Тема: щетки фары
Добрый день Сааберы! Не подскажите на какие можно поменять или от какой машины, подходят резинки на щетки омывателей фар? Заранее большое спасибо!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Добрый день Сааберы! Не подскажите на какие можно поменять или от какой машины, подходят резинки на щетки омывателей фар? Заранее большое спасибо!
Александр7066, давным давно я покупал в автозапчастевом магазине щетки. На них небыло написано для какой они машины, но продаван убеждал что они от какого то мерседеса. Но в любом случае они того не стоили, ибо цена была приближена к саабовским, а умерли они быстрее
Стас, Так мне нужно знать какие подходят!Осень на дворе,без фаромоек печально
А я в старый каркас просто вставляю кусок от обычного дворника, обрезанный до нужной длины...
Caesar, В старый дворник вставляется металическая полоска,она как я понимаю не даёт резинке в средней части прогибатся! А без неё толку мало будет! По краям будет скаблить, а середина чумазая!
А я обрезаю полотно вместе с металлическими полосками - просто чуть-чуть приходится разжать поводок. В полосках делаю пропилы болгаркой - небольшие, буквально на 1 мм глубиной и на ширину диска - чтоб зажим поводка зафиксировал новую резинку с полосками.
А я, а я, а что я, я делаю аккурат как Цезарь.
Но в принципе новые GP щетки 600 за пару.
Дядя Фёдор - так старые дворники валяются вечно по углам гаража, а за новыми ГП надо ехать либо в магазин, либо домой Поэтому колхозинг - наше всё
Ну так про новые я ж не тебе
А вот за пластиковыми фигульками, крепежом щеток, надо порой ездить и в магазин. И тут я дополню, если фигульки поломаны, то купляйте новые, они копеечные, и в неполоманную фигульку щетка защелкивается с весьма таки усилием, я многократно видел незащелкнутые на место, а так, на полшишечки, а оное чревато люфтом в соединении и риском проипения ценнейшего дворничка.
Дядя Фёдор, Пластиковые фигульки нормальный,а вот со щётками беда на экзисте есть только ориг. по 971р за 1шт за пару 2 косаря почти!
Ну так тебе обрисовали, что моно сделать за крайне небольшие деньги
Покупаю в Ашане за 75р силиконовые "резинки" 2шт в блистерной упаковке - хватает и на дворники лобового и на щетки фар остается. Стальные поводки оставляю от прежних. Работает.
https://ys3.se/catalogue/node/1994/1428/
yusin, А название не помнишь?Я вчера купил ХОРС в блистере,у них отверстие с которое стальной поводок вставляется маленькое!
HL140 проверено. там 2 щётки
Попробую фото сделать, вроде, в багажнике оставался комплект.
а меня достали эти щетки!!! как дождь, так они отработают, а потом встанут как попало...в разных положениях, так и езжу!! Почему так!! Почему не возвращаются домой??
так они перебираются вполне
http://faq.saabnet.ru/_common/remont_fa
_9000_9-5/
А если прямо отвечать, то там многоразовый предохранитель, и усталый моторчик, ток потребления повышен и в какой-то момент моторчики отрубаются, потом преды остынут и чуток опять работают. И на всяк, моторчики друг от друга не зависят, какждый сам по себе.
Спасибо!! как нибудь доберусь до них! А Вы можете рассказать как все это снять? Фары надо снимать?
Надо, там всё очевиднее некуда. Решетка-2 самореза, поворотники на защелках, фары-по два болта и по два самореза, моторчики по два болта ну и разъёмы с трубочками.
Спасибо! Я так и подумал, что пока все это не снимешь, до моторчиков не добраться, ибо их , заглянув под капот, вообще не видно!!!
Александр 7066: прошу прощения, но никак у меня не выходит вместе с телефоном до щеток дойти , чтобы фото сделать...
В тот чудесный солнечный день, что я их нашел в багажнике, как назло позабыл телефон дома...
Я не забыл и постараюсь выложить, если еще актуально будет...
Добавлено: 16.10.14 19:22
так они перебираются вполне
http://faq.saabnet.ru/_common/remont_fa _9000_9-5/
А если прямо отвечать, то там многоразовый предохранитель, и усталый моторчик, ток потребления повышен и в какой-то момент моторчики отрубаются, потом преды остынут и чуток опять работают. И на всяк, моторчики друг от друга не зависят, какждый сам по себе.
В общем, ребзя, во второй уже раз пытаюсь я по сей методике восстановить работу механизма, но вновь потерпел фиаско, когда победа была уже, казалось бы, близка...
Разобрал, почистил коллектор моторчика, якорь, щетки, механику, при сборке моторчика по глупости сломал щетки коллектора. Установил уже перебранный запасной моторчик с левого механизма (починяю - правый)... Благодаря Дядь Федору уразумел, что для корректной работы механизма в лабораторных условиях надобно припаять еще один "+" провод для моделирования подачи сигнала с "писалки", который запускает моторчик (хотя об этом и писано было неоднократно, но я, второпях пытался только "плюсовым" и "минусовым" проводами от блока питания механихм запускать...
В лабораторных условиях стало получаться - щетка делала по 5 взмахов в каждом направлении и останавливалась в исходной точке. Начиная с 4-5 раза моторчик начинал натужно гудеть, взмахи постепенно замедлялись до полной остановки... Решив, что пары циклов=запуск "писалок" в холодную погоду будет достаточно, сегодня еще раз вскрыл крышку редукторного механизма, добавил силиконовой смазки, закрыл, обвязал хомутом для верности и пошел ставить на сааб.
Ан нет... Жужжит, в произвольном положении останавливается и в нужное место не возвращается...
При этом еще и жижа перестала литься из трубочки (возможно, за 2 дня езды со снятым механизмом в трубке пробки воздушные образовались...)
Снял и опечаленный пришел с ним домой для дальнейших опытов...
Какие будут мнения-советы? Что скажет купечество саабщество?
Спасибо!
P.S. методика выставления метки на шестерне (у меня она - желто-бело-серого цвета с меткой, как часовая стрелка, а не как в ФАКе) так и осталась непознанной - буду признателен, если кто, владеющий таинством, ее/его откроет.
Опытным путем я убедил себя, что при сборке положение данной метки на большой шестерне должно быть на "11 часов" - ибо именно в сей момент зубец маленькой белой шестеренки, замыкакает контакты, которые размыкаются примерно на "12 часов"... при этом слышны щелчки...
Отредактировано: yusin (16.10.14 19:31)
в произвольном положении останавливается
в произвольном или в некоем одном, но неправильном?
Добавлено: 16.10.14 21:08
По шестерне этой, с дыркой, она, кстати, принципиально правая или левая.
Стартуешь моторчик на столе, дожидаешься железобетонной отработки ПОЛНОГО цикла, а потом пытаешься понять кинематику и и выставить этот КШМ не то в ВМТ не то в НМТ с учетом косозубости шестерен переставив ТОЛЬКО большую шестерню с дыркой под шатун. Если ты молодец и понял положение, то при запуске на столе мотор встанет в точке перемены направления вращения по часовой-против часовой (или наоборот, в зависимости от машины и право-лево) А потом собираешь мотор без поводка, ставишь, опять даёшь ему ПОЛНЫЙ цикл, убеждаешься, что вал встаёт так как надо и ставишь поводок в нулевое положение.
Добавлено: 16.10.14 21:14
Где там КШМ понятно?
ВМТ и НМТ его смотрят не на ось вращения дворника, а где-то рядом, в районе зацепа зубьев верхней головки шатуна и ведомой шестерни вала дворника.
кшм , вмт и нмт я надеюсь пройдут без вопросов о значении аббревиатур
В произвольном, скорее...
Было сложно понять на улице, ибо в одиночку запускаю "писалки" со стороны водителя, затем бегу к капоту глядеть на дворник правой фары...
Вообще это важно.
Прицепи на весу на штатный разъём, и на стекло поливай через окно открытое, лучше на заведённой.
Сообщений [ с 1 по 25 из 89 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB