Тема: Отчет о проблеме с заводом холодного двигателя
Хочу рассказать о странном решении проблемы с заводом. По утрам машина иногда заводилась только со 2 го раза, после первого глохла или обороты медленно поднимались с тряской двигателя. Была некая корреляция с понижением температуры. Где то через месяц таких дел загорелся чек двигателя (на ходу он иногда помаргивал) и ошибка была идентифицирована ТЕХом на станции как проблема с зажиганием в 3-ем цилиндре. Вердикт - кассета.
В наличии была старая, на которой чек только периодически загорался. После установки чек тоже загорелся и ТЕх опять указал на 3й цилиндр, правда код ошибки был другой.
Стал готовиться к покупке новой кассеты. Вместе с тем, вспомнил что начало проблем примерно совпало с заменой датчика ДПКВ весной.
Менял сам в спешке и помню он мне на вид как то не понравился:). В основном поэтому решил подстраховаться и поставить другой - тем более, что тот был куплен про запас.
Вообщем снял датчик, который менял и обнаружил что на нем два резиновых кольца - то есть при замене старое осталось в двигателе и датчик был на большем расстоянии от венца коленвала после установки
Поставил нормально другой, в результате вот уже месяц - проблема с заводом исчезла и чек пропал.
Объяснить как связано одно с другим не могу - а именно почему проблема из-за отстоящего датчика усугублялась с понижением температуры и выглядела как пропуски в 3ем цилиндре. Тем не менее факт остается фактом - ничего другого я не менял и разъемы кассеты не трогал.