Тема: Хирш выпустил однопоршневые тормоза для тюнинга сааба.
Торозная система 17" 345 мм
Впечатляюще выглядящие многопоршневые суппорта могут пострадать от перегрева тормозной жидкости в условиях городского движения и скоростей ниже 100 км/ч, когда постоянно повторяются разгоны и экстренные торможения. Это происходит из-за того, что многопоршневые суппорта требуют высокой точности подачи жидкости на каждый поршень, что невозможно в условиях высокой температуры. Это - не проблема на гонках, когда тормозные системы охлаждаются значительным объемом воздуха, но в условиях пробок ситуация может быть критической. Более того, эффективность торможения многопоршневых систем зависит от температуры прогрева дисков, что может повлиять на эктренное торможение. Холод и дождь также могут нанести им ущерб. Поэтому в Hirsch Performance были разработаны тормоза, замедление которых эффективно всегда, при любых условиях: в жару, холод, дождь и сырость. Было принято решение вернуться к хорошо проверенной однопоршневой схеме, которая обладают высокими тормозными свойствами и способностью быстро охлаждаться.Смена тормозной системы не влечет изменений в межсервисных интервалах. Как и вся продукция Hirsch Performance, новые тормоза исключительно надежны и сохраняют заводскую гарантию Сааб.
Сперто вот отсюда.
http://www.hirsch-performance.ru/saab9-
n/brakes/#
Перечитал несколько раз, так и непонял. Особенно порадовало про пробки, там перегрев тормозов особенно велик
Похоже на развод . Ну как и 90% всей продукции данной фирмы
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью катка, то что делать с дорогами — я не знаю.