Тема: Давление турбины
Подскажите, сколько должна дуть турба при максимальной нагрузке Garret 1752?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Подскажите, сколько должна дуть турба при максимальной нагрузке Garret 1752?
Выше 1 атм не поднималось, но у меня вроде 190 сил.
Подскажите, сколько должна дуть турба при максимальной нагрузке Garret 1752?
А ты как меряешь давление?
И чем?
И для чего?
На М99 насколько я знаю даже стрелки на приборке нету, (ну акромя аэро наверно)
стрелки только на атмосферниках и ЛПТ-шниках нет
Дим, а где ты 9-5 атмосферник увидел?
стрелка на ЛПТ есть. могу показать )
Это он про меня - LPT 2.0t - нет никуа.
У меня стрелки нет!
Давление наддува на 185 лс (с М01) есть на приборке, а на 170 нет
Так сколько дует турбина Гаррет (на B205Е и B235Е) и Мицу (от B235R) но не по стрелочке на приборке а по приборам?
Так возьми воткни "будильник" (манометр) и в путь проверяться на трассу.
Мне думается турбина может дуть больше чем ей дают "мозги" посредством клапана АПЦ.
Да, спасибо за совет, только есть 2 но - у меня нет Айры что бы на ней проверить сколько в ней дует турба и второе на своей машине смотрели ТЭКом максимум что выдало это вроде 0,62-0,65 бара и 260нМ (эти данные из коробки из даталиста) в ВИСе нифига не прописано, только базовое давление
Сегодня отрегулировали базовое давление потому как оно не соответствовало норме - 0,36 вместо 0,4, в результатепо ТЭКу мотор запросто выдает свои положенные 280нм при "тапке в пол".
Вопрос по давлению турбы на айре остается открытым
У меня стрелки нет!
от года завист! на рестайле -есть!)
Други, помогите разобраться в цифрах.
Предыстория такова: В235Е 185 Лс, стрелка турбо на приборке при ускорениях обычно не доходила до красной пару мм. А тут вдруг только до середины жёлтой стала и всё.
Прокатился с компом, давление на впуске показывает 34 кПа на холостых и до 140-145 кПа при ускорениях.
Это нормально? Что-то при переводе в атм даже замного выходит?
Комп учитывает атмосферное давление, а у нас принято оперировать давлением избыточным, то есть отнимай атмосферу, одну, в уме, будет так, как привык.
Добавлено: 16.10.14 10:44
-0.66 на ХХ и 0.4-0.45 избытка , похоже на базовое, но сколько у тебя базовое должно быть и сколько нормально я не особо в курсе.
АгА, то есть 1,43 атм - 1 = то что и надо, 0,43 атм.
А стрелка, стало быть, устала и живёт своей жистью...
На стареньком 9-3ОГ B204L на 185 лошадок с гарретом выдает 0.75Бар, но это после прошивки от Николая.
А знаете что, я в прошлую субботу подёргал туда-сюда (гусары, молчать!) шток вастгейта, и теперь и едет веселее, и стрелочка опять почти до конца жёлтой доходит... Наводит на мысль о калитке....
А знаете что, я в прошлую субботу подёргал туда-сюда (гусары, молчать!) шток вастгейта, и теперь и едет веселее, и стрелочка опять почти до конца жёлтой доходит... Наводит на мысль о калитке....
Тема продолжение не получила? После замены турбины имею картину 1 в 1, терь тоже пойду шток дёргать.
В целом если после замены турбины наддув не выше базового, то смотреть всё что трогали и всё что причастно к АПЦ, вестгейт в том числе.
То есть и шток и калитку и трубки и разъём с проводкой. Да и турбину, особо если не новая.
Можно ещё шланг W скинуть с клапана и попробовать прокатиться аккуратно, понять повалит или ничего не изменится.
Сообщений [ 21 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB