Тема: СРОЧНО! подскажите номер комплекта грм на 204i
На 204i парт намбер?
И да от v6 я отказался (ибо геморой)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
На 204i парт намбер?
И да от v6 я отказался (ибо геморой)
http://www.saabnet.ru/forum/post65320.html#p65320
Ну и ниже, тут про 9000, но мотор суть тот же.
добавлю что к-т этот на exist 11000, в арманде 10800 минус скидка ну и звезды по тысяче или все вместе около 12-ти у Гиви
А как связаться с Гиви.
И ещё вопрос - а чё будет если балансные валы удалить?
Кстати зубья на звездах у меня отсутствуют, слизало.
http://www.saabcity.ru/catalog/search?f
D=93184480
балансирные валы удалять не надо
Удалить это смотря как. Просто вынуть и выбросить нельзя, давления масла не будет. Можно всё собрать, но не ставить цепь или, что лучше, но сложнее - точить или покупать заглушки каналов, ни размеров ни материала ни мест, где купить я не порекомендую.
А наличие балансиров на 204 моторе обязательным я не считаю. Ну например потому, что 206 же был, ничего не отваливалось.
про 206 я помню, а чем они вообще отличались кроме бал. валов?
Добавлено: 28.10.14 22:30
кстати нашел комплект для удаления бал. валов http://www.genuinesaab.com/catalog/prod
00c4ed268c
видать и в правду можно удалить.
Да толком ничем, мож софтом незначительно, но принципиально более ничем.
Можно-то да, эт ясно, вопрос есть в том нужно ли и чревато ли, так вот для 204, имхо, смело.
Того что на фото мало для полного замещения, вместо вкладышей балансиров тоже должно быть нечто.
я вот реально думаю собрать завтра без цепи бал. валов. Заглушить натяжитель (подложить что-нибудь под него)
Вот не знаю как зафиксировать валы, и нужно ли это. Надо будет изучить http://www.uksaabs.co.uk/UKS/viewtopic.
mp;t=78937
А ещё меня беспокоит вопрос, а куда делась та куча металла что слизало со звёзд?
Не получиться ли что то типа этого http://bmwservice.livejournal.com/131241.html
Даже ничего не подложив он сам исправный герметичен даже бушный.
Не нужно, если их оставлять как заглушки, то они вертеться не будут, да и если будут не велика потеря.
Слилась с маслом, ну вот ты сейчас полез в мотор так разберёшь же да вымоешь всё.
Не думаю, у нас таких мест нет.
От коромысла натяжителя отпили ухо и надень на ось, чтоб коромысло основной цепи на месте стояло. Там поймёшь о чем я, когда собирать станешь.
Спасибо!
После снятия цепи уже 5000 проехал, вроде ничего не отвалилось )
Сообщений [ 12 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB