Re: Глохнет на ходу. Потом не заводится
Завелся, проехал 1км и заглох намертво, стрелка мертвая, контакт скидывал, так же тишина(
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Завелся, проехал 1км и заглох намертво, стрелка мертвая, контакт скидывал, так же тишина(
Стрелка тахо?
Так ДПКВ же, то есть варианты возможны... но...
Да, действительно ДПКВ поменял - полет пока нормальный, ни разу не заглохла, обороты стабильны
Дяде Фёдору отдельное спасибо
Поменяй его нафиг, на 97 году он дешевый и он вероятен более чем.
Поменял дпкв, вроде бы проблема ушла (ВРОДЕ БЫ), т.к. после это ездил очень мало. Сейчас проблема вернулась. Вернулась в следующем виде. Для начала скажу, что разбирал и чистил контакты в КГ зажигания, и если раньше двиг заводился с полпинка, то теперь секунды 2-3 стартёр крутит, я ещё раньше удивлялся, когда в конфе читал, что для сааба это норма . Мне это конечно не мешает, но интересно стало, почему?
Теперь к проблеме. Завожу, еду, всё норм., двигатель прогревается до рабочей t, глушу, завожу, всё норм. А вот если выключить минут на 20-30 и двиг чуть подостынет, то хрен заведётся, пока полностью не остынет, даже если стрелка t на приборке хоть на 1 мм поднимется - не заводится саабака. Вот что за хрень. Датчик ставил б\у, но зимой, в процессе редких поездок проблема не проявлялась.
Контактная группа замка зажигания по всей видимости. У меня тоже сложности были из-за этого.
Ну собсна или ДПКВ не при чем и был, или второй тоже больной.
Мне сложно уразуметь привязку контактной группы к температуре в описанном виде, но в целом тоже возможно, благо менять просто.
Про кг я просто написал, любопытства ради, без привязки к t.
А по поводу основной проблемы интересная зависимость от t, думал мож у кого какие мысли есть?
Попробую тогда поставить новый датчик, не поможет, буду пробовать другой б\н, хотя стрелка тахометра мёртвая.
Про стрелку тахометра интересно? Судя по схемам трионик получает сигнал ДПКВ из приборки. А на сам ДПКВ "+" идет через КГ.
Стрелка тахо шаволится, цумбайшпиль, при кручении стартёром, пустом баке и всём исправном.
А так да, но это гадание по описанию.
С применением статистики известной читателю.
Было тоже как-то что авто вдруг глохла и отказывалась заводиться. Причем когда мало бенза в баке, но не ноль.Таскали меня на заправки, доезжал иногда стартером) В итоге оказалось что контакты на клеммах бензонасоса окислились и подплавились, и когда уровень опускался ниже них, глох. Бенза залью и еду, но потом полностью встал. Поменял насос и все поехало. Радуюсь что не сгорел.
Вопрос - при вкл. зажигания б\н гудит постоянно, а не 5-6 сек. как положено. При этом не заводится. Его на свалку? Или причина в другом?
Реле бензонасоса.
Реле проверил - работает. А может шланг с насоса слететь? Ехал с сервиса, где меняли б/н, пока ехал по городу всё было норм., потом вышел на трассу и через 30 км со скоростью 120 решил притопить слегка. Нажал посильнее на газ и через 3-4 сек двиг вырубился. Может от давления шланг и слетел?
Добавлено: 24.06.15 15:00
Да кстати, проблема выше с тем, что глохла и не заводилась в зависимости от t была решена заменой дпкв на новый
заколебется шланг слетать, тем более в корпус б/н трубки через клапана приходят. Я бы скорее приписал что б/н так себе Двигатель вырубился не совсем понятно из твоего сообщения, мб по передуву б/н отключился, что потом было?
Может от давления шланг и слетел?
Да может, особо если шланг сам говеный.
Сейчас что? Просто вертит стартером?
заколебется шланг слетать, тем более в корпус б/н трубки через клапана приходят. Я бы скорее приписал что б/н так себе
Двигатель вырубился не совсем понятно из твоего сообщения, мб по передуву б/н отключился, что потом было?
по передуву? х.з. Раньше как только не зажигал на старом б/н никогда по передуву не отключался. А здесь пока ехал спокойно 100-120 всё было ок, как на трассе притопил, то через 3-4 сек кирдык и больше не заводился
Добавлено: 24.06.15 20:28
insider пишет:Может от давления шланг и слетел?
Да может, особо если шланг сам говеный.
Сейчас что? Просто вертит стартером?
да, стартер крутит исправно. При вкл. зажигания б/н гудит, при чём громко и не отключается. Мне когда его в сервисе меняли, долго с ним возились, никак не могли его в бак засунуть вот и думаю, что может пока возились, шланг как-нибудь задели и он под давлением слетел
при чём громко и не отключается
Долго он не отключается и в каком положении ключ в замке при этом?
Я пробовал несколько раз секунд по 20, потом сам отключал, ключ в положении вкл зажигания
.
Сообщений [ с 76 по 94 из 94 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB