Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 34 из 34 ]

26

Re: Ну что пацаны !!!

Колёса подкачал и можно идти пешком-)))

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

27

Re: Ну что пацаны !!!

Sema пишет:

а если прикуриватель?

Тады крути педальки  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
http://ekabu1.unistorageserve.ru/5136f2b47efa6e6b803417fc

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

28

Re: Ну что пацаны !!!

Сергей (9000CS),  надо проверять, но если Тесла в реальном режиме проезжает с нагрузкой на бортовую сеть 300 км то я думаю что  Saab не хуже будет !

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

29

Re: Ну что пацаны !!!

Я так думаю, что на данный момент Саабу до Теслы... ну не как до Луны, конечно, но далековато будет.

30

Re: Ну что пацаны !!!

Тесла с 0 вела разработку именно электромобиля, а здесь к обычному авто пытаются приколхохить данные решения. Тесла не выйдет по любому. 
Как опрабатор технологий игрушка вполне, но коммерческим продуктом оно не станет по любому.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

31

Re: Ну что пацаны !!!

Kazak-S, а в чем собственно разница, кузов он и есть кузов, начинку можно любую поставить,  ежу понятно что и коробка (если она вообще будет нужна) и двигло будет другое и электро усилитель руля... думаю будет не хуже, тем более сколько времени -то прошло с начала разработки. Кстати Теслу тоже не вчера начали делать... Так что главная задача, и она же самая сложная, будет разработать или подобрать источник питания.

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

32

Re: Ну что пацаны !!!

Работа по всем направлениям сразу и дала в сумме такой результат, который имеет тесла.  В классичеком кузове много лишнего, замена/разработка всем систем на аналоги, максимально компактные и легкие (какой гидроусилитель нах?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm электро мотор и все). Батарейный отсек у теслы плоский на все днище, это много +сов.
Короче. Или сааб придумает мегабатарейку и им будет насрать на сумму мелочей, или забудьте про теслу. Не конкурент. даже рядом. Нигде. 
.
А учитывая проблемы с баблом, на  мега-инновации рассчитывать не приходится. ИМХО компонуют то, что уже существует.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

33

Re: Ну что пацаны !!!

Если учесть, что сааб ещё до полного загибательства уже делал ходовые образцы электромобилей, и я даж на таком катался в Тролле, то китаёзы своего особо то туда и не внесли. Батареи может только да электронику подрихтовали, а концепция как была так и осталась, ещё та дореформенная.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

34

Re: Ну что пацаны !!!

В голландии почти на каждом шагу авто с зелеными наклейками электрические. Толи пежо, толи рено не помню. Что- то мелкое ьипа клио. Гоняют на электричесьве- в ус не дуют:)
На этой полочке саабу самое место.
http://autotesla.com/category/strany/gollandiya/

99 m81
W211

Сообщений [ с 26 по 34 из 34 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997