Re: Нужна деталька.. резистор вентилятора климата..
Если соберут схемку скинь пожалуйста.
Отредактировано: Zwer (17.09.11 09:21)
1995 г.в.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если соберут схемку скинь пожалуйста.
Отредактировано: Zwer (17.09.11 09:21)
тоже было бы неплохо в загашнике такую схемку иметь чтобы по случаю вдруг накрывшегося регулятора была возможность изготовить самостоятельно
Вообще в инете вариантов ремонта для 9-3 вагон и маленькая тележка. И ничего не надо изобретать. И стоимость несколько сот рублей.
А вот для 900нг такого не существует.
У меня случилась аналогичная неприятность-накрылся данный резистор. Проблема решилась в Карсити -сняли с поставленного на разбор девятисотика исправный резистор и поставили мне. Цена вопроса - 1500р сам резистор и 2500 его замена.
Цена вопроса - 1500р сам резистор и 2500 его замена.
А цена за 8 винтиков + 1 гайка = 2500 р. не кусается? там работы на 15 минут.
Добавлено: 24.10.11 15:07
Вообще в инете вариантов ремонта для 9-3 вагон и маленькая тележка
Сделали первую, попроще: 1 микросхемма + 1 транзистор - не работает, упр.напряжение 0-3 В сликом маленькое.
Делаем сложнее : 1 микросхемма (усилитель напряжения до 12 В) + пред.схемма.
Таким методом и для 900 сделаем
Конрад пишет:Цена вопроса - 1500р сам резистор и 2500 его замена.
А цена за 8 винтиков + 1 гайка = 2500 р. не кусается? там работы на 15 минут.
Добавлено: 24.10.11 15:07
[
Очень даже кусается. Но там понадобилась ещё замена клеммы печки, снимали трапецию стеклоочистителей...
в общем делов было не на 15 минут. Часа 2 возились.
да читаю блин и смеюсь тоже как и человек ТОРАС поменять таблетку надо только бордачёк снять и всё и за это содрать 2500 рэ
умеют работать в автосервисах в "МОСКОВ СИТИ"
снимали трапецию стеклоочистителей.
Прикольно у вас там разводят
Ну дак.... а как ещё лошков нахлобучивать ? Я вот не сильно рукат и соображалист в авторемонте
Ну зачем так грубо. ПРосто теперь ты знаешь что можно проще дешевле и быстрее
Накрылся блок управления печкой на нем стоит номер 4758173 и из него выходит 7 проводов.
Заехал сервис где предложили блок с 6-ю проводами. После тестов установили что печка дует постоянно на высоких оборотах и сам блок сильно греется.
В интернете предлагают замену типа 5045158, но согласно фотографиям в нем тоже 6 проводов.
Подскажите кто нибудь заказывал деталь 5045158 ?
Пытался перепаять резистор, но видимо выбрал не правильный, может кто паял свой подскажите номер детальки.
З.ы.
Вот так выглядит мой блок или то что от него осталось
А так выглядит у продавцов и такой же устанавливали в сервисе
Отредактировано: Вал (07.10.13 20:10)
Подскажите кто нибудь заказывал деталь 5045158 ?
я такой поставил, брал на ebay за 40 у.е. с доставкой. Насчет проводков там три черн. масса вход, коричн.- масса на мотор, +12, +0-3 (управл.). Откуда синий провод на старой детальке не известно (надо у zwer спросить)
По теме выше:
Для начала мужики, это не резистор вентилятора климата (как в названии темы прописано), а регулятор вентилятора климата, блок из резисторов применяется только с крутилками (без климата), а это регулятор на мощном полевом MOSFET транзисторе.
Накрылся блок управления печкой на нем стоит номер 4758173 и из него выходит 7 проводов.
Судя по фотографии там синий провод на плате запаян туда-же куда запаян коричневый, если при установке аналога с 6-ю проводами не запускается мотор печки, так просто припаяйте к коричневому ещё один провод (не экономте на сечении, ток у мотора серьёзный), обожмите его папой-наконечником (стандартный, в любом автомаге, но не чисто латунный, а доп лужёный) и вставте в колодку. Собрать, запустить, но прежде выньте предохранитель "С" в верхнем ряду салонного клеммника (Fan motor ACC).
Пытался перепаять резистор, но видимо выбрал не правильный, может кто паял свой подскажите номер детальки
Видимо точно не правильный, т.к. судя по фото все резисторы норм, при выходе из строя они как правило банально чернеют.
А выходит из строя здесь в 95% силовой MOSFET транзистор. В моём конкретном случае установлен регулятор 5045158, и если его разобрать и выпаять транзистор (маркировка спрятана лицом к плате) то увидим на нём маркировку: IRFP054, если такой устаревший вариант уже трудно найти, то покупаем более современный безсвинцовый аналог IRFP054PBF, в Питере вчера его купил в магазине "Чип и Дип" на Восстания, за 180р. Собрал, запустил, всё работает
Не забываем про новую термопасту которую можно купить в любом магазине компьютерных комплектующих, например у меня была в наличии, после сборки компа, АЛСИЛ-3.
Т.к. паста не вечна, она с годами высыхает и теряет свою теплопроводность, возможно именно это является причиной выхода из строя силового транзистора.
Неплохо бы тему в ФАК добавить, раз содержит решение вопроса..
Вообще то для 9-3 ог , решение вопроса уже лет как 10 есть. А вот по 900 нг, про который здесь кстати и вопрошают, я решения еще пока не видел.
Вообще то для 9-3 ог , решение вопроса уже лет как 10 есть.
Было-бы интересно посмотреть это решение!...
Поиск рулит.
Поиск рулит.
На сайте нет, а в мировой интернет-помойке может и есть, но по непонятным причинам ты нашёл, но не выложил здесь, похоже на то, что ты просто флудераст. Спешу уведомить модераторов.
А вот по 900 нг, про который здесь кстати и вопрошают, я решения еще пока не видел.
А вот собственно и мой ответ на этот вопрос был выше: Выпаять транзистор, прочитать маркировку и купить его или аналог, это по сути относиться к любой модели любого авто с аналогичным модулем. И если ты дружище не способен разглядеть в таком простом варианте решения этого вопроса, то моё сочувствие к умственно-отсталым видимо никогда не иссякнет
Неплохо бы тему в ФАК добавить, раз содержит решение вопроса..
Слава Богу, ещё есть адекватные люди. +1
TERRANAUT-Combidrive, в ответ на Ваше обращение *сегодня 02:31*:
1) господин zwer, возможно, похож на флудераста. Но еще больше он похож на модераста
2) по Вашей просьбе я мог бы его забанить. Хотя нет, не по Вашей просьбе, а просто потому что я нахожу это забавным. Но это не имеет смысла - он ведь может сам себя разбанить, ибо модераст...
off top:
Печалька
Ничего удивительного, что на этом форуме крохотная посещаемость, если в модераторы добавляют личности которые игнорируют основные требования при регистрации: указать город основного проживания и в подписи указать авто на котором ездишь.
2Стас Вот оно как оказывается то....Зверь флудераст оказывается, а я то думал кого он мне напоминает)))))))
Лучше быть флудерастом, чем .... . Ну ты понял
По мне так флудер , это человек который пишет не в той теме, отвечая не на тот вопрос. Если есть решение починки 9-3 климата , создай тему , и опиши ремонт. Тебе все спасибо скажут. А писать в теме про 900, как ты ремонтируешь свой 9-3 это ....... (написал бы , но боюсь Стас придет и забанит.)
Добавлено: 17.02.14 12:28:14
игнорируют основные требования при регистрации: указать город основного проживания и в подписи указать авто на котором ездишь.
Первое. Сделано для того, что бы вопрошающему ,было проще ответить и помочь, если помощь нужна территориально.
Не актуально. Не вопрошаю. Ну , а те, кому нужно и так знают.
Второе. Сделано для того, что бы вопрошающему , не пришлось каждый раз писать машину по которой он спрашивает.
Не актуально. Не вопрошаю. А даже если бы и вопрошал, количество машин , требует каждый раз указания про какую идет речь.
Добавлено: 17.02.14 12:36:18
А вот собственно и мой ответ на этот вопрос был выше: Выпаять транзистор, прочитать маркировку и купить его или аналог, это по сути относиться к любой модели любого авто с аналогичным модулем. И если ты дружище не способен разглядеть в таком простом варианте решения этого вопроса, то моё сочувствие к умственно-отсталым видимо никогда не иссякнет
О.. Мистер Кеп пришел. Ты реально считаешь себя таким умным, и думаешь что до тебя к такому решению еще никто не пришел ?
Ничего удивительного, что на этом форуме крохотная посещаемость
Стараемся..... Всех идиотов баним или выгоняем. Ну или сами уходят.
Ничего удивительного, что на этом форуме крохотная посещаемость, если в модераторы добавляют личности которые игнорируют основные требования при регистрации: указать город основного проживания и в подписи указать авто на котором ездишь.
В этом то и фишка.. Крохотным людям с этого крохотного форума не нужно писать откуда Зверь и какая у него машина. Мы это лучше него знаем Инам не нужна большая посещаемость. Мы ее даже боимся. Она нарушит всю семейную идиллию этого ресурса
2Стас +9-3))
off top.
По мне так флудер , это человек который пишет не в той теме, отвечая не на тот вопрос. Если есть решение починки 9-3 климата , создай тему , и опиши ремонт. Тебе все спасибо скажут. А писать в теме про 900, как ты ремонтируешь свой 9-3 это .......
А вот и название темы (специально для тех кто не знает, что возможна на этом форуме прокрутка вверх ): "Нужна деталька.. резистор вентилятора климата..". Как видим, в названии темы не описывается конкретная модель, соответственно, исходя из названия раздела (900НГ и 9-3ОГ), в теме могут обсуждаться любые из перечисленных моделей раздела, и если тема набрала много разносторонней инфы, то тему обычно делят и/или перемещают, и это, работа модераторов, делить и перемещать, а если нет, то указывать первооткрывателю на некорректное название. Чем тут занимаются модеры, не понятно.
Не актуально. Не вопрошаю.
Я то-же никогда не вопрошаю. Беру и делаю. При этом закон один для всех!
думаешь что до тебя к такому решению еще никто не пришел ?
Если кто-то пришёл, то почему этого решения на этом форуме нет. Все знают как устроен велосипед, но описать как устроен почему-то не могут
Ты реально считаешь себя таким умным,
Нет, теперь Я буду как дэбил всем говорить: "Поиск рулит."
Инам не нужна большая посещаемость. Мы ее даже боимся. Она нарушит всю семейную идиллию этого ресурса
Так сразу бы и объяснили, что здесь шведская семья, а то мне с традиционными семейными ценностями и гетеросексуальмыми взглядами на жизнь, здесь явно не место
Чем тут занимаются модеры, не понятно.
Теперь понятно
Сообщений [ с 26 по 50 из 87 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB