Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL
На классике крепится прижимной лапкой (вилочкой) на один болт. На дизелях часто так крепятся форсунки. Могу завтра сфоткать, если интересно.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
На классике крепится прижимной лапкой (вилочкой) на один болт. На дизелях часто так крепятся форсунки. Могу завтра сфоткать, если интересно.
ага, разобрался, спасибо. даже нашел распределитель такой с датчиком Холла.
подскажите есть ли где то коренные и шатунные подшипники на ремонтный размер 0,5
пятибуквенный магазин молчит вообще про них. вообще по всем номерам,
В ys3 их тоже их нет.
может есть возможность их чем то заменить? от чего еще может подходить?
без них вообще никак,
Второй ремонт стоит как чугунный мост. Дешевле колено найти под первый.
вот такой вот у меня второй ремонт оказался на В20
прошлый хозяин менял, с шатунными та же самая петрушка.
а есть запасы колен от В20 под первый ремонт? вкладыши видел, а вот колено... нет.
то есть заменить вообще ничем нельзя?
А колено от 202го мотора разве не встаёт на В20?
Не особо, там на несколько сантиметров отличается часть, куда прикручивается шкив КВ.
Добавлено: 24.09.14 10:51
Коленья посмотрю. Судя по износу вкладышей - там еще может статься, что и колено кривое, или постель кривая. Блок на промерку возил?
нет, не возил никуда, но уже мысленно готовлюсь.
хотя наивно было думать что 39 летняя машина сразу поедет после установки водяного насоса и без влезания в ЦПГ.
просто если и везти на промерку и вдруг на проточку и полировку, то вкладыши нужно ставить будет новые, ремонтные, а их даже на ебейке. Насколько я выяснил по номерам они как у 201го мотора,
Хотя может их могут и там сделать, но это наверное фантастика.
колено 202го и 201го не подходят просто потому что на них масляный насос находится со стороны шкива и тот конец получается длиннее.
кстати износ у коренных такой же как у шатунных подшипников - как будто песок попал в масло и получился абразив,
длиннее не короче, сделать проставку кольцр кмк не проблема, если только в этом дело.
да вообще не проблема.
только вот шкив или кольцо с гайкой тогда войдет в моторный щит миллиметров на 30 точно.
вкладышей то все равно нет.
еще вопрос к знатокам, про старые двигатели:
на двигателе В20 со стороны стартерав блоке есть 2 пробки, одна нормальная пробка на М14, а вот вторая - с конической резьбой на 27 мм, через эту пробку проходят 2 провода или контакта. получается что они соединяются с охлаждающей жидкостью. С другой стороны пробки, эти 2 контакта превращаются в 3 контакта..
что это такое и для чего? будет ли работать если просто заглушить это большое отверстие? эти же контакты или провода для чего то были нужны? в книжках про это ни слова, может знает кто.
Подогрев от сети в 220 вольт. Обычный кипятильник по факту.
на 99м к карбюратору шли 2 топливных трубопровода - напорный и сливной,
один шел по крыше и уходит в багажник к баку,
второй по низу машины и уходит в перегородку.
какой из них какой? по оставшимся фото предполагаю что который идет по низу - напорный, по верху - слив в бак.
По крыше вообще-то обычно идет вентиляция бака. Подача и обратка идут параллельно.
Посмотри под задним сидением - там должно быть 2 параллельно идущих пластиковых шланга черного цвета и одинакового сечения.
понятно, скорее всего модернизация была сделана прошлым владельцем и выглядело это вот так.
из архивов...
а под задним сиденьем проходит только один шланг, вместе с тормозными магистралями, внутренним диаметром около 5 мм, и затем уходит в ноги и в перегородку, затем в моторный отсек.
Ну тогда переделывай колхоз в нормальную систему.
вот что получается
к горловине подходит шланг вентиляции бака, слева толстый - это понятно, а еще 2 маленьких для чего?
можно ли пустить там обратку? или их закольцевать, а обратку пустить сразу в бак? там как раз подходит шланг к верхней части бака.
посмотрел в двух книжках - там все так же сделано.
нарисуем схему, подумаем, сделаем.
и, для чего отверстия в днище? я ничего не откручивал,
их 6 штук, 4 по центру и 2 по краям, резьба странная - точно не М10, наверное М12 с мелким шагом.
Отверстия для ремней безопасности.
с топливной системой разобрались, спасибо.
возник вопрос - на машине 75 года не обнаружил аварийки, кнопки и реле. позиции 23-28
Нашел в информации что на машины до 84го или позже они не ставились.
кто нибудь решал данный вопрос на таких старых машинах?
Сейчас у Зверя около гаража стоит 99-й 72-го года выпуска. Без колхоза. Там почему-то кнопка аварийки есть.
у мя на 77мом была кнопка. Ищите. Всякие кнопки на 99 есть если чё. Обращайся.
почему не нашел сразу - потому что искал кнопку с красным треугольником в кружке и большой переключатель, подумал что нет там аварийки,
начал мастерить схему, закупил компоненты, соорудил,
начал смотреть по схеме куда подключить...
ох, нашел все, на машине 75 года это тумблер слева за рулем, "HAZARD" и никакого красного треугольника в кружке!!
сначала нашел по фото в книжке, потом проверил фотоархивы - да, есть,
вот так и работаем...зато весело..
Кстати, плёнка отлично переклеивается на самоклейку из строймага.
Спасибо,
да, пленку надо менять, вместо пленки заготовлена ....вишня, планка толщиной 3 мм, сейчас сохнет, чтобы сильно не повело,
потом разметка и вырезы под кнопки.
3 мм - слишком толстая. Кнопки нормально не защелкнутся.
даже если вокруг кнопок вырезать, то всё равно толстая
Сообщений [ с 26 по 50 из 107 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB