Тема: Максимально широкая резина, какая возможна?
Вопрос скорей теоритический, можно ли впихнуть 225 или даже 235 на 16 или 15 дисках. И какой высоты должен быть профиль на 215/225/235 (r15/16)?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Вопрос скорей теоритический, можно ли впихнуть 225 или даже 235 на 16 или 15 дисках. И какой высоты должен быть профиль на 215/225/235 (r15/16)?
Во первых ширина диска-то где? От неё ж зависит толком, а не от диаметра.
Профиль, если отталкиваться от итогового диаметра-то шинный калькулятор, их море в сети.
Какая резина и при каком вылете начнёт цеплять не знаю.
Мне казалось что диски под резину подберают, а не наоборот.
Ну я, конечно, хз, но по поему пофигу. Подбирают по сути колёса под нужды и под бюджет.
Но вопрос ты поставил так, что вводных данных у нас чуть, лотерея из 6 размеров резины, а что надо в итоге неизвестно.
Развары на 15 инчей с низким профилем позволят больше, чем 235, только дорого, неясно зачем и уродливо, но математически-ответ, хоть какой... Удовлетворяющий, так сказать, условиям.
у меня вопрос только один - нафига?!
но он риторический, ответ я знать не хочу.
на таладеге 225 скребли при повороте
но если поворачивать не нужно, то и 235 встанут, я дум
Стас, угу, я и говорю
под нужды
диски под резину подбИрают
под неизвестную, в нашем случае..
лотерея из 6 размеров резины
не, не 6-ти, больше, профиль же неизвестен
Дядя Фёдор, к твоему посту №2
чесгря, я как то инстинктивно подумал что речь про штатные 15 ил 16 диски. В вопросе то не обозначен вариант замены на колхоз. А вылет штатных дисков мы с тобой знаем, хоть и не помним
На 9000 родные диски 15-дюймовые бывают разной ширины, что б на 900 не быть?
Про развары я утрировал, но в условиях орига нету, но вот есть опеля всякие, там же тоже немало разных колёс.
Добавлено: 31.05.14 03:15
В вопросе то не обозначен вариант замены на колхоз.
И его отсутствие не обозначено.
злой ты какой то сегодня, бразер!
мы же люди цивилизованные, и мы по умолчанию должны думать что соапиры соапы любят, берегут и не колхозят
да спите уже)
Ладно, тогда так. 225 r15 - какой высоты должен быть профиль чтобы внешний диаметр колеса не превышал родные 205/50/r16? И какая размерность должна быть у диска чтобы он встал как надо?
По всей видимости 225/55/15, а такая резина вообще существует? Влом искать) А ширина диска как минимум 7-7,5"
Добавлено: 31.05.14 12:26
Вот: http://tyres.spb.ru/tirecalc
да, скорее всего lissaab прав.
225\60 р15 цепляла чуть-чуть и в самом крайнем положении. Возможно 55 прокатит, если оно бывает
Но опять же, если ТС говорит о подборе дисков под резину, то с другим вылетом может быть и 225\60 встанет
Натянул 225/50/16 на родное литьё, не цепляет ни где.
Натянул 225/50/16 на родное литьё, не цепляет ни где.
а вот такой тоже вопрос по теме: есть колеса от 9-5, красивые)) размер 225/45/r17, встанут ли они ьез ущерба для себя и автомобиля на сотик второго поколения?
Добавлено: 04.07.18 15:58
Натянул 225/50/16 на родное литьё, не цепляет ни где.
а вот такой тоже вопрос по теме: есть колеса от 9-5, красивые)) размер 225/45/r17, встанут ли они ьез ущерба для себя и автомобиля на сотик второго поколения?
встанут ли они ьез ущерба для себя и автомобиля на сотик второго поколения?
Встанут. Но, скажем так, комфорт в управлении потеряется, на 225 профиле по колее мотает.
peterbelkov, 225 ширина, а не профиль
А по колее мотает чем шире резина тем сильнее.
Виноват, о другом думал, все верно, ширина профиля.
Завод рекомендует вообще 215/45R17. Покатавшись и на 225, и на 215, с заводом согласен. Да и ценник на них почти сравнялся уже. А пару лет назад 225 стоила заметно дешевле.
Спасибо! Разобрался: немного спустя прочел ветку касаемо 225 ширины. Вердикт: мотает в колее, цепляет в районе сочленения крыла с бампером. А у меня похоже еще проставки на задней подвеске, машина задрана вверх слегка. Это явно не в пользу увеличения ширины. Буду искать 215. 45. 17 или найду диски р16 топоры, но такие деликатные, скругленные. Видел такие, очень понравились , не топорные вообщем они.)
Такие?
Нет! Такие видел, уже хотел купить от безнадеги. Они сейчас в Мурманске за десятку продаются. Я хочу другие, у одного паренька , приехавшего в сааб мастер на белом купе 900 нг видел. Есть фото, но я не умею прикреплять тут. Они с небольшими выпуклостями по лучам, обтекаемая форма, красиво выглядят. Видел на авито недавно их, но далеко где-то за Уралом, да и один завареный был(( . Продолжаю искать.
Значит остаются вариации super aero и всяких переходных 3-spoke 97-98 годов.
Хороший каталог дисков оригинальных тут: http://saabarchive.net/index.php/w/wdb
Свои топорики покупал год назад в питере за 6 тысяч. За 10 там должны быть идеальные диски.
Перед зимой буду продавать их, так что если вдруг так и не найдешь...
Огромное спасибо за ссылку! Оказывается такой выбор большой. Узнал наконец как те что у меня стоят называются - ALU21 10-spoke 15x6.5", и как те что понравились : Viking (aero) 16x6.5". Действительно с аэро похоже. Еще такие , на мой взгляд стильно смотреться булут: ALU86 3-spoke. Но это как говорится "навкус и цвет"
Разумеется это всё вкусовщина. Иначе просто бы не было такого ассортимента.
Викинги? Они вполне регулярно появляются в продаже, причём товар весьма и весьма не ходовой, мониторь предложения.
Немного терминологии 9-5 вам в ветку)
Такие?
Это не топоры, а вентиляторы (ALU26), иногда говорят "аэро" (без супер).
Топоры - семнашки ALU28:
Ну так себе эти викинги.. Даже на 900 не очень, а однажды я на 9-5 видел, это вообще ужасно.
Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB