Тема: Я нашёл движок.
На авито человек предложил V6 с коробкой, касой и мозгами за 10000.
Вопрос: а что ещё надо не забыть у него забрать, ну типа может там привода разные, или тросик газа дугой?
У меня сейчас 2.0 атмо
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
На авито человек предложил V6 с коробкой, касой и мозгами за 10000.
Вопрос: а что ещё надо не забыть у него забрать, ну типа может там привода разные, или тросик газа дугой?
У меня сейчас 2.0 атмо
Дохрена там разного. Машину для замены косы придется разбирать всю. Отличия были даже по подвеске - ибо 2.5 тупо тяжелее.
Задумка по факту провальная и бессмысленная - ибо если ставить 2.0 турбо - то хотя бы блок такой же, а тут любой заглянувший под капот мент сразу поймет, что тут что-то не так - 2.5 от 2.0 крайне сильно отличается.
Забыть про него надо, имха.
Я обладалелей опелёвых вэобразников и так понимаю с трудом, но ладно если он есть и ездит, но вот корячиться и внедрять его себе, ОМГ, напоркуа?
Я по 9000 сужу, конечно, то есть у нас если не v6 , то и не мотроник, мобыть процесс с мотроником изначально проще, но я бы по этому пути не пошел.
ИМХО, опять же, путей хоть как оправданных для реализации три.
Другой 2.0, проще всего, но ты его найди ещё.
Живой 2.3 пусто, тоже не накаждом углу, но тут можно поискать от 9000 свежих, выбора поболее будет, правда я не уверен в передней крышке, различий не знаю, но от 9000 вроде иная, навеску всю или почти всю свою, но она и так есть, а по электрике вопросов никаких совсем. И будет неско бодрее.
Строить турбо, тут по большому счету технически что 204, что 234 одинаково, гемора больше гораздо ибо трион, но понятно зачем.
Далее если делать 900 турбо из атмо, то ты найдёшь инфу, хоть какую, хоть на аглицком, но найдёшь. Если делать v6, то инфу найти будет сложнее в разы.
V - это сплошной большой проблем от Жопеля ;-)
Вы наверно сочтёте что я богохульствую, но принцип There's No Replacement for Displacement ещё никто не отменял.
Я долгое время ездил на v6, а потом купил новую из салона с рядной 4, и хоть там была такая же мощность, ехала она ни фига не так как v6, потом машина попала в дтп. После того как страховая выплатила мне деньги, я купил б.у. с V8 которая была в два раза мощней предыдущих. Разница между V6 и V8 конечно есть, но она не столь катострафична как разница между четвёркой и шестёркой. Я вообще тогда зарёкся покупать машины с 4х цилиндровыми моторами, но фин. кризис в моём кормане в конечном итоге заставил меня пересесть на таврию, а уже после я купил Сааб.
Я конечно слышал что опелевские моторы не самые крепкие, но и сааб далеко не лексус.
И всё таки V6 это V6, едет он совсем подругому, особенно с низов. Вобще меня как то прокатили на вектре с таким мотором, и я вам скажу ехала она очень даже ничего!
P.S. Я не был никогда любителем турбо четврок, и дизеля тоже не люблю.
Кстати а какие основные проблемы у этого V6?
Из этого рассказа я так понял турбочетвёрки у вас никогда не было?
P.S. Вектра с х25хе объезжается на любой саабовской турбочетверке просто не замечая.
P.P.S. 900НГ с опелевым мотором уже на 90% не сааб. Может не надо мучаться, а надо купить унылую вектру с крутым и ссущимся со всех щелей V6?
нет турбы у меня небыло. я их всегда обходил стороной
в агусте взял в прокат импалу 3.6, предыдущего поколения но только из салона. проехал 1200 миль, садиться обратно в свою машину совершенно не хотелось. обороты по трасее не превышали 1500. в прокате мне предлогали и новый фьюжн(будующий мондео), камри, алтима, мазда6, но я не рискнул ездить по незнакомой местности с маленьким мотором, и понимаю что правильно сделал, хотя на прямой при езде газ в пол они меня сделают. Помню ездил на V8, так там по городу обороты не превышали 1200. А как едит четвёрка на таких оборотах - никак. а как она едет на таких оборотах в горку - она не въедит на этих оборотах.
это я к тому, что ещё никто не смог сделать хорошего четырёхцилиндрового мотора для повседневной езды.
Но то что эволюшн легко сделает эскалэйд я верю, но также я понимаю что двигатель от эво никогда не увезёт эскалйд.
Добавлено: 30.09.14 00:56
P.P.S. 900НГ с опелевым мотором уже на 90% не сааб.
А кто видел на дорогах 100% сааб?
Мда. Саня, топик-стартер хочет поставить в6 - это чисто его дело. Он думает, что получит импалу или почти труамерикоса с в8. Мы ему сказали, что думаем об этой затее - дальше пусть сам мучается.
Честно говоря с таким подходом я бы посоветовал поискать дизель от 9-3 ОГ Чтоб совсем не скучно было.
2OMINOUS - у меня еще дофига 100% саабов. И их регулярно видят на дорогах.
это я к тому, что ещё никто не смог сделать хорошего четырёхцилиндрового мотора для повседневной езды.
После такого утверждения я осознал что писать что-либо бесполезно и бессмысленно. Успехов.
любая турбо четвёрка пока не раскрутится турбина посути теже жигули. Да, когда турбина раскрутится тяга пойдёт, для спорта оно может быть и хорошо, но не для повседнева.
Ну ни едут они, ну как ты не надувай - вот ни едут и всё, ну вот что не делай - не едут.
Да и в спорте турбы не блещут.
Нюрбургринг:
Dodge Viper SRT-10 ACR 7:12.13 атмосферник
Lexus LFA Nurburgring Package 7:14.64 атмосферник
Porsche 911 GT2 RS 7:18.00 атмосферник
и только потом идут турбовые порше и gtr
А если уж хочется спорта то надо строить что типа этого http://www.youtube.com/watch?v=Fm5k1ntJNBU
Ну на самом деле, ведь установка турбины просто убивает мотор. Да, на каких то оборотах мощность станет выше, но отзывчивость пропадёт как клас, это всё равно что электронный дросель поставить.
Последнее, прежде чем я перестану участвовать в диалоге.
Неужели ты думаешь, что установка древнего говенного в6 от жопеля объемом всего в 2.5 литра приблизит твою машину к вайперу? Самому не смешно?
Эвон как тут весело.
Что я думаю на самом деле, надеюсь, ясно и так, но я повторюсь, остаться с атмочетверкой тебе выйдет полюбому дешевле, прокатись таки на исправном турбовом саабе.
Прямо отвечая на вопрос из первого сообщения-10 тыр за исправный!! мотор с коробкой не дорого, но по процедуре внедрения v6 в 900 я не знаю, и, что характерно, мне это не интересно, а вот тебе познание этой процедуры выльется напрямую в деньги и гемор, впрочем сравнимый с внедрением турбо и трионика .
Раскричались))) Эх, а как мне нравился мой 900 с V6...)))))
Последнее, прежде чем я перестану участвовать в диалоге.
Неужели ты думаешь, что установка древнего говенного в6 от жопеля объемом всего в 2.5 литра приблизит твою машину к вайперу? Самому не смешно?
Нет конечно, я так не думаю, и никогда так не говорил. Но то что разница в два цилиндра, чувствуется с закрытыми глазами это факт. И для обычной повседневной езды 6ц гораздо удобней нежели 4. Это тупо физика и с ней не поспоришь. По большо счету это вопрос вкуса. Я бы и сам не отказался от мощной турбо четверки, но скорей как машина выходного дня и желательно с задним или полным приводом. А на каждый день хочется чего то похожего на S клас. А если честно были бы у меня деньги яб пошел в салон и взял бы тахо, вот реально машина для жизни, сколько машин поподало мне в руки (по работе) это понравилась больше всего.
я вот тебе скажу, что во время моей работы в саабовском сервисе, приезд клиентов с жалобами на опелевский мотор в 50% заканчивались, выкупом машины в разбор. Оставшиеся 50% поиском мест куда бы сдать подороже).
Не забывай что состояние мотора и коробки тебе не известно, в случае чего жопилеводы будут разводить руками насчет совместимости с саабом, специализирующиеся на саабах будут также разводить руками, ибо подобные авто в лучшем случае видят раз в год.
Заметь никто тебя не отговаривает!)
Леха, у тебя машина изначально была с в6 - нефиг тут народ в заблуждение вводить. Топикстартер хочет внедрить вместо атмосферной 2-х литровки в6. Мотивируя тем, что с в6 ему будет комфортней, чем с турбовым мотором, и тем более топикстартер не понимает, в какой блудняк он хочет заползти.
Ладно уговорили. Тогда вопрос кто пожертвует свой мотор для моего автомобиля?
С таким подходом - никто.
Я осознал, саабовские двигатели самые лучшие на свете, а лучше саабов машин не бывает, и не важно что их никто не покупал и кантора разволилась, просто люди дураки не понимали своего счастья.
А с таким подходом?
Добавлено: 30.09.14 11:05
Не, ну серьёзно ребят, где я ещё куплю такой набор за такие деньги? Строить турбо у меня нет ни желания ни денег. Шож вы на меня накинулись та?
Да покупай что хочешь за какие хочешь деньги.
на саабовских сервисах не любят опелевские движки, а на опелевских сервисах очень не любят саабы, вот и подумайте насколько оно Вам надо....
Строить турбо у меня нет ни желания ни денег
мб попробовать продать мыльницу и купить мыльницу 9-3 (98-02) с 204-м мотором?
на саабовских сервисах не любят опелевские движки, а на опелевских сервисах очень не любят саабы, вот и подумайте насколько оно Вам надо....
а я всегда сам движки перебирал, и менял.
Добавлено: 30.09.14 11:57
OMINOUS пишет:Строить турбо у меня нет ни желания ни денег
мб попробовать продать мыльницу и купить мыльницу 9-3 (98-02) с 204-м мотором?
Чтобы продать надо его сначала сделать. А потом ещё попытаться продать, что тоже задача.
Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать
полностью согласен)) также делаю)))
любая турбо четвёрка пока не раскрутится турбина посути теже жигули. Да, когда турбина раскрутится тяга пойдёт, для спорта оно может быть и хорошо, но не для повседнева.
Ну ни едут они, ну как ты не надувай - вот ни едут и всё, ну вот что не делай - не едут.
...
Ну на самом деле, ведь установка турбины просто убивает мотор. Да, на каких то оборотах мощность станет выше, но отзывчивость пропадёт как клас, это всё равно что электронный дросель поставить.
Тебе надо один раз прокатиться на исправной турбе.
Сообщений [ с 1 по 25 из 52 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB