Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 22 ]

1

Тема: замена байпаса

Выбросило ошибку P110 - Charge Air Bypass Valve Performnace Problem.

Если поставить на замену от 2.3t 2000-го года, они одинаковые? Может ли быть проблема в чем-ть другом?

Добавлено: 15.08.12 15:24

Забыл добавить - мой старый  B235E LPT а новый - B235L (2005 модельный год)

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

2

Re: замена байпаса

Может быть банально скинуло трубку с клапана на переборке под главным разъёмом по середине. Который управляет байпассом. А может просто дырка в байпассе.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: замена байпаса

трубка на месте, подключена ...

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

4

Re: замена байпаса

Тогда, как любят выражаться сааберы, "нада отсасать" (создать в тонкой трубке идущей от байпаса вакуум), держит вакуум - скорее байпас жив и ищем дыры в трубках, если "отсасывается", то помер.
Аналогичная ошибка выскочила у меня. Отос показал смерить байпаса, новый оригинал стоит недорого. Заменил, ошибка прошла

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

5

Re: замена байпаса

Прямо Камасутра ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile сегодня уже поздно и голова болит, займусь этим завтра ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

6

Re: замена байпаса

хрестоматийный сюжет: только замаячит камасутра - сразу "у меня голова болит".

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

7

Re: замена байпаса

Topa пишет:

дырка в байпассе.

+1

Право оно или не право, но это мое мнение ...

8

Re: замена байпаса

Отсос байпаса показал, что вакуум он держит. Заменил трубку от байпаса к магнитному клапану (какая-то трухлявая была), и от клапана к дросселю (была дырявая ). сбросил клемму, покатался. Через часок зажег чек опять с ошибкой P1110. Посмотрел на третью трубку, там клапан бело/красный (как зовется не знаю). поменял направление - теперь красной частью к дросселю смотрит. Может быть оно?

Добавлено: 16.08.12 15:48

Послезавтра ехать за 500 км туда и потом обратно, стремно ...

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

9

Re: замена байпаса

так может у тебя трубки неправильно подключены....бело-красный клапан идет на вакуумный клапан теплообменника.....или ты не те трубки смотришь(или трубки подключены неправильно).
так же возможно неисправен сам электромагнитный клапан.
wis тебе в помощь!

лето на дворе

10

Re: замена байпаса

+1

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

11

Re: замена байпаса

Клапан находится на трубке, указанной стрелкой. Остальные тоже подключены как нарисовано. Покатался сегодня пару часов еще, пока чек не загорался.

http://bestpics.ru/full/bypass.jpg

Добавлено: 17.08.12 02:16

красно-белые квадратики добавил я, в ВИС-е не нарисовано такого ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

12

Re: замена байпаса

дык его там и не должно быть. Этот клапанок на байпассном клапане печки должен стоять. В ЕРС нарисовано.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

13

Re: замена байпаса

Топа, а кто такой байпассный клапан печки? У меня нет ЕРС, к сожалению.

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

14

Re: замена байпаса

эта хрень досталась нам от опиля, стоит на переборке за дросселем. реально байпасный клапан печки, управляемый вакуумом. имеет свойство давать течь, стоит копейки.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

15

Re: замена байпаса

Посмотрю есть ли.

Но если он стоит в той конфигурации, как указано у меня на рисунке, он же не должен препятствовать прохождению воздуха? Воздух в этой трубке там идет только в одном направлении ведь?

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

16

Re: замена байпаса

Ну если производитель его не поставил, то он там не нужен. Принтскрин ща сделать не могу.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

17

Re: замена байпаса

Откатал около 600 км, чек молчит

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

18

Re: замена байпаса

возник P1110
"отсосать" нужно.
как-то не нашлось людей у нас, кто бы даже за деньги это сделал.
придется самому. собираюсь с духом.

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

19

Re: замена байпаса

друзья
в нашей дыре ни кто толком не может решить проблему
может подскажете?

http://www.bestpics.ru/full/saab-9-5-2.0t.jpg

Первый диагност приговорил некий клапан, который стоит
непосредственно на турбине
Если сверху в моторный отсек заглянуть, виден шток, который
перемещается при перегазовке.
Ориентировочно место на картинке обозначено цифрой 4, но находится в
глубине и к нему идет шланг от детали 3.
Чего то парни проверяли, "отсасывали" и сказали, что все четко работает.
И фиговина на турбине и фиговина номер 3

Другой диагност, вроде более грамотный cказал, что ошибка P1110 указывает на некий перепускной клапан,
который находится в коробке на переборке под номером 1.
Однако он в порядке. Однако порвана мембрана в клапане номер 2, который
и нужно заменить.

Отсюда у меня вопросы
1. Что это за клапан 2 и на сколько опасно для мотора ездить с ним неработающим какое то время
2. Действительно ли его отказ приводит к ошибке P1110 и замена решит проблему
3. Как еще проверить, чтобы убедиться, что это он

Спасибо.

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

20

Re: замена байпаса

1 Под сброс газа, и, соотв, при закрытии дроссельной заслонки резко возрастает давление меж турбой и дросселем ибо турба мгновенно не останавливается. Этот скачок вреден турбе, да и дросселю не полезен. Вот лишнее через этот клапан и стравливается. Погугли, в общем.
Если тошнить, то думаю, ничего не случится, хотя неправильно, конечно.
2 Не знаю. Но если мембрана порвана, то менять его надо независимо от ошибки.
3 снять тонкую трубку и "отсосать" через этот маленький штуцер. Герметичность мембраны, надеюсь, будет очевидна, ну или негерметичность. Там внутри всё просто как рупь, мембрана да пружина.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

21

Re: замена байпаса

Дядя Фёдор пишет:

Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать

спасиб. заменю и дальше поглядим

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

22

Re: замена байпаса

сработало.
пока ездил-искал кто чек-энджн сбросит, он сам по себе погас...
красота

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

Сообщений [ 22 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997