Re: Разница между TD04-15G и TD04-19T
Понял
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Понял
Ну при стоке Гарретт поживёт, но тюнить эту прошку нельзя. Правильно тюнить прошку под Гарретт. Но многовыжимать из него не стоит, при малейшей дырке во впуске она разлетится на радостях свободного дыхания-)
Если уж тюнить и перешивать мозг, зачем оставлять митсу прошивку?
дабы не плодить тем, можно ли ездить на 19 турбине какое-то время при обычных мозгах аэро?
Не стОит зажигать на все деньги это "какое-то" время, а ездить-то можно, имхо, условно в ожидании "необычных" мозгов.
но при спокойном стиле езды все будет нормально, какое-то время?
При спокойном стиле будет, но 19-шка ж не для него поставлена...
Хотя я упомяну, вопрос "А можно я вот тут не сделаю как надо, а чуток отойду от рекомендаций? " имеет ответ "А Вы таки сделайте, а мы таки посмотрим" .
Шутку понимать как шутку, но тем не менее насколько спокойный стиль, насколько какое-то время и насколько нормально я не знаю, но здравый смысл поможет, вот так, что завёл, выехал со двора и мотор развалился не будет при исправном моторе
в наших палестинах трудно найти кого-то кто программирует на трионике. Сейчас двигатель стоит на стапеле, собирается неспешно после капиталки. И встает вопрос, пихать старую турбину или, все же, уже брать "на выраст" 19 и в дальнейшем мастерить прошивку. По сути, из железа, есть все, кроме форсунок (стоят обычные коричневые). Топливный насос от вальбо, ковка, блок расточен до 91, полная замена всего, включая датчики.
По этому и думаю, взять 19, и неспешно ездить, тем более обкатка, может залить аэро stage 1 и ездить пока программную часть не адаптирую
взять 19, и неспешно ездить, тем более обкатка
это норм, но исправном железе
блок расточен до 91
зачем и почему?
Добавлено: 13.11.14 22:38
Вот не люблю я второй ремонт, и не обжигался, но как-то по опыту не люблю. В ресурс не верю.
когда был вскрыт двигатель у второго поршня был дикий люфт в вертикальной плоскости, решил делать по последнему ремонтному размеру, что бы не рисковать и два раза не платить.
это норм, но исправном железе
ну надеюсь, что исправное собираю сам, мучаюсь и бьюсь. машина первая, да и редкая в Израиле
дабы не плодить тем, можно ли ездить на 19 турбине какое-то время при обычных мозгах аэро?
Суть то в том, что можешь ездить и 100тыков и 200тыков в такой связке, но потенциала заложенного в 19й турбине ты никогда не получишь на стоке. Но небольшое разнообразие получишь-)
Я за номинал или первый ремонт.
Блок живой или колено купить проще.
Особенно по колену.
Кто и как это будет настраивать понятно хоть примерно?
Я за номинал или первый ремонт.
Блок живой или колено купить проще.
Особенно по колену.
найти блок в Израиле все равно, что встретить инопланетянина.
колено не точил, оставил номанил
Кто и как это будет настраивать понятно хоть примерно?
решений три:
1)сам
2)поеду в Швецию к нордику
3)буду искать кого-то кто по удаленке напишет мозги под мое железо.
Суть то в том, что можешь ездить и 100тыков и 200тыков в такой связке, но потенциала заложенного в 19й турбине ты никогда не получишь на стоке. Но небольшое разнообразие получишь-)
это временно.
.. машина первая, да и редкая в Израиле
надо познакомиться. у меня их 7. все что в подписи. бывал на встречах клуба СААБ?
http://www.saabnet.ru/forum/topic10720-
itsya.html
решений три:
зайди на маптюн там тебе вышлют блок под твой трионик всего за 200евреев,если свой отдашь
Хм... некрофилия какая то.
муть
Сообщений [ с 26 по 42 из 42 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB