Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 38 из 38 ]

26

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

он и должен на хх стравливать. а тупит у тебя явно не изза него. У него другие симптомы.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

27

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

+если можешь ртом байпас "пошевелить" насос колеса накачивать явно не нужен)))

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

28

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

Sergey323F пишет:

явно не нужен)))

+1
истину глаголешь  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Право оно или не право, но это мое мнение ...

29

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

У меня 260 сил примерно после чипа. Сток 185, турбина штатная Garret
Cтоит поменять клапан или штатный справится?

Saab 9-5 2.3t, 2004 my

30

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

Не обольщайся, гарретт столько сил даже с горы не выдаст.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

31

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

Идите на сайт BSR там все есть, едет как аэро и даже лучше.+ увеличенный вход на турбину и выхлоп, тот там еще около 10. Но вопрос в другом сейчас

Saab 9-5 2.3t, 2004 my

32

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

И что там есть? Для 2.0Т максимальный стг 2 на гаррете 227 сил, 2.3 на гаррете 235 сил.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

33

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

Вот
http://en.bsr.se/tuning-kits/t/58

Но повторю, вопрос не об этом:)

Saab 9-5 2.3t, 2004 my

34

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

Даже если у тебя там 260 сил - родной справится без проблем. Оставь лучше деньги на капиталку и на нормальную поршневую  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

35

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

Спасибо)  действительно, у Аэро 250 сил ведь родной черный с завода идет, значит гуд
Насчет двигателя, чипу несколько лет, пробег 180000, менял прокладку клапанной крышки и мастера были в "ужасе", двигатель как новый ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Saab 9-5 2.3t, 2004 my

36

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

Ну я ж не спорю. Делай что хочешь.
Только правила все же перечитай и заполни подпись.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

37

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

Kirillsaab пишет:

Вот

Почему-то подумал что у вас 9000, хорошо что подпись заполнили.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

38

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

Эти байпасники ненадежные - там есть пара резиновых колечек, которые при резком сбросе клапана замыкают выход поршня.
Штатный понадежнее будет.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

Сообщений [ с 26 по 38 из 38 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997