Re: Какой бензин?
Ну и ладушки.
Мысль материальна...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Ну и ладушки.
Последствия от того что в ДВС заливали высокооктановый зебин со СЖ меньше 10ти хуже нежели словить детонацию на 92-м
какая же у тебя каша в голове, бедняжка
мож объяснишь нам убогим, почему инженеры сааба рекомендуют в движок с СЖ=9,25 лить 98-й бенз.?
Знаешь - эти инженеры не первая и не последняя инстанция - они просто взяли и распилили движок от Триумфа в начале 90хх - вот и получился на сааб-ы B202 и B204/B205. И потом, insider - ты заблуждаешься - 98-й надо лить в ДВС со СЖ 10.1 и выше, в ДВС со СЖ 9.25 надо лить 95-й это просто по физике процесса.
И не нужно слушать бредни этих инженеров нужно иметь небольшое представление о процессе - в частности СЖ увеличивают чтобы можно было использовать выскооктановое топливо поскольку оно медленее горит и его можно сжать в камере сгорания сильнее. У этого процесса есть обратный минус - использовать высокооктановое топливо опаснее чем низкооктановое из за процессов детонации (да да, именно так). Процесс тут простой - при увеличении СЖ смеси в камере сгорания увеличивается рост температуры сгорания и бензин испаряетсы сильнее - из за наличия более мелких капель и как следствие плотного контакта между воздухом и бензином эта смесь имеет высокую скорость распространения пламени и понятно что выделяется большее тепло за более короткое время. В итоге это приводит к тому что общее тепловыделение высококтанового и низкооктанового бензина одинаково. Но детонация в высокооктановом топливе присутствует не меньше чем в низкооктановом из за того что смесь сгорает неравномерно. А все потому что инженеры Сааб оставили от Триумфа ту же форму камеры сгорания (а это разработка начало 90хх годов) и что получается - волны сжатия распростраяются по камере сгорания со сверхзвуковой скоростью но бензин сгорает значительно медленее. На плоском поршне сгорание капелек бензина происходит также по краям поршня что не вписывается в общее время сгорания бензина и происходит детонация - как следствие взрывные волны порождают себе подобных - и мощность падает. Если бы скорость горения соответствовала бы скорости движения поршня чтобы фронт воспламенения был однородным и не образовывалось нигде паразитных очагов преждевременного воспламенения. Поэтому бензин то появился выскооктановый но ДВС остались на уровне разработок начала 90-хх годов и работа тратится не на то чтобы протолкнуть поршень в совершенно нерасчетных профилях фронта пламени.
Считаю это просчетом инженеров Сааб. Поэтому если бы форма поршня была бы другой то выскооктановое топливо можно было бы лить спокойно.
Выводы я для себя сделал простые - если хотите сохранить мотор надолго и СЖ вашего ДВС от 8.2 до 9.2 то лейте 92-й.
Потом конечно инженеры Saab создали ДВС с изменяемой СЖ, но идея не ожила ни в одном серийном производстве (спасибо GM) : http://motor.ucoz.net/publ/12-1-0-181
Все сказаное IMHO.
Отредактировано: Yanasee (10.08.12 10:19)
Yanasee, ты лучше чаще молчи. За умного сойдёшь.
Да Yanasee, грибы у тебя зачётные .
Не слушать бредни этих инженеров? Да, твои бредни куда занимательней Бедные инженеры даже не знают физики процесса, вот кто виновен во всех бедах сааба , а всё на ГМ валят. Слушай, не зарывай свой талант, иди на Сааб инженером, save saab! Ну или на крайняк писателем-фантастом Пеши исчо
insider - читать и общаться надо с сааберами больше (saabunited.com, ecuproject.com) и будет у тебя такая же трава правильная ну не веришь - спроси у старших товарищей - у Mrazee наконец чтоль.
Заправляюсь в городе основном 95 ВР,в регионах 95 Лукойл, а вот последнюю неделю заправился простым 95 на Газпромовской, и как то показалось что есть отличие от ВР,пошустрей вроде стал.
(saabunited.com, ecuproject.com)
больше чем уверен, бред из 28 поста не оттуда
i ну не веришь - спроси у старших товарищей - у Mrazee наконец чтоль.
спроси Колю, как проверяет на литовском спортивном бензине, то что прошил.
На родине сааба народ не задумывается 92й или 95й Может поэтому у них Скания и Вольво, а у нас КамАЗ и ВАЗ?
Ну что теперь делать ? тнк и bp отходят роснефти, остается один Лукойл.
Про газпромнефть не говорю - одни ошибки и чеки с него :-)
Еще хорошие заправки остались у Трассы и ТатНефти.
Сообщений [ с 26 по 36 из 36 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB