнь коротка - потерпи немного...

920

Re: Достало. Даешь позитифф!

И ещё:

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

921

Re: Достало. Даешь позитифф!

fiduciar, отлично. Я теперь хочу такой же штангель-циркуль как у него ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

922

Re: Достало. Даешь позитифф!

2Kazak-S А у меня такой как раз)))))))

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

923

Re: Достало. Даешь позитифф!

Kazak-S, он же пять баксов стоит по старому курсу. Хочешь, на новый год подарю?

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

924

Re: Достало. Даешь позитифф!

SAPRO пишет:

Kazak-S, он же пять баксов стоит по старому курсу. Хочешь, на новый год подарю?

Конечно хочу ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
За два года походов по разным строймагазам просто ни разу на глаза не попадался, иначе конечно бы уже взял.  А я просто не знал что такое есть. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  Там до сотых кажет?

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

925

Re: Достало. Даешь позитифф!

Казать-то он кажет, цена деления 0.01 запросто, токма штангенциркулю такая точность во-первых, имхо, незачем, а во-вторых, тоже имхо, она будет компенсирована погрешностью +-0.05 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Стоят они, вроде 500-1000 р за китай обычный (вы его проверьте на 10 см, насколько соврёт, в ноль то он сведётся кнопочкой), тыщи три за худо-бедно с претензией и под десятку за Митутойо.
В отличии от обычного, у которого погрешность обусловлена тупо точностью шкалы и люфтами, и если и гуляет, то независимо от измеряемых значений, то у этого, я думаю, она ещё и расти прогрессивно будет при увеличении размера измеряемого.
PS Я за обычный механический старорежимный энергонезависимый, вот. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile http://clip2net.com/s/38vnGkF
PPS Посмотрел на фотку и понял, что пользуюсь я в основном мелкими, теми, что с ценой деления в десятку, удобнее, а если точнее нужно, то не штангелем уже.

Отредактировано: Дядя Фёдор (10.12.14 22:54)

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ с 901 по 925 из 1 656 ]

Страницы Назад 1 35 36 37 38 39 67 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997