Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 20 ]

1

Тема: Реле ограничения мощности, пломба, ответственность.

Бразы, сильно не пинайте! В прошлом году подключил эл-во на даче. Процесс подключения был сложный, со скрипом и судом. Суть спора была банальная - я хотел три фазы и 10квт, а мне давали 1 фазу и 5квт. Суд выиграл, три фазы и 10квт получил. Ет было вступление.
При подключении было установлено "Реле ограничения мощности ОМ 630". На крутилочки, которыми устанавливается ограничиваемая мощность, при установке наклеили номерную пломбу (которая в виде пленочки с голограммкой). И вот моя мама приехала на дачу, открыла щиток и увидела что пломбы нет. Я догадываюсь, что это могут быть проказничества электроснабжающей компании. Но ет не важно. Вопрос в другом - какая ответственность за отсутствие этой пломбы? В законах и судебной практике нашел только упоминания о нарушении пломб на счетчиках и\или вводных автоматах. Но тут то я эл-во упереть не могу, показания счетчика тоже изменить не получится. Все что могу без этой пломбы - изменить максимальную мощность на по-больше. Что грозит?

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

2

Re: Реле ограничения мощности, пломба, ответственность.

Забей..

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

3

Re: Реле ограничения мощности, пломба, ответственность.

Mobis, не, забить низя. Ее оттуда явно не ветром сдуло, а значит умысел какой то. Поэтому нужно сначала узнать, в чем собственно умысел, а потом забить

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

4

Re: Реле ограничения мощности, пломба, ответственность.

Составляйте акт  и зовите соседей по факту нарушения оплимбированного оборудования. Это на случай если ты с ними будешь судить дальше ;-)
А так достаточно заплатить хорошему электрику или организации имеющей допуск к такого рода работам и попросить его опломбировать ;-) Как правило вышестоящей чем поселковый совет ;-)
Вообще надо по хорошему замок на щиток - один вручаешь местным другой себе.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

5

Re: Реле ограничения мощности, пломба, ответственность.

Yanasee, какой поселковый совет? о чем ты? Щиток есть, ключ в РЭС, пломба тоже РЭС. И вообще там только РЭС.

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

6

Re: Реле ограничения мощности, пломба, ответственность.

Позвони им сам и спроси какого х..?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

7

Re: Реле ограничения мощности, пломба, ответственность.

Стас, погоди - где территориально щиток - город, посёлок или село ?
От этого зависит с кем договариваться и решить проблему

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

8

Re: Реле ограничения мощности, пломба, ответственность.

Yanasee, почему ты никогда не читаешь вопрос? Мне сейчас не надо решить проблему. Да и решить ее не проблема. Мне просто нужно знать какой за это штраф (если он есть) и ссылка на нормативный акт, которая его (штраф) устанавливает

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

9

Re: Реле ограничения мощности, пломба, ответственность.

Семён Семёныч ! Я тебя и спрашиваю кто  устанавливал - местная или городская служба/контора.
От этого зависит сумма штрафа и будешь ли ты его платить вообще.
Можешь в личку название конторы обслуживающей прислать.
Есть тонкости при эксплуатации объектов наземной инфраструктры - вопрос в том кто обслуживает - районая или городская служба.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

10

Re: Реле ограничения мощности, пломба, ответственность.

Западнодвинский РЭС

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

11

Re: Реле ограничения мощности, пломба, ответственность.

Это филиал  ОАО «МРСК Центра»

Жаловаться в голову и паралельно в Роспотребнадзор ;-)

https://www.facebook.com/pages/ОАО-МРСК … n=timeline

Заодно позвони в департамент по качеству и узнай что будет если нет акта об установке ограничителя ;-)

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

12

Re: Реле ограничения мощности, пломба, ответственность.

../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Добавлено: 09.09.14 00:10

Yanasee, вот ты только не обижайся. Ты добрый человек, отзывчивый, всем стараешься помочь, совет дать.. Но мне почему то кажется что у тебя дислексия. Ты вот вроде читаешь сообщение, вроде даже что-то уловил. Но постоянно отвечаешь на вопросы, которые никто не задавал.

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

13

Re: Реле ограничения мощности, пломба, ответственность.

кмк наказания за это нет, но в след.раз может обнаружить эксплуатирующая/энергокомпания что счетчик неисправен и спишет на тебя один мегаватт ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

14

Re: Реле ограничения мощности, пломба, ответственность.

Стас пишет:

../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Добавлено: 09.09.14 00:10

Yanasee, вот ты только не обижайся. Ты добрый человек, отзывчивый, всем стараешься помочь, совет дать.. Но мне почему то кажется что у тебя дислексия. Ты вот вроде читаешь сообщение, вроде даже что-то уловил. Но постоянно отвечаешь на вопросы, которые никто не задавал.

вот в этом месте я ржал до слез. ну не скажешь точнее...

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

15

Re: Реле ограничения мощности, пломба, ответственность.

Стас!
Ну я те по телепону уже объяснил чо да как... Еще продублирую для понимания.
В общем, относительно твоего ограничителя мощности - сие есть оборудование сетевой организации, оно предназначено для недопущения превышения потребителем заявленной мощности. Далее:
1) Касаемо судов и прочего. На основании п.87 Основ ценообразования..., утвержденных ППРФ от 29.12.2011 № 1178, ты имеешь право на 15 кВт по третьей категории надежности за 550 рублей. Аналогичная норма содержится в Правилах технологического присоединения..., утвержденных ППРФ от 27.12.2004 № 861 (оно же - ПНД, оно же - "Отче наш" любой сетевой организации), а именно - в пункте 17.
2) Перечень того, что ты должен подавать в сетевую организацию в составе заявки на подключение, определен теми же Правилами техприсоединения  (пункт 14 Правил), никакого проекта, "который заказывается только у нас", там нет.
3) Сроки присоединения - строго фиксированы, и являются существенным условием договора техприсоединения. В случае с физ. лицом это - 6 месяцев (пункт 16 Правил техприсоединения).

Накой ты ходил в суд, честно не понимаю.


Итого мы имеем: если ты соответствуешь критериям (физ лицо, расстояние до сети по прямой не более 500 метров на селе, мощность не более 15 кВт), то сетевая организация ОБЯЗАНА тебе:
а) бесплатно дать техусловия и заключить договор техприсоединения
б) осуществить физическое присоединение в срок не более 6 месяцев.
в) остальное тебя, грубо говоря, не сношает вовсе...

Возвращаясь к нашему разговору: идешь в свою МРСК-шку, подаешь заявку на увеличение мощности (письменно с отметкой о вручении) до 15 кВт, заключаешь договор, засекаешь 6 месяцев, куришь бамбук.
Если кто-то начинает выкобениваться, то включается раздел VIII Недискиминационного доступа к электрическим сетям, утвержденные все тем же ППРФ № 861. А именно - жалоба в УФАС, проверка, оборотный штраф по 50 млн. рублей за каждый эпизод, пи$дилина директору филиала МРСК из Россетей (для сведения - отсутствие нарушений по ТП - один из контрольных показателей оценки результатов работы топ-менеджмента Россетей и МРСК). В общем, ничего хорошего сетевой организации за нарушение Правил присоединения, особенно в отношение заявителя из льготной категории, не светит, и странно, что кто-то там у вас позволяется себе выкидывать коленца. Тема то горячая и дюже подконтрольная (ща вот по указивке Генпрокуратуры по всея Руси прокуроры техприсоединение проверяют).

Что касается "зажатого" ОМ 630, то пока тебе делают 15 кВт взамен ущербных 10, ты звонишь в свой РЭС а аварийно-ремонтную службу и жалуешься на понижение допустимой мощности сниже заявленных 10 кВт. Заявка фиксируется, придет дядька в красивом костюме Россетей и с чумовыми электроклещами и все тебе накрутит. А если не накрутит - жалуйся в Роспотребнадзор и в УФАС ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Главное помнить, что сетевая - субъект естественной монополии, и чуть что - бежим в УФАС с просьбой применить большой страпон в отношение виновных лиц ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

16

Re: Реле ограничения мощности, пломба, ответственность.

Михалыч, спасибо за ответ ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Про суд, если интересно, расскажу тебе в аське после 01окт, ибо сейчас вещи собираю в путь-дорогу ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile. Там не все так однозначно было.
В местном отделении вфаса тоже считиют что проект нужен. Думаю что нужно в тверское отделение написать. Потом расскажу  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

17

Re: Реле ограничения мощности, пломба, ответственность.

Дада, проект нужен, вот только разрабатывает его сетевая за свой счет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

18

Re: Реле ограничения мощности, пломба, ответственность.

ну ты, Михалыч, и зверюга.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

19

Re: Реле ограничения мощности, пломба, ответственность.

неее. он просто опытный "энергетик". ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

20

Re: Реле ограничения мощности, пломба, ответственность.

Саш, просто сетевые реально ели много ухи... зажрались, в смысле, и уху ели... и это в то время, как великий и могучий Пу разработал дорожную карту по упрощению процедур технологического присоединения и ввел два целевых показателя в систему критериев оценки эффективности деятельности высших должностных лиц регионов, а именно: количество дней фактического ТП и количество процедур! УРА!

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

Сообщений [ 20 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997