Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 8 ]

1

Тема: залип кикдаун. Было страшно. I need a help

При нажатии газ в пол, срабатывает кикдаун. А когда отпускаешь педаль, КИКДАУН НАЗАД НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Страшно, блин жуть. В остальном АКПП, газ работает адекватно. Если сильно не нажимать.
Кнопка была под педалью акселератора, я ее вытащил. Посмотрел, она просто при нажатой педали газа замыкает два контакта. Устройство тривиальное. Разобрал, посмотрел, проверил кнопка работает отлично. Попробовал без нее поездить, педаль до конца, ничего не заедает. Но кика, естественно, нет. 
То есть кнопка включает кикдаун (каким образом хз). Но потом кик заедает и не выключается.
Что дальше смотреть? Куда подает напряжение кнопка?

П.с. поезжу пока с отключенной, хотя бы не страшно)))

900CS 2.3L 1995 AКПП

2

Re: залип кикдаун. Было страшно. I need a help

Переключатель kick, черный провод на массу, желтый на 8-й контакт блока TCM

З.Ы. а чего страшно? переключения на след. передачу происходят много позже чем обычно?

Dimka
900NG-B234I-A [1995]

3

Re: залип кикдаун. Было страшно. I need a help

Страшно потому что нажав на педаль до отказа, кикдаун не выключается, ко6да педаль отпускаешь. Машина ревет и идет на взлет. Тормозами не остановить. Только переключив на нейтраль на ходуь ,обороты растут до отсечки, затем падают.
то есть не просто скидывает коробас на нижнюю передачу, а продолжает 'газовать'.

Получается, когда замыкаются контакты, кикдаун включается, а когда размыкаются НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ (почему-то)

Так это коробка виновата, Блок ТСМ  или что-то между ними? Как проверить?

900CS 2.3L 1995 AКПП

4

Re: залип кикдаун. Было страшно. I need a help

Может я чего не понимаю, но из общих соображений "кик-даун" – это принудительное переключение передачи вниз. Соответственно, никакого "выключения" кик-дауна не может быть, что называется, по определению.

То, что ты описываешь, – это "залипание" газа. Насколько помню, это известный глюк дросселя у НГ900. Как лечится не помню (кроме очевидной замены дросселя), но поиском наверняка можно найти соответствующие темы.

5

Re: залип кикдаун. Было страшно. I need a help

Присоединяюсь, если педаль отпускаешь, «а самолет на взлетном» то откуда газу взяться собственно.

Dimka
900NG-B234I-A [1995]

6

Re: залип кикдаун. Было страшно. I need a help

Трос скорее всего лохматый стал, вот и виснет.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

7

Re: залип кикдаун. Было страшно. I need a help

Друзья, я же говорю, кнопку под педалью акселератора отключил- все прошло, никакого залипания газа. А когда кнопка подключена -газ в пол, приводит к кикдауну и не выключается.

900CS 2.3L 1995 AКПП

8

Re: залип кикдаун. Было страшно. I need a help

В итоге-все просто. Периодически Заедала дроссельная заслонка.

900CS 2.3L 1995 AКПП

Сообщений [ 8 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997