Тема: топливные шланги
как отсоединить топливные шланги от рейки с форсунками, смотрел рисунки всё равнно не понял . Эти шведы ничего по проще не смогли придумать!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
как отсоединить топливные шланги от рейки с форсунками, смотрел рисунки всё равнно не понял . Эти шведы ничего по проще не смогли придумать!
Хм... где то у меня снятая рейка была... там пока не разберешь ее.. фиг поймешь как разбирать... если получиться сегодня сфлткаю как оно разбирается
Не, у Шведов всё по уму в моторе, вот у дизельного жопиля Поставили гады обратку с форсунок на всос ТНВД, а там (этих тонких 5 мм резиновых трубочек + тройников) вся дюжина будет Замаялся сегодня искат из какой трубки/стыка подсос воздуха идет.
Из за какой то неплотности в обратке - форсунки больше фоздухом плюются чем солярой И что самое западло, нешиша невидно, откуда (на каком тройнике или форсунке плохо держится резинка) сосёт. А был бы слив, сразу подтёк заметил бы. Да ещё прикиньте, прохудится какая нить одна из челой паутины трубочек в дороге и пипец, приехали
2 Синклер,пока не опресуешь подсос не найдешь.
При чём тут опрессовка ? это обратный слив с форсунок, излишков топлива. Там давления никакого нет (точнее оно даже отридцательное), и стекает лишнее топливо по 1 капле в ~5 сек с одной форсунки. Т.е. едва сочится. Пихнули бы его в обратку что стекает в бак, и все дела. Ну даже еслиб эта трубка прохудилась (при включении её в отбатку от насоса), так всего лишь подкапывать бы топливо стало, т.е. можно былоб дальше ехать без проблем.
А эти гады её (эти микрограммульки) на всос топливного насоса - завели
а кто мешает сделать слив в обратку в бак самому, а то место где оно в насос входит просто заглушить? всяких трубочек, тройничков и хомутиков продается ж достаточно для этого дела
вдруг кому-то пригодится, в общем система там не самая сложная, если я правильно понимаю, что вы хотите снять шланги с трубок топливной рампы, то там в этих шлангах есть 4 лепестка, которые собственно упираются в бордюр на трубках и для того чтобы снять эти шланги нужны специальные съемники , но если поипаться и вырезать из колпачка той же зубной пасты сердцевину(колпачок должен быть конусовидный, плюс его пластик к основанию конуса тоже должен расширяться, режем этот колпачок с боку так чтобы его можно было надеть на трубку, а потом вталкиваем его в шланг, так, чтобы стенки этого колпачка начали отгибать лепестки к стенкам шланга. лично я, пока с этим мучался ооооочень сильно заи....ся
Сообщений [ 7 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB