Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 8 ]

1

Тема: глохнет после включения турбины

Уже привык, но все же народ хочет раобраться ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile :
если не топить ~до 2000, а потом поставить на нейтраль, обороты опускаются до норм., но как только заходишь за 2000, а потом нейтраль - глохнет. В чем косяк? Будет ли прогрессировать?

SAAB 9-5 '00 aero wagon "Черный Пес",
до него три 9000-х, 900й ОГ, одна вольва и пару тазиков

2

Re: глохнет после включения турбины

байпасный клапан прохудился

3

Re: глохнет после включения турбины

а какого года авто? (система управления)

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

4

Re: глохнет после включения турбины

villi579 пишет:

а какого года авто? (система управления)

85-й.

SAAB 9-5 '00 aero wagon "Черный Пес",
до него три 9000-х, 900й ОГ, одна вольва и пару тазиков

5

Re: глохнет после включения турбины

Тимур пишет:

байпасный клапан прохудился

Его менять или ремонту пригоден?

SAAB 9-5 '00 aero wagon "Черный Пес",
до него три 9000-х, 900й ОГ, одна вольва и пару тазиков

6

Re: глохнет после включения турбины

Менять. Настоящий симптом, впрочем, выглядит чуть иначе: движок глохнет когда резко бросаешь газ.

Кстати, заголовок некорректный, ибо турбина всегда "включена" (т.е. выхлоп подается на крыльчатку), за исключением холостых оборотов, и если не нажат тормоз.

И год выпуска авто лучше в подписи обозначить.

7

Re: глохнет после включения турбины

я почему про год спросил.... у меня была очень похожая проблема.. при переключениях передач (при выжатом сцеплении и отпущенном акселераторе) происходило падение оборотов до 500 и ниже (причем кажись только на горячую) движок кратковременно колбасило и нормализовывалось само. как то купил эбу от 9к (кажись 90года). у меня была пзу с пршивкой (кажись) 531, а в купленном эбу была 539. я ее поставил - сменил чип в эбу и эта проблема пропала. немного вырос расход. я думаю это в прошивке 531 косяк. некорректно отключается топливо на горячую при переходе с высоких оборотов на хх. но это всего лишь мое мнение.

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

8

Re: глохнет после включения турбины

Ок.спасибо всем.Будем смотреть и пробовать.

SAAB 9-5 '00 aero wagon "Черный Пес",
до него три 9000-х, 900й ОГ, одна вольва и пару тазиков

Сообщений [ 8 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997