Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 3 ]

1

Тема: Технически экономический вопрос

Две недели назад начала греметь цепь, какая именно не скажу, но после полного прогрева затихала. Вчера добавилось какая то цикличная вибрация, и как мне кажется она прогресирует, звук от цепи тоже присутствует. Склоняюсь к тому что балансная цепь кончилась. Ошибок по компьютеру нет, чек темболее не горит.
Цепь на коленке не поменяешь, плюс по хорошему надо менять и грм.
Честно сказать если бы не проблема с движком я сейчас был бы в районе литвы.
И вот я думаю что делать, в это движок я уже вложил 30000р и сколько ещё вложить надо неизвестно.
Я вот думаю может доехать до тойже литвы, купить движок и сразу там же поменять.
Тут возникает пару вопросов:
Если у меня 96гв 2.0 атмо, то какой движок можно туда воткнуть без замены проводки, и какого года ибо хочется по свежее. Конечно хотелось бы турбовый.
Есть ещё одна мысль. Купить там 9-3 перекинуть таблички с вин, и тупо выехать на другой машине со старыми доками. Всвязи с чем вопрос, а где на 900 и 9-3 выбит вин и вообще на сколько это реально? Я понимаю что лучше так не делать, но я не олигарх и не его родственник - поэтому приходится выкручиваться.

Идеи сомнительные и лишний раз напоминать о том что они сомнительные не надо!!!!
Задача состоит в том чтобы у меня было испраное транспортное средство при минимальных вложениях. Денег на другую машину нет и не предвидится!

saab 900 2.0 1996

2

Re: Технически экономический вопрос

2 литра ж там на трамблёре им мотронике? хрен чего воткнёшь без проводки.
Цепи чохом махнуть по опыту 9000 на 204 моторе, цепи копеечные, работа посильная.
А всё остальное думай оффлайн, это тема не для онлайна.

Добавлено: 27.09.14 23:02

Технически можно:
204 пусто-то же самое, но, 9000 таких просто мало очень, 900 на разборах мало любых.
234 атмо на мотронике-900 таких больше и на мотронике, но где подвохи мне неведомо.
204 турбо-такие 900 бывали, но эт троион, переделать возможно, но я не знай насколько сложно.
234 турбо, таких 900 не было, но и это, думаю возможно, но опять на трионе

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

3

Re: Технически экономический вопрос

У 234 атмо коробка с другими передаточными числами, если менять на 234 - то вместе с коробкой. Проводка совпадает.
204 турбо без весьма долгих плясок с бубном не поставить - дядя Фёдор верно сказал. Причем плясок там такой вагон, что мало не покажется. Системы управления сильно разные.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

Сообщений [ 3 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997