Тема: Скручивание пробега на Саапе
Реально с помощью Теха определить был ли скручен пробег?
Я как-то задавал похожий вопрос, но что-то не нашел ветку...
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Реально с помощью Теха определить был ли скручен пробег?
Я как-то задавал похожий вопрос, но что-то не нашел ветку...
Скручивать пробеги не хорошо!
так это понятно, как можно проверить скрутили или нет, вот в чем вопрос, я сам естественно крутить ничего не собираюсь
Не, вроде как кроме как в приборке нигде больше пробег не откладывается.
Ну.. тут смотреть по косвенным признакам - например у двадцатилетней пОцанской тачки не может быть пробег в 70 тыс..
Никак не определить, только косвенно
Косвенно тоже не показатель) ну и чудеса бывают
Если ехать назад? Точно! Нужно договориться с вагоновожатой, привязать к её трамваю жепой вперед и вуаля )
Это гораздо человечней гидроудара в сердце покупателя, когда вылезет очередная цифра вся исцарапанная твоей отверткой! )
Zappa®, какая отвёртка в 9-5 ? это в 9К иголочкой спокойненько ставится сколько нужно.
иголочкой спокойненько
Зубочистки тоже очень даже ничего, для этого дела
Тьфу на вас! прагматики старые:)
На 93 через блок срс ,на приборке110000 по факту 270000.
срс - это имел ввиду Airbag?
Сообщений [ 13 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB