Тема: После нагрева до раб темп двигатель останавливается
После нагрева до раб темп двигатель останавливается, постоишь минут 20 - заводится без проблем и пока не нагреется едешь... куда копать? 900s НГ 1995, 2,3 атм АКПП
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
После нагрева до раб темп двигатель останавливается, постоишь минут 20 - заводится без проблем и пока не нагреется едешь... куда копать? 900s НГ 1995, 2,3 атм АКПП
У меня были аналогичные симптомы при отказе датчика положения коленвала.
+99 к проверке ДПКВ...
В принципе - мысли те-же, однако.... поехал на единственный сервис в городе, где есть комп с программой для Сааба 900... Комп не показал никаких ошибок... Консилиумом пары автоэлектриков был поставлен диагноз: "Датчик Холла" на трамблере. С этого начались приключения... Для начала были поиски подходящего датчика, однако, ничего подобного не нашлось - от Ваз09 не входит конкретно, а от других мастера побоялись перетачивать, ибо стоимость их, при неудачном исходе, легла бы на их плечи... Возникла мудрая мысль - установка от другого автомобиля. В качестве донора избран Москвич - трамблер похож, однако посадочное место другое... Благо в юности, на УПК, учился на токаря и обращение к бывшему мастеру за пару дней и 0,7 национальной валюты решило эту проблему... Дальше - новый подводный камень - на родном трамблере у ротора один вырез для сигнала с датчика (остальное, как понимаю решают мозги машинки) а на Москвичевском - вырезов 4... буду точить новый ротор... В общем - тут уже вопрос принципа - пусть ремонтеры заведут мне мой аппарат на этих технических вывертах иначе не получат никаких деньгов...
Если кому-то будет интересно, то позже напишу исход сей хЕрургической операции. Категорически расстроен тем, что уже три недели вынужден нюхать по утрам и вечерам запах свежего перегара в общественном транспорте.
P.S. в принципе - решение пойти на установку другого трамблера толкнула стоимость в Экзисте родного... а старый тёк безбожно, так что в случае положительно исхода буду иметь новый, пусть и не родной трамблер...
ты пишешь: "двигатель останавливается"... глохнет, или не можешь завести после выключения? у меня много мороки было с тем, что на горячую не крутил стартер после того, как заглушишь. 30минут постоишь - и заводится без проблем. перепаял стартер и проверил проводку с аккума (соплей много было) и все стало ОК. по поводу трамблера - смотри объявы или переговори с ребятами москвы или питера , чтоб с разборки тебе купили и передали. у меня тоже есть ненужный трамблер без корректора для 9к 2,0 атмо акпп 1989г (решил утилизировать одну машинку). после мкпп турбо на акпп - не пересяду. и год авто укажи.
Датчик холла на 900 нг саабе отсутсвует... тот что на трамблере это датчик положения распредвала... его по сути можно просто выкинуть или отключить.. и машина без него будет прекрасно ездить...
Датчик Холла - обобщенное название электрической хреновины (как элемента, использующего принцип переменного магнитного поля) - их на моем как минимум два - в трамблере и датчик положения коленвала. Пробовал крутить со скинутой фишкой с трамблера - ноль эмоций, т.е. команды на искру не идет на мозги. После нагрева до раб темп двигатель глохнет как будто специально его заглушил, постоит минут 20-30, заводится, спрашивал про стартер? - он крутит отменно.. Датчик положения коленвала менял 5 месяцев назад - накрывался насмерть, т.е. машина заводится нормально, работает 1 сек и глохнет(т.е. отключался бензонасос), после замены стало все ок... Возможно, что сейчас датчик просто бредит - пока холодный еще пытается жить, а потом флагшток.. а комп не показал мертвых датчиков.
У меня на 212 моторе было все также-после прогрева до рабочей температуры двигатель глох и заводился только после того,как остынет.Как сказали выше во всем был виновен ДПКВ.
Итак: Окончание эпопеи... как я и предполагал виноват ДПКВ - поставил от Газели, встал как родной... Толкнуло на столь решительный шаг желание проверить теорию и то, что авторемонтеры возгорели желанием выпаять из мозгов транзистор, управляющий катушкой зажигания для проверки... Из плюсов ремонта: теперь стоит трамблер от Москвича - в принципе неплохо так как дешево и новый , ибо старый тек уже безбожно, из минусов - ... практически день в день, ровно месяц, ходил пешком.
Роман Киселев, привет, что за машин у тебя не мой ли часом (черный)? Если мой то могу за пиво подогнать волшебные ништяки, они тебе как раз понадобятся + ДПКВ родной у меня еще есть ....вообщем пиши
Кстати в Сыктывкаре есть ТЕХ-2 есть в Алекс Моторсе, если что, ТИС2000 организовать можно (это если диагност будет петь песни, что его нет). Не уверен, что они взяли необходимый софт для 900... Ошибки мотора и показания датчиков можно также считать Бош-Сервисом в Кваттро...
для Runner: СААБ черный, брал через Авторесурс, под лобовым собачка, качающая головой была - твой? (хотел узнать про наличествующие у прежнего владельца запчасти и имеющиеся косяки - телефон в АР не дали, да и похоже и не звонили)
для Михалыч: диагностику прошел в "Автотехнологии", там и стоял потом месяц - датчики обнаружены все живыми, ошибок движка не было... Алекс Моторс, честно говоря удивил... закатил машину туда с жалобой на течь верхнего патрубка от радиатора к движку - указал течь и ожидал того, что воткнут похожий шланг(о чем сказал приемщику), через три часа получил вместо ремонта бумажку-диагностику на 400 рублей, текст "Диагноз - течь патрубка, требуется замена" ... эх, разучились люди работать...
Да Роман - мопед мой ))...звани 279-182, расскажу про него все что сам знаю
В Алекс надо ездить к правильным мастерам в правильную смену, и стоять над душой. А вообще они официалы, этим и объясняется твоя бумажка. Ибо официалы по принципу "поставить чо подойдет" не работают. Ты им везешь деталюги и говоришь чо конкретно менять. Либо заказываешь через них и они тебе меняют. Конкретные детали, конкретные работы. Но у них есть ТЕХ-2, тем они нам и интересны.
ЗЫ: методы и сроки в "технологии" удивили. В нашем городе вообще проблема с "прямыми руками" у авторемонтников.
да... с мастерами туго... в Автодоке есть нормальные ремонтеры - к ним хотел поставить, но тогда увы... они были пить
для RUNNER ок, созвонимся
Сообщений [ 16 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB