Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 18 ]

1

Тема: Форсунки, возможен ли "колхоз" ?

Разобрали движок, вроде как нашли какой клапан не держит. А так же обнаружили мёртвые форсунки (на стенде - льют).
Возник вопрос, можно ли заменить 0 280 150 432 на что то более бюджетное, или в данном случае нет возможности колхозить и придётся покупать оригинал?

saab 900 2.0 1996

2

Re: Форсунки, возможен ли "колхоз" ?

Так оригинал вообще почти 11 тыров стоит 9142423

шпротивное комби, MY-08, B207R // секси_семь она же MAZDA CX-7

3

Re: Форсунки, возможен ли "колхоз" ?

2500р. за новую форсунку- халва кмк! На стенде льют....мб попробовать почистить их сначала

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

4

Re: Форсунки, возможен ли "колхоз" ?

Sergey323F пишет:

мб попробовать почистить их сначала

Точно! А я даже и не подумал помыть форсунки когда они стояли на стенде для очистки инжекторов.
А если серьёзно, то: я первым делом помыл впрыск винсом, и вот сегодня возили уже на стенд, мастер три раза их мыл, но они уже чисто механически мёртвые.

saab 900 2.0 1996

5

Re: Форсунки, возможен ли "колхоз" ?

Купи б.у.  Не дефицит ни разу.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

6

Re: Форсунки, возможен ли "колхоз" ?

За 4000 рублей ты купишь пересобранные в заводских условия форсунки.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

7

Re: Форсунки, возможен ли "колхоз" ?

сегодня заказал, завтра послезавтра придут, 9300р. соответственно как придут сразу соберём и я поеду.
В моём случае - волка ноги кормят, поэтому время имеет значение.

saab 900 2.0 1996

8

Re: Форсунки, возможен ли "колхоз" ?

Ну вы даете, я на собранных в заводских условиях за 4 рубля второй год езжу.
На BMW за 6500 рублей аж 12 форсунок приехали - берите у немцев или америкосов  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

9

Re: Форсунки, возможен ли "колхоз" ?

Может кому пригодится: Заменил форсунки BOSCH 0 280 150 431 новыми форсунками BOSCH 0 280 156 023 на двигателе B204L автомобиля SAAB 900 II ибо существенно доступнее. При этом есть незначительные доработки рампы. Ранее здесь обсуждалась такая возможность, мнения были разные http://www.saabnet.ru/forum/topic9469-f … emost.html . По итогу авто ездит хорошо, я доволен. Кому интересно поделюсь подробностями.

900NG, 99

10

Re: Форсунки, возможен ли "колхоз" ?

вопрос. В общем есть у меня два набора форсунок почти с одинаковыми номерами отличается только последня цифра на 1, как считаете можно ли их между собой мешать? второй комплект еще не чистил, в первом комплекте есть 2 инжектора которые переливают, чистили ультразвуком, аж дважды пришлось, видимо это была их первая ванна))

SAAB 900, 1996 г. , 2.0i атмосферник

11

Re: Форсунки, возможен ли "колхоз" ?

инжектора оказались разными одни льют сильней, другие слабже и те и другие распыляют хорошо, вопрос какие ставить, одни вроде как экономичнее, с другими возможно машина будет резвее или может ей не будет хватать кислорода и она просто будет выплевывать несгоревший бензин?

SAAB 900, 1996 г. , 2.0i атмосферник

12

Re: Форсунки, возможен ли "колхоз" ?

Резвее ничего не будет, мозг ограничит время открытия, ориентируясь на лямбду, насколько сможет, а насколько не сможет будет переливать. Это ж атмо, воздуха наддувом не добавишь, а качество смеси играет роль в плане динамика-экономичность, безусловно, но от форсунок большей относительно штатной производительности ты загонишь мозг в нештатные режимы (в штатных, при нужде, и на родных форсах смесь обогощаема волей мозга посредством того же времени открытия), и на выходе будет в некоем коплекте, повышенный расход, чек горящий, погубленный каталик, богатая смесь... Мотроник будет пытаться, уж не знаю как успешно, это всё дело привести к нормальному результату, но ничего полезного от неродных, а тем более разных форсунок не получится.

Имхо, конечно.

Но собери комплект одинаковых, родных, исправных форсунок.

PS ОФФ Форсунки бОльшей производительности на атмо для того, чтоб получить некий интересный результат требуют много работ с валами, головой, впуском, мозгами и черт его знает чем ещё, что хоть и реально, но в нашем случае нерационально. Злые атмомоторы на саабах строили, но в случае, если атмо-обязательное условие. Если охота просто исправно работающий мотор-ставь сток, если охота мощи поболе-турбо на трионе, не просто и не дёшево (хотя в случае с саабам не так и дорого как могло бы быть, ввиду наличия таких же, но турбо), но выполнимо, но тема совершенно иного разговора.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

13

Re: Форсунки, возможен ли "колхоз" ?

Отличный технически аргументированный ответ!
Чувствуется не малый опыт и отличная теория, применяемая на практике. Спасибо!

у меня не хватило терпения дождаться ответа и я уже все собрал и даже прокатился)
Поставил форсы не те которые стояли(они как раз оказались более производительными), а второй давно валяющийся у меня комплект форсов по двум причинам: этот комплект льет значительно ровнее относительно друг друга и льет меньше, что я думаю скажется на расходе - снизив его. Собственно относительно впечатлений могу сказать, что двигатель стал работать значительно ровнее, холостой ход уже нисколько не плавает, раньше ощущашись маленькие волны, легче стала трогаться и ушли провалы после того как тронешься с места и даш газку, сейчас машина не спотыкается а начинает ехать, хотя я это все проверил на полухолодном двигателе(сильно не мучал). для адекватной оценки надо покататься пару дней, посмотреть как она будет вести себя на горячую. Еще к этой проделанной работе надо бы добавить измерение давления в топливной рампе, определить живой или мертвый вышеупомянутый клапан и регулятор давления. после этого, думаю вопрос с топливной системой можно будет считать закрытым.
Кстати, спасибо, что сказал почистить регулятор холостого хода, черной сажи там какой-то было ооочень много.

SAAB 900, 1996 г. , 2.0i атмосферник

14

Re: Форсунки, возможен ли "колхоз" ?

Дросселек тоже почистить, заодно посмотри заслонку на предмет люфта, если есть лифт оси- ось под замену.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

15

Re: Форсунки, возможен ли "колхоз" ?

Про дроссель я говорил в соседней теме, его чистка может встать боком. Люфты... осевой.. радиальный... , зазор... там механизм простой как рупь, сам подумай-поймёшь.
Форсы, повторю, сток, ровный здоровый сток, если несток, то мозг считает, что это хреновый, но сток (он на заводе настроен на сток), а если там ещё и разные форсы, то мозг вовсе обалдел.

Добавлено: 14.08.14 22:34

Короче, три пути.
Сток. И тут нужно убрать колхоз.
Колхоз, я тебя слепила из того, что было, ну это твоя машина, но я против...
Тюненг, из атмо-гемор, делать турбо-тож гемор, но рациональнее.
Пойми что нужно.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

16

Re: Форсунки, возможен ли "колхоз" ?

А про дроселя я тоже где-то писал, что у меня их два и оба в отличном состоянии, по крайней мере если судить по отсутствующему люфту, промежутков нежелательных тоже нема
Что же касается форсунок, то эти форсунки стояли на той машине, от которой у меня сейчас стоит мотроник. Машины разных годов: одна 95, вторая 96, версии мотроника одни и те же, неужели могут быть разные прошивки и настройки? по идее эти форсы для него родные получаются, если конечно предыдущий хозяин той машины не колхозил и здесь. В общем я понял о чем ты говоришь, сейчас постараюсь пробить по вину какие родные были для того авто и совпадают ли номера.


в общем по обоим винам бъется один и тот же номер инжектора, а я установил с отличающимся номером на 1. те что я установил почему-то стоят дороже,чем те которые идут по каталогу, хотя и те и другие бошевские. хм, покатаемся, посмотрим как будет себя вести машина, я еще собирался менять кольца и маслосъемные заодно, вот уж докатаюсь до этого момента и поставлю родные, может к тому времени уже и на новые накоплю.
странно на самом деле, но форсунки которые у меня сейчас стоят идут на турбовые двигатели, хотя льют они меньше...

небольшое отступление

на самом деле я не сремлюсь прокачать машину таким способом, хочется добиться лишь ее стабильной и рациональной работы, ну и все же два литра хочется чтобы она радовала своими какими никакими а 131 лошадью. На счет установки турбины, я читал тут тему, там грят надо проводку почти всю перелопачивать, трионик устанавливать... я думаю, мне эта морока ни к чему. у меня запчастей от второго сааба куча, вот если их продать и пустить все на тюнинг еще можно и то хочется не просто отвести в сервис и отдать знающим людям -пусть сделают, а учавствовать в процессе не только финансово, вникать в этом, посвящаться, но сейчас вокруг меня только желающие зарабатывать - карьеристы. так что вопрос о тюнинге висит где-то высоко в воздухе и не известно, задеру ли я настолько свою голову, чтобы задумать над действительной его реализацией, с другой же стороны совсем не хочется покупать новую машину, в которой уже все будет как надо(может такого и не будет никогда, но все же), хочется создавать самому... иногда мелькает мысль устроиться в какой-нибудь автосервис к прокачаным ребятам, да только кому я там нужен ))

Отредактировано: l4h (14.08.14 22:17)

SAAB 900, 1996 г. , 2.0i атмосферник

17

Re: Форсунки, возможен ли "колхоз" ?

Делай сток на стоковых форсах.
130 пони это как сказать, понятие относительное, кому и мало, а кому и вполне.
Турбо-совершенно иной разовор.
Автосервис- в первую очередь пахота, суровая, и прокачанные ребята там не все, школа-то тоже хорошая, но тяжкая. Покрутить гайки в радость это не в сервисе, поверь. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

18

Re: Форсунки, возможен ли "колхоз" ?

надо завязывать с офтопом)

на автосервис я в первую очередь смотрю как на возможность на халявку покопаться со своей тачкой имея весь необходимый инструмент, во вторых там все же есть толковые, их всегда не много, но почти всегда есть тот у кого можно чему-то поучиться. понятно, что когда приезжает старое разбитое корыто у которого ничего не откуручивали лет 100 и он хочется поменять какую-нибудь деталь из-за которой тебе придется все эти гайки вернуть к жизни, что скорее всего будет невозможно сделать и ты будешь материться на них что матный словарный запас выйдет в одно предложение на одном выдохе, с романтикой это конечно не вяжется)) но за возможности надо платить )

SAAB 900, 1996 г. , 2.0i атмосферник

Сообщений [ 18 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997