Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 16 ]

1

Тема: Аналог шаровой опоры

Всем привет, задумал перепресовать шаровые (пресс и все необходимое в наличии) но как подобрать аналог шаровой? Кто нибудь заморачивался этой темой? Народ на "эво-разволюшенах"  пресует на ура, тоже якобы незаменяемые шаровые, а мы шо, богаче сильно? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

2

Re: Аналог шаровой опоры

Мы умнее....

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

3

Re: Аналог шаровой опоры

И чем же?

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

4

Re: Аналог шаровой опоры

Почитай вот этот срач пятилетней давности ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile http://www.saabnet.ru/forum/topic293-podveska.html

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5

Re: Аналог шаровой опоры

Да читал конечно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink  но аналогии не вижу. Все сайленты норм. застучала одна шаровая, ну махну её, зачем огород городить: новый рычаг тыщ за 5 (непонятно сколько еще проходит) + сайлент(опять же пресовать). А тут 1 шаровая, сколько она стоит- 500-700р? + работа в условиях автосервиса: хоть приваривай её  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  Никакого колхоза, никому не советую..  Просто вопрос совсем о другом был ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

6

Re: Аналог шаровой опоры

валерон пишет:

новый рычаг тыщ за 5 (непонятно сколько еще проходит)

Ага, а вот на свой после перепрессовки 50 т. км даешь гарантию ?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

7

Re: Аналог шаровой опоры

Да какие там гарантии!?  Причем с новыми  такая же ситуация, все что неоригинал-лотерея ИМХО. А т.к. испытываю финансовые трудности выбрал пока такой вариант, ну и просто "экспиренс" если хотите.  Кстати узнал вчера от продавцов з/ч что фирмы Скантех больше нет, правильнее наверно бренда нет, а дерьмовыми  з/ч кто-то же будет барыжить? Под какой вывеской они теперь? ХЗ.

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

8

Re: Аналог шаровой опоры

GP, ProPartsSweden ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

9

Re: Аналог шаровой опоры

Ну уж если совсем с финансами плохо, то, уж тогда кроить из опелевских рычагов. Там хотя бы можно соблюсти какие нормы безопасности.

Может я что то не понимаю, но где ты собрался брать новый шаровый палец, и все необходимые  вкладыши и прокладки ?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

10

Re: Аналог шаровой опоры

Я вот и задал вопрос поэтому. Есть ли шаровая такая в сборе, которая перепресовывается, еще со шлицами продольными и с низу бортик. Без "ушей" для крепления.

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

11

Re: Аналог шаровой опоры

zwer пишет:

Ага, а вот на свой после перепрессовки 50 т. км даешь гарантию ?

пару точек "кемпиком" и год)

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

12

Re: Аналог шаровой опоры

наверное имелось ввиду после установки шаровой сайленты скока еще проходят.

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

13

Re: Аналог шаровой опоры

Sergey323F пишет:

пару точек "кемпиком" и год)

Вас ист дас :?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

14

Re: Аналог шаровой опоры

ЩЩЩёрт побери! Скажите уже есть такая хрень или нет! Хватит нравоучений и (матное слово) ..мозги! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

15

Re: Аналог шаровой опоры

Спокойствие, главное - спокойствие.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Нет конечно же такого решения, как ты хочешь. Ты хоть ориговый рычаг в руках держал? Не заметил, что корпус шаровой - это сам рычаг и есть? А к чему ты приваривать собрался и что? Материал, из которого сделан рычаг - алюминий. Можешь рассказать, как ты собрался варить алюминий и сталь? Мне интересно. Реально.

КПДВ из гугля

http://photo.platonoff.com/Auto/20070522.Saab_NG900_Control_Arm/20070522h.Bad_boot.jpg

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

16

Re: Аналог шаровой опоры

О щщерт побери! Грустно все! Я по правде свой рычаг так досконально не разглядывал. Видел тока как на "эвике" сделано. Думал у нас аналогично. Там тоже люминевый рычаг но корпус шаровой туды запресован, а сваркой просто для спокойствия наварено несколько типа "бортиков" . Как то так. Спасибо за фото. Пшел заказывать рычаг ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blush

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

Сообщений [ 16 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997