Re: saab 99 дурацкие вопросы новичка
Это такой огромный вакуумный усилитель?? я что то подумал что что что из впускного коллектора с системой охлаждения связь)) ну бывает) а где тогда у H мотора вакуумник??
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Это такой огромный вакуумный усилитель?? я что то подумал что что что из впускного коллектора с системой охлаждения связь)) ну бывает) а где тогда у H мотора вакуумник??
Там же.
не у меня... завтра фоты сделаю.
А у тебя кузов какого года? Н мотор ставился с 81 по 84 год ваще-т. Учите матчасть
Вот нормальное подкапотное 99-го с 81-го по 84 год. А так же актуально для 90-х саабов.
Добавлено: 12.03.14 00:17
А вот подкапотное пространство машины примерно 74-76 года. Вакуумник находится сильно внизу. Наверх он переехал примерно в 77-м
Это мой В мотор 1975
А другой 1976 год, вкряченый H мотор. и на нам вакуумник внизу)))))))) и как то это немного дико выглядит после Ваших картинок))
В чем дикость моих картинок?
На фотке Катиной подкапотки - у неё по факту машина была 77-го вроде года - точно не помню. И у неё Б мотор. В чем проблема то?
В том, что у тебя стоит раннего типа - ну так и пусть стоит, кузов то древний, а мотор переставлен.
Ты можешь четко сформулировать, в чем у тебя нет ясности?
Почему на Катином кузове 75 года вакуумник большой и сверху?? хотя должен быть с низу!
нижний вакуумник шел с 1.75 моторами и 1.85... с 1.985 уже большой и наверху.
нижний вакуумник шел с 1.75 моторами и 1.85...
Это же триумфовские моторы??
да
да
Значит на любом саабе с СААБОВСКИМ мотором В или Н должен быть большой вакуумник? Но Вы же сами видели когда я приезжал что нету большого вакуумника на том кузове 76 года с Н мотором.
Ну ты упорный
Блин, еще раз - учи матчасть. Н мотор ставился на машины с 81-го по 84-й год.
У тебя кузов возможно (ибо в документах можно написать всё, что угодно) 76-го - то есть по-любому не предназначенный под Н мотор. Какие еще вопросы? Неужели не понятно, что у тебя сборная солянка?
Юлий, я понимаю что мотор не родной!!! но было сказано что
нижний вакуумник шел с 1.75 моторами и 1.85... с 1.985 уже большой и наверху.
и отсюда следует что маленький вакуумник не соответствует кузову 76 года.. я и хочу докапаться до истину и узнать все таки год кузова) и кстати год выпуска я брал с табличек номерных.. вряд ли их переделывали...
нижний вакуумник шел с 1.75 моторами и 1.85...
А это не факт. Тут были варианты. 74-76 года в плане рестайлинга по мелочам по скорости были на уровне бмв. Какая разница то в принципе?
да интересно с машины какого года стоит у меня вакуумник!! и собственно все) практического толка в этом не много, но интересно блин)
Возник еще вопрос, что бы скинуть мотор нужно оба шруса разбирать. Или можно один разобрать, а из второго мотор в бок просто сдвинуть и поднять?
Можно, но когда будешь обратно запихивать, 100 раз проклянешь все. И по итогу будешь снимать второй.
Подвеска будет снята нафиг вся на пескоструйку. А сейчас очень не удобно разбирать вторую сторону(( так что жизнь прекрасна - сниму так)
Смотри не покоцай трипод - они дефицитные, новых уже не купить на твой год.
А как его моно покоцать? Кстати, на счет дефицита. Рулевые тяги сказали не найти.. От чего нибудь еще подходят?? И я узнал что на них резьба под рулевой наконечник бывает разная: мелкая до 75 года - как у меня на ездовом, и крупная после 75 - как на остальных. Так вот вопрос - у них часть которая в рулевую рейку вкручивается тоже разная?? или они взаимо заменяемые??
И такой еще вопрос: может кто нибудь колхозил не родную трапецию дворников? Или туда кроме штатной палки за печку ни чего не влезает? Просто у меня поводки дворников еле держатся на изношенных шлицах на приводах(( хочется от чего то по свежее и надежнее дворники...
И такой еще вопрос: может кто нибудь колхозил не родную трапецию дворников? Или туда кроме штатной палки за печку ни чего не влезает? Просто у меня поводки дворников еле держатся на изношенных шлицах на приводах(( хочется от чего то по свежее и надежнее дворники...
как вариант "фиксатор резьбы". локтайт или перматекс.
у меня водительский жив - и приклеен, а вот у пассажирского там вообще почти ни чего нет на что сажать поводок(( все обломано(( не к чему лок тайд и поксипол применять(((
Оси новые изготовить?
Переточить из более свежих и поводки сменить.
там не только наружняя алюминевая втулка убита на 2 части там еще стальная ось после неудачных эксперементов бывших почти отсутствует..
Рассажите, на приборке 2 симметричных наплыва, один под регулировку часов, а зачем второй?
Сообщений [ с 76 по 100 из 172 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB