Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже
он и должен на хх стравливать. а тупит у тебя явно не изза него. У него другие симптомы.
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
он и должен на хх стравливать. а тупит у тебя явно не изза него. У него другие симптомы.
+если можешь ртом байпас "пошевелить" насос колеса накачивать явно не нужен)))
явно не нужен)))
+1
истину глаголешь
У меня 260 сил примерно после чипа. Сток 185, турбина штатная Garret
Cтоит поменять клапан или штатный справится?
Не обольщайся, гарретт столько сил даже с горы не выдаст.
Идите на сайт BSR там все есть, едет как аэро и даже лучше.+ увеличенный вход на турбину и выхлоп, тот там еще около 10. Но вопрос в другом сейчас
И что там есть? Для 2.0Т максимальный стг 2 на гаррете 227 сил, 2.3 на гаррете 235 сил.
Даже если у тебя там 260 сил - родной справится без проблем. Оставь лучше деньги на капиталку и на нормальную поршневую
Спасибо) действительно, у Аэро 250 сил ведь родной черный с завода идет, значит гуд
Насчет двигателя, чипу несколько лет, пробег 180000, менял прокладку клапанной крышки и мастера были в "ужасе", двигатель как новый
Ну я ж не спорю. Делай что хочешь.
Только правила все же перечитай и заполни подпись.
Вот
Почему-то подумал что у вас 9000, хорошо что подпись заполнили.
Эти байпасники ненадежные - там есть пара резиновых колечек, которые при резком сбросе клапана замыкают выход поршня.
Штатный понадежнее будет.
Сообщений [ с 26 по 38 из 38 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB