Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 39 ]

1

Тема: Ну так вот, про мотоблоки

Несколько дней курил интернет, решил остановиться на МБ Нева. Причин тому несколько - сравнительно доступный сервис (ОД) в моем колхозе, множество положительных отзывов, большой вес и ТТХ.
Начну по-порядку ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Хочу посадить травку, для этого нужно обработать около 45 соток целины, поросшей полынью, малиной и прочими сорняками. На участке - две постройки, плодовые деревья и кустарники (занимают соток 15). Т.е. трактор не пройдет, а культиватор не осилит.
Ассортимент навески для Невы, и цены на нее, мне подходят.
А теперь вопросы ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
1) У Невы нет вала отбора мощности, там какая то ременная передача - плохо или хорошо? Стоит ли париться по этому поводу?
2) Есть три интересных двигателя - Хонда 9л.с., Субару 9л.с. и Briggs & Stratton 10 л.с. Цены на все три варианта примерно одинаковые. Отзывы о моторах тоже примерно одинаковые, но про хонду насчитал отрицательных чуть больше, чем про остальные. Какой выбрать?

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

2

Re: Ну так вот, про мотоблоки

У Хонды есть большой + в том,что з/части практически в наличии в Москве (центральный склад) или же оперативно доставляются из-за бугра.
Briggs & Stratton- довольно надёжные движки и  остальное металлоёмко .
ИМХО

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

3

Re: Ну так вот, про мотоблоки

V.O.N., а субару? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

4

Re: Ну так вот, про мотоблоки

Про неё не знаю,вот и не пишу. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

5

Re: Ну так вот, про мотоблоки

Пользую мотоблок "луч"(аналог "нивы") уже лет 20, по двигателям ни чего не скажу у мну ещё родной советский. Насчёт ремённой передачи, ни каких нареканий у меня нет, ремень менял один раз подобрал от какой то с/х техники.

SAAB 9-5, М99, 2,0t, МКПП

6

Re: Ну так вот, про мотоблоки

Желательно чтобы была задняя передача, а не реверс. Удобно,когда ручки подрессорены. 9 л.с. для 40 соток нормально. Приезжай, тест драйв организую разных моделей, сразу определишься)))

езжу на всём,что под руку попало.

7

Re: Ну так вот, про мотоблоки

Витос 9-5 99, а чем отличается реверс от задней передачи?

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

8

Re: Ну так вот, про мотоблоки

Расположением в цепи от мотора до колёс.
Задняя передача-это отдельная, своя передача со своими передаточными числами в кпп.
Реверс-это все передачи инверсно по порядку.

ИМХО менее надёжное решение, но более простое для производства. Как именно он реализован на такого рода технике я хз, а варианты перебирать лень.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

9

Re: Ну так вот, про мотоблоки

Дядя Фёдор, спасибо, исчерпывающе ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

10

Re: Ну так вот, про мотоблоки

Реверс-это когда, например: 2 передачи вперёд и равно эти же передачи назад. Это неудобно тем,что назад тебе  надо немножко сдвинуться внатяг, а при реверсе получается,что он прёт назад резко и быстро. Когда есть отдельная задняя, то там свои передаточные числа. Кто то и с реверсом доволен, всё зависит от стиля и условий пашни, а также от применяемого навесного оборудования.

езжу на всём,что под руку попало.

11

Re: Ну так вот, про мотоблоки

Хорошо, два вопроса отпали - реверс, я думаю, меня устраивает. И Green успокоил меня насчет ремня. Осталось определиться с двигателем ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

12

Re: Ну так вот, про мотоблоки

А я тебе не объяснил ? Вот ты тупишь со своего роста...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

13

Re: Ну так вот, про мотоблоки

V.O.N., ну как тебе сказать?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
твое "два из трех хорошие, а про третий не знаю" не все мои сомнения развеяло  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

14

Re: Ну так вот, про мотоблоки

Субару явно менее распостранён. Ну его нах..

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

15

Re: Ну так вот, про мотоблоки

Mobis, понял, субару отставить.
А из этих что выбрать? Помощнее не 1л.с., или пояпонистей?
Вообще одна лошадь что то меняет?

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

16

Re: Ну так вот, про мотоблоки

налоги ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Там одна лошадь, как таковая ничего не меняет пока не прокатишься, может оказаться, что Хонда бодрее
Ну то есть банальная поповозка о 90 силах может быть шустрее-удобнее в управлении тягой аналогичной с иным мотором и о 100 силах в доках.
ИМХО.
Надёжность, ремонтопригодность, сервис смотри, пофиг на лошатку, но тут я не советчик.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

17

Re: Ну так вот, про мотоблоки

По з/частям Хонда. По металлоёмкости - Briggs.
Скажу так, лично мне больше понравился Briggs. при своевременном обслуживании работает как часы и прослужит долго.Тем не менее на Гонду проще запцацки купить. Выбирать один хек тебе. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

18

Re: Ну так вот, про мотоблоки

Спасибо всем за советы! Послушал ваши советы, прочитал несколько форумов и решил остановиться на бригсе. Причин тому несколько:
1) про хонду есть отрицательные отзывы, про бригс только положительные нашел.
2) В 70км от моего колхозу есть ОД брикс и хускварна.Хонда ближайшая в почти 400км
3) я вроде собрался генер бригсовский брать.. пусть техника будет по-возможности одной фирмы, так чинить проще, кмк

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

19

Re: Ну так вот, про мотоблоки

Ну и славно. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Бум на мотоблоке погонять по колхозу-то? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

20

Re: Ну так вот, про мотоблоки

У моего луча 5,5 л/с и мне с лихвой хватает ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile. Но, целины пахал пару раз, приходилось в два захода, ибо за один заход плохо разделывалась. Может с 10 сильным и за раз проработает.

SAAB 9-5, М99, 2,0t, МКПП

21

Re: Ну так вот, про мотоблоки

Green, ну я не против пару раз пройти.. хоть три... Главно чтобы не лопатой  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing
з.ы. А Вы сразу фрезой? Или сначала плугом?

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

22

Re: Ну так вот, про мотоблоки

Стас пишет:

Green,А Вы сразу фрезой?

Можно и на "ты", зачем так официально. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
У меня кроме фрез больше ни чего нет. Кстати, как по мне так лопатой легче, но дольше ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile, с условием если не целину. Второй год развлекаюсь  понемногу  такой http://dacha.gramix.ru/assets/images/kupitnadachu/3.jpg

SAAB 9-5, М99, 2,0t, МКПП

23

Re: Ну так вот, про мотоблоки

Итак, рассказываю!
Купил Неву 23, с двигателем бригс 10л.с.
Без удлинителей полуосей постоянно пытается перевернуться. Удлинители в комплекте, так что это проблемой не считается ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Двигатель прекрасен. Заводил его за это время раз 20, всегда с первого рывка заводится. Топливо не жрет. Вообще. Залил 2.5 литра, работал 22 часа (не подряд, разумеется  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ), бензин в баке еще плещется. Обслуживать легко. Заменить масло и свечу - в первый раз с перекуром около 5 минут.
Из минусов - то что на заводе "Красный октябрь" называют сцеплением работает не очень стабильно. По-сути это ролик, который натягивает ремень при нажатии на ручку. Когда долго работаешь, ремень нагревается и иногда продолжает тянуть мотоблок при опущенном ролике. При чем тянет так, что моих 100кг и старой сливы со стволом 10см в диаметре мало, чтобы его остановить. Кстати да, слив на участке стало заметно меньше - спасибо роторной заре и глючащему тросику  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing
Мотоблок сбалансирован идеально. Даже с отвалом справится даже ребенок. Управление реально очень легкое.
з.ы. спасибо всем, кто принимал участие в выборе  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

24

Re: Ну так вот, про мотоблоки

Стас пишет:

Залил 2.5 литра, работал 22 часа

Не верю. У меня, почему-то, на газонокосилке с менее мощным бригсом  2.5 литра хватает на 1.5 -2 часа.

http://www.industry-by.com/node/208
Так, информация для размышления...

Или больно хорошо ты работал...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Примерно 3 минуты в час, а остальное время курил... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

25

Re: Ну так вот, про мотоблоки

Mobis, ну я в обкаточнлм режиме первые 20 часов, как в мурзилке написано. Косил все подряд и переодически курил  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Понятно что в режиме культиватора есть оно будет иначе. Но об этом я напишу отдельно, пока про мотоблок только писал  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

Сообщений [ с 1 по 25 из 39 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997