А про дроселя я тоже где-то писал, что у меня их два и оба в отличном состоянии, по крайней мере если судить по отсутствующему люфту, промежутков нежелательных тоже нема
Что же касается форсунок, то эти форсунки стояли на той машине, от которой у меня сейчас стоит мотроник. Машины разных годов: одна 95, вторая 96, версии мотроника одни и те же, неужели могут быть разные прошивки и настройки? по идее эти форсы для него родные получаются, если конечно предыдущий хозяин той машины не колхозил и здесь. В общем я понял о чем ты говоришь, сейчас постараюсь пробить по вину какие родные были для того авто и совпадают ли номера.
в общем по обоим винам бъется один и тот же номер инжектора, а я установил с отличающимся номером на 1. те что я установил почему-то стоят дороже,чем те которые идут по каталогу, хотя и те и другие бошевские. хм, покатаемся, посмотрим как будет себя вести машина, я еще собирался менять кольца и маслосъемные заодно, вот уж докатаюсь до этого момента и поставлю родные, может к тому времени уже и на новые накоплю.
странно на самом деле, но форсунки которые у меня сейчас стоят идут на турбовые двигатели, хотя льют они меньше...
небольшое отступление
на самом деле я не сремлюсь прокачать машину таким способом, хочется добиться лишь ее стабильной и рациональной работы, ну и все же два литра хочется чтобы она радовала своими какими никакими а 131 лошадью. На счет установки турбины, я читал тут тему, там грят надо проводку почти всю перелопачивать, трионик устанавливать... я думаю, мне эта морока ни к чему. у меня запчастей от второго сааба куча, вот если их продать и пустить все на тюнинг еще можно и то хочется не просто отвести в сервис и отдать знающим людям -пусть сделают, а учавствовать в процессе не только финансово, вникать в этом, посвящаться, но сейчас вокруг меня только желающие зарабатывать - карьеристы. так что вопрос о тюнинге висит где-то высоко в воздухе и не известно, задеру ли я настолько свою голову, чтобы задумать над действительной его реализацией, с другой же стороны совсем не хочется покупать новую машину, в которой уже все будет как надо(может такого и не будет никогда, но все же), хочется создавать самому... иногда мелькает мысль устроиться в какой-нибудь автосервис к прокачаным ребятам, да только кому я там нужен ))
Отредактировано: l4h (14.08.14 22:17)
SAAB 900, 1996 г. , 2.0i атмосферник