Re: Рейтинг брендов запчастей 9000
Голосую за FAG. Как за одного из крупнейших производителей подшипников. FAG-INA. Как-то странно, что SKF нету. Может зайти с другой стороны - вбить оригинальный номер SKF?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 18 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Голосую за FAG. Как за одного из крупнейших производителей подшипников. FAG-INA. Как-то странно, что SKF нету. Может зайти с другой стороны - вбить оригинальный номер SKF?
А это разве не оно? VKBA1408 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=VKBA1408
SNR R164.24 не плохие , франция , у многих марок в оригинале идут !
GKN-Spidan 26835 смело брать можно , добрая фирма .
Докину про 9-5
Колодки тормозные Valeo передние - отлично тормозят, не шумят и уже ХЗ скока тыщь пробежали без нареканий
Колодки задние TRW - тоже всё супир
Образцы были предоставлены Os за адекватный ценник
Сайленты задние передней подвески (большие) Лемфёрдеры - медаль за живучесть! прошли 165 тыщь км, скакая по кочкам и колдойобинам - только на одном потрескалась резинка.
Колодки тормозные ЕВС Greenstuff, после Текстара - небо и земля, тормозят намного лучше, не скрипят
пробег год, около 10тыщ км, отгнила. Неожидано, я думал такое бывает только у колодок по 500р.
Кое-что прикупил через EMEX:
1.ORIPARTS (Тайвань)-фильтр угольный салоннный (215 руб.). Приятно удивил! Сделан видимо, по точным спецификациям СААБа. Я такой в первый раз увидел. Корпус фильтра пластиковый, по периметру - уплотнитель, внизу имеет две "ножки"(!!!). Внимательно осмотрев место установки салонного фильтра, обнаружил там углубления под эти "ножки"!
Добавлено: 20.06.14 18:44
2.DYS(Испания)-наконечник рулевой тяги(443 руб). Имеют вид качественного продукта(см.фото). Посмотрим как будут ходить.
Добавлено: 20.06.14 18:51
3.Sidem(Бельгия)-стойки стабилизатора(518 руб)-производителя, наверное не нужно представлять? Все на уровне!(см.фото).
Добавлено: 20.06.14 19:00
Теперь самое интересное! И здесь есть вопрос СААБерам!
4.Vema(Италия)-передний сайлентблок(252 руб). Этот сайлент для соплатформенников СААБа, а именно "Фиат Крома". Смотрите как он выглядит, встанет ли?
Отредактировано: tintobrazz (20.06.14 18:51)
Нет, не встанет. У сааба просто резинка и косточка в 2 раза толще.
Topa, ты уже сталкивался или по фото предположил?
Суть в том, что все эти ЗЧ выпускаются уже не один год. И если бы они подходили и были выгодны, то все поголовно ставили такое. Ни на одном саабе я такого не встречал. А задний СБ от кромы хоть и подходит, но требует доработки дрелью.
Я почему спросил, на вид он такого же размера, что и СААБовский, но у меня нет его под рукой, чтоб сравнить размеры. То, что тот резиновый, а у этого металл, но внутри резина, не критично. Главное, чтоб по диаметру подошел.
дык он из за этой обоймы металлической и не встанет(
Даже если допустим, что он встанет в рычаг на него ушки не надеть, а если и надеть, то они лопнут при затяжке. А без ушек рычаг упрётся в подрамник при этой геометрии. И вообще, не изобретайти велосипед.
И про стойки стаба sidem пару слов. Ставил год назад. Свиду нормальные, а при установке появились проблемы. При затяжке круглый сайлентблок (В СТАЛЬНОМ КОЛЬЦЕ КОТОРЫЙ) начинает сразуже выворачивать наружу,когда начинаешь затягивать гайку по резьбе.Мож чот не так делал,но поставил китайские (с буртиком в резине,по кругу металла)и все нормально обтянулоьсь и ходит уже 12000км. А сайдемы в гараже валяются.
При затяжке круглый сайлентблок (В СТАЛЬНОМ КОЛЬЦЕ КОТОРЫЙ) начинает сразуже выворачивать наружу,когда начинаешь затягивать гайку по резьбе.
А не пофиг? Отпустишь-выровняется сам. Стойку, как не тяни, в этом натяге не зафиксируешь, сайлент обратно отыграет при снятии нагрузки от инструмента (если не сразу, трение держит на нижних резинках, то после второй кочки)
Спасибо. Понятно...
я что то пропустил, но тот который "в стальном кольце" внутри него же втулка металлическая через которую болтом фиксируется... я вообще последнее десятилетие powerflex`ы ставлю там отдельно резинка и втулка под болт ( покупаю отдельно железку и на нее втулки ставлю)
последнее десятилетие
Понравилось. Многа плюсов за позитив
Все сил моих нет больше терпеть Амортизаторы перед и зад Bilstein В4. Устанавливались взамен ориг из спорт шасси. Думал что стойки устали, хотя были еще ого-го . Не понравились сразу же после установки: немного жестче, именно немного, что бы отнять в комфорте и ничего не дать взамен...
Прошел год и 12000 км. пробега. Амортизаторы живые, но не радуют там где хотелось что бы по-жестче - мягкие и наоборот. Плюс со временем вылезла плохая переносимость "гребенки". А мб и вполне годные амортизаторы, просто плохо работают в паре с оставшимися пружинами от спорт-шасси резинками синими от powerflex.
Итоговую оценку ставлю... со знаком минус.
Febi, пыльники наружных шрусов - ГУАМНО!!! Ставил в середине июня, сейчас уже трещины.
Мне на "Варшавке" ставили "Лоэбро"пыльники наружние.Через год,ровно,тоже трещинки появились.И пробег-то тысяч 10.Сейчас купил пыльники SKF попробовать...
год назад gkn(оно же спидан и лоебро) ставил все пыльники,если оттереть,до сих пор как новые)и резина хорошая ступицы спидан тоже катаются и все хорошо.наконечники rts тоже хороши.
Rossi,Снаружи с ними тоже все хорошо,с пыльниками. А вот если на пыльниках складки раздвинуть,то вот там-то самое интересное и открывается.Посмотри у себя,мож тоже чо интересного обнаружишь!? У меня на нетурбовом СААБЕ (93г.)стоят наружние пыльники ориговые.Им около 5-ти лет---и вот (КАК ты пишешь)оттираешь их -а они как новые. Вот это КАЧЕСТВО!!!!
Плохо оттирал родные ориговые пыльники. Если отмыть покачественней - то увидишь, что они тоже фирмы лоебро.
Не-а,Цезарь,в моем случае ты не прав!В сентябре правый ШРУС снимался и пыльник был тщательно вымыт мыльной водой.На нем хоть под лупой смотри--все четенько!!!А то "лоэбро",что мне ставили на турбовый СААБ - ровно год и трещинки между "мехов"!Пыльники эти были заказаны через "экзист"и стоили по 350р. 2года назад. Может подделон попался!?Хотя мастер на "варшавке"покрутил,помял их в руках и сказал ,что хорошие!Да ,видать, не очень...
Интересно, ты внимательно читал, что я написал?
В оригинале лежат шрусы и пыльники фирмы Loebro (GKN). Закупаясь через эксзист - не факт, что купишь именно то, что требуется.
Я к примеру регулярно беру лёбровские пыльники - ни разу нареканий не было. Только вот в экзисте я не закупаюсь уже лет 5 - ибо контора превратилась в полное дерьмо с высокими ценами и неясным качеством запчастей - евака у них много прёт.
ЗЫ Представил, каково отмывать мылом молибденовую смазку. Однако большой подвиг. Её и бензином не особо просто смыть...
ЗЗЫ ну а слово "четенько" как определение состояния - ну это ваще прелесть. На машине наклеек "абибас" и "долбит нормально" случайно нету?
Сообщений [ с 201 по 225 из 431 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB