Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 12 ]

1

Тема: очистка топливной системы

пошукал по форуму много где упоминает эта тема, но в основном в качестве причины каких-либо проблем с машиной(много кушает - здоровее будет, плохо тянет-а вдруг война , а мы устали и может что-то еще)

так вот хотелось бы узнать какой наиболее действенный метод по промывке топливной системы в целом и инжекторов в частности?

я тут на drive2 наткнулся на такой интересный пост, парень собственно собрал аппарат для промывки инжекторов из подручных средств, но опыты он ставит на ауди,а не на саабе, пользуется не безысвесным Винс. так вот аппарат мне очень понравился, думаю, его достаточно просто наколхозить самостоятельно. Состоит собственно из бутылки(обычный пластик из под дюшеса, например), сверху сделано отверстие в ней, подключен на мой взгляд самый обычный насос, котоорый у каждого из нас лежит в багажнике, далее в пробку вставлен штуцер, на него шланг, шланг на манометр, с него  шланг на топливный фильтр, а топливный в свою очередь подключается к рампе, с обраткой он там ничего не делает, написал, что не нашел ее и не знает есть ли она вообще.
насосом нагоняет давление, контролируя его по манометру, перед топливным фильтром он пережал шланг струбциной, но я думаю, что можно воткнуть туда шаровый кран(+ к затратам, но и + к удобству), затем выгоняет воздух и подключает фильтр к системе, после чего заводит двигатель и дает ему выработать залитый в бутылку Винс.
в чем, на мой взгляд, преимущества данного метода:

  • не надо разбирать пол машины

  • как следствие предыдущего занимает гораздо меньше времени на ремонт(парень говорит о 30 минутах на то, чтобы сжечь всю житкость в двигателе + я думаю, работ минут на 20 по установке сего устройства)

  • так же чистит впускные клапана, если у вас не прямой впрыск

  • и конечно низкая себестоимость

Работает судя по всему по такому принципу: обтекаю слюнями)

Может здесь есть еще Кулибины, которые поделятся своими идеями?

оригинал

так же тут можно обсудить за и против чистки инжекторов ультразвуком.  но только аргументированно, т.е. на собственном опыте или опыте лично знакомых вам людей. А то споров в нете и так выше крыши.

Отредактировано: l4h (13.08.14 16:31)

SAAB 900, 1996 г. , 2.0i атмосферник

2

Re: очистка топливной системы

а теперь вопрос, в общем наконец-то я собрал колхозный стенд для промывки инжектора(очиститель карбиратора, шланг, аккумулятор ) и проверил все свои форсунки, на мой взгляд так все они льют не по детски только не в одну струю а в две, хотя на сопле 4 отверстия, может я что не так делаю? или им просто кирдык? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
В общем нагнетаю давление естественно не могу сказать какое дает давление этот балончик карбоклинера, но разок от него даже шланг с инжектора слетел, хотя внутренний диаметр шланга всего 4 мм, еле натянул. и когда подаешь питание идут две струи и не важно, даешь питание на короткий промежуток времени ли на длинный, если на длинный то соответственно кнопку карбоклинера тоже давишь в "пол".

вот точно так же - две струи, только у него прогресс виден, а у меня нет )) как должно быть при чистке инжектора

SAAB 900, 1996 г. , 2.0i атмосферник

3

Re: очистка топливной системы

в свое время разбирался с подобными вещами.. промыть форсунку (собрав колхозный стенд для промывки) можно только от смол и маслянистых отложений.. от накипи без ультразвука не очистишь..  поэтому я чищу только в знакомом мне сервисе именно ультразвуком с последующим тестированием..
остальное - имхо -  пустая трата времени

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

4

Re: очистка топливной системы

Юзял я вот такие очистителиhttp://www.boating.com/files/cache/permatex-motormuscle-carb-and-choke-cleaner_efcfd8321953d881a84e82cf19455d7c.jpg
http://111az.ru/upload/img-view-1.jpg

permatex имеет бОльшее давление и чистит лучше, сужу по тому, что kerry не смог выгнать из стержня пасту, а перматекс в легкую все очистил.(стержень я использовал как переходник между тоненькой трубкой очистителя и шлангом, который надевал на инжектор)

Завтра пойду отдавать инжектора в сервис по 350р за штуку... чистка у нас стоит

Добавлено: 13.08.14 21:38

villi579 пишет:

остальное - имхо -  пустая трата времени

возможно, будь у меня смесь несколько агрессивнее, чем очиститель карба, то все бы получилось. но это лишь догадки. посмотрим, что в сервисе скажут, если вообще возьмутся за них ))

SAAB 900, 1996 г. , 2.0i атмосферник

5

Re: очистка топливной системы

еще немаловажен именно тест после чистки.. держат ли закрытые при давлении снаружи 6-8 бар, сколько льют (за определенный промежуток времени, да еще и в сравнении между собой) и какой факел (распыл).. а это в кустарных условиях слабореально..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

6

Re: очистка топливной системы

А вот поясните пожалуйста, надо что нибудь делать после промывки инжектора и форсунок? Свечи менять, катализатор, лямбды, касета не гикнется? И вообще насколько эффективна процедура промывки или это очередной способ отъема денег?

9000 сs  MT M91, 9-5 2.0 t MT M98 было, есть 9-5 2,3 t акпп M03

7

Re: очистка топливной системы

Свечи и масло ДВС менять рекомендуется, тк продукты сгорания сказываются сильнее всего на этих вещах.
Не могу сказать за всех , но лично участвовал в спасении 3 автомобилей от пропусков, 2- помогло ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9000 M98 CSE МКПП B234L anniversary

8

Re: очистка топливной системы

Собрать установку для промывки жижей не проблема. Установки бывают одноконтурные и двухконтурные. На мой взгляд правильнее именно двухконтурная , т.к. промываем и топливную рейку. Мою жижей Виннс уже много лет. В своё время восстановил ею работу своего первого СААБа именно ей.
Виннсом мыть рекомендуется раз в 20-30 тык пробега с заменой масла и свечей после промывки. Если что,Серж 323 подтвердит.

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

9

Re: очистка топливной системы

А где в Питере можно помыться?

9000 сs  MT M91, 9-5 2.0 t MT M98 было, есть 9-5 2,3 t акпп M03

10

Re: очистка топливной системы

На Варшавке, например.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

11

Re: очистка топливной системы

Хоть и почти не пользуюсь бензиновыми форсунками, а в основном на газе, но добавлю свои 5 копеек,
В своё время на жопеле форсунки отмыть смогли только ультразвуком, жижы-Винсы не справились.
и + 100500 за проверку после чистки - а вдруг тупо не запираться будут?

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

12

Re: очистка топливной системы

ультразвук здорово+работа сервису+возможность продать колечки уплотнительные, ну и неоспоримый плюс- наглядность.
Правда и форсунку можно добить. На машинах которые ездили не пойми на каком бензине несколько сотен тысяч километров, конечно же мягкий Wynn`s может и не помочь).

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

Сообщений [ 12 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997