Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 8 ]

1

Тема: Проблема с Дросселем

Здравствуйте. Проблема такая: загорелся чек с ошибкой р1251. Отстрельнул дросель, посмотрел инструкцию и вернул его в нормальное  положение, но ошибка осталась. На холодную заводится и глохнет сразу и так  в основном пока не скинешь клему, как только ее снимаешь и ставишь обратно, сразу заводится и пропадает чек, и становится туговатая педаль газа, как только начинаешь ехать и даешь чуть больше оборотов загорается чек и педаль становится легкой опять, на холостых повышенные обороты около 1200-1500 ну и плюс не едет нормально...у меня в городе по этому поводу не чего конкретного сказать не могут...уже не знаю что делать, менять дросель или может не в нем вообще дело? подскажите если кто что знает

Saab 9-5, мкпп, 2.3, 1999г,

2

Re: Проблема с Дросселем

BigMo пишет:

и даешь чуть больше оборотов загорается чек и педаль становится легкой опять, на холостых повышенные обороты около 1200-1500 ну и плюс не едет нормально..

а после этого  отстреливает снова?  Если да, оч похоже что дроссель свое отбегал.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

3

Re: Проблема с Дросселем

В том то и дело, что он больше не отстреливает

Отредактировано: Тимур (16.04.14 23:54)

Saab 9-5, мкпп, 2.3, 1999г,

4

Re: Проблема с Дросселем

Скинуть клемму (сбросить ошибку). Промыть спиртом дроссель (снимать).

Saab 9-5, 1998 г.в. 205Е двигатель, МКПП

5

Re: Проблема с Дросселем

Дроссель. Демонтированный.

Вопрос про рычаг, к которому трос газа идёт.
Поворачивая этот рычаг, ведь заслонка не должна поворачиваться?
Её электромотор с противоположной стороны поворачивает? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

6

Re: Проблема с Дросселем

Всё так.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

7

Re: Проблема с Дросселем

Спасибо! Успокоил...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

8

Re: Проблема с Дросселем

У меня дроссель стрельнул но чек не загорался, заметил что он отстрельнутый случайно, после того как взвёл, через 50км. загорелся чек, но дроссель не стрелял, съездил на диагностику, сказали что ошибка дросселя и он по идее должен был быть отсрельнутым, но был взведён, ошибку удалили, проехал ещё км 70 примерно, снова загорелся чек, проверил дроссель, был взведён. Решил его поменять, пробег на тот момент был 130 тыс.км. Поставил новый дроссель, удалил ошибку и всё, сейчас пробег 180, чека и отстрелов больше не было.

9-5 2.3т АКПП М99, 9-3 2.0Т 210л.с. 2008г.в.

Сообщений [ 8 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997