я не ругаюсь! кто в этом шарит пусть занимается, времени меньше потратит а может и деньги и нервы! лично я пытаюсь найти дроссель исправный коих по нашей стране матушке блуждает достаточно! у меня нет времени подбирать методом проб и ошибок втулки и ещё неизвестно поможет ли мне это в моей проблеме!
Добавлено: 17.04.14 21:29
Topa пишет:Смысл втулок, если износ и люфт чаще всего вдоль оси, а не поперёк? А люфт вдоль - это износ корпуса заслонки. Вот если проточить корпус и сделать новый пятак заслонки, то это более нужный колхоз
люфт заключается в том что лапка за которую цепляется трос газа, то подходит к ближе к корпусу (т.к. возратная пружина ближе к корпусу) то отходит, соответственно заслонка в самом узле находится не по центру!
SAAB 9000CS M92 2.3A МКПП MARK II