По мне, так гасить задний привод проще. Сбросил газ, поработал рулем и скорее всего повезет остаться в пределах своей полосы. И это на уровне подсознания- при опасности и нештатной ситуации, человек скорее бьет по тормозу, чем нажимает на газ. Надо быть хладнокровным асом, чтобы пытаться менять законы физики на ходу
А как учат на переднем приводе- при сносе передка надо добавить газу и не тормозить, иначе еще больше будет сносить наружу поворота.... А мы все равно тормозим... Возвращаясь к 99му 1975г.в., когда меня унесло на противоположную сторону, скажу лишь, что бросив газ, инстинктивно крутил рулем. А ,как, правильно или нет- не знаю. К сожалению, в критических ситуациях мы забываем всю эту умную и где-то даже правильную теорию. А мне осталось только поездить на машине с АБС, ESP и прочими электронными вспомогательными. И сравнить.
Пусть все это- кухонные разговоры, но разные тапочки могут усугубить ситуацию. Я за одинаковошинницу. Пусть и бэу!!!!
9-3 SportCombi "06 2.0 turbo 209 л.с.
Водительский стаж 16 лет. Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.