Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 3 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 72 из 72 ]

51

Re: Гидроопора двигателя...

75 50 569 это не оно,часом ?

9000 CSE95г 2.3 MКПП  + белое эмалированое ведро типа ГАЗ "Соболь"  Рено Траффик

52

Re: Гидроопора двигателя...

Haemul пишет:

75 50 569 это не оно,часом ?

а что это? а то на экзисте нет. можно ссылку на каталог с картинкой этого гасителя?

1989г., 9000i, B-202, 2.0 л., МКПП

53

Re: Гидроопора двигателя...

http://www.elcats.ru/saab/Parts.aspx?Mo … 6e8a67b9b7 номер 25..
41 65 312 или вот этот номер

9000 CSE95г 2.3 MКПП  + белое эмалированое ведро типа ГАЗ "Соболь"  Рено Траффик

54

Re: Гидроопора двигателя...

Спасибо! вроде оно. Не мог найти потому что год именно свой смотрел. Закажу не оригинал... GP за 300 руб  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blush Или посоветуете брать всё-таки оригинальную?

1989г., 9000i, B-202, 2.0 л., МКПП

55

Re: Гидроопора двигателя...

Я себе поставил GP. Что сказать про нее? УГ. Очень вибрирует на холостых, достаточно не комфортно. Когда менял, были проблемы финансового характера, пришлось поддаться соблазну и кинуться на дешевизну. Но, теперь все-таки хочу поменять на нормальную. Что самое противное, то что есть опора от 234 движка, в гараже стоит донор 88г. с 202 движком, там тоже отличная опора, и ни одна из них не подходит. Может кто-то пытался их воткнуть на мой 90 год 202L? А то уж больно жаб-с душит покупать.

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

56

Re: Гидроопора двигателя...

А пробовал ли кто-нибудь ставить полиуретановые опоры?
Всмысле верхние, нижние,  коробки....

9000 CSE, MY98, B204E 2.0T Anniversary + LPGAS

57

Re: Гидроопора двигателя...

я ставил, производство местное - Минск, по вибрациям не хуже оригинала, по смещениям двигателя в подкапотном - намного меньше

както во так

9000 M98 and more.
SAABClub.me - Minsk edition

58

Re: Гидроопора двигателя...

Чайник тупит.
Сиё

com пишет:

...намного меньше...

Принимать за "Отлично"?

Бо у нас тут они в 3 раза оригинала дешевлей  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 CSE, MY98, B204E 2.0T Anniversary + LPGAS

59

Re: Гидроопора двигателя...

Вопрос не по гидроопоре, а по обычной резинке двигателя сверху.

А именно - передней, которая в кронштейне, к которому привинчен генератор. Проблема в том, что выбить подушку никак не получается - не сдвигается ни на миллиметр... Делаю вывод, что нужно выпрессовывать ее на снятом кронштейне. А чтобы снять кронштейн, нужно снять генератор. Для чего нужно снять ремень. Я правильно представляю весь геморрой сложившейся ситуации?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

60

Re: Гидроопора двигателя...

Генератор не снять, а повернуть на нижнем болту, открутив только верхний, в остальном правильно. Геморроя примерно на полчаса снять и ещё полчаса ставить при нормальной погоде на улице. Ну ещё трубочки снять, чтоб не мешались, бачок ГУРа откинуть вроде..
Ремень и 8 болтов, по большому счету, да. (Три из них уже откручены, я думаю ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile )
Не бей по сайленту-расколешь этот кронштейн как нефиг.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

61

Re: Гидроопора двигателя...

Понял, благодарю.

Ёпт, только недавно менял ремень, теперь опять эти серпы, подкрылки...   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

P.S.: А как дома выпрессовать, есть метода?

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

62

Re: Гидроопора двигателя...

Нужно освоить снятие ремня СВЕРХУ.
Выбивать не пробуй, совсем, никак! Варианты:
1 Съёмник спецовый, он был, но у тебя ж его нет, а его покупка не имеет смысла.
2 Съёмник неспецовый из подручного материала.
3 Пресс.
Мне проще привезти на троллейбусе снятое железо к прессу.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

63

Re: Гидроопора двигателя...

Дядя Фёдор пишет:

Нужно освоить снятие ремня СВЕРХУ.

Так и буду снимать, видимо. Вспомнил, почему с ремнем было столько гемора - насмерть закис болт ролика, пришлось снимать его с натяжителем, с песнями и плясками...

Дядя Фёдор пишет:

Мне проще привезти на троллейбусе снятое железо к прессу.

Но для пресса-то специальная оправка нужна под сайлент. Или пресс тоже спецовый?

Ладно, сниму - там че-нть придумаю.

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

64

Re: Гидроопора двигателя...

Я выпрессовывал и запрессовывал ЗИЛовским домкратом. Правда сосед по гаражу помогал поддерживать. Оправки сделал 2 шт. высотой 5см., из стальной толстостенной трубы(БЛАГО ТАКОВА НАШЛАСЬ В ГАРАЖЕ У ДЕДА,НУЖНОГО ДИАМЕТРА). Все это летом,на улице,часа за два сделал.Домкрат упирать во что-то мудрить тока. Я упирал в горизнтальный пристенок гаража,к счастью,имеется таковой. А так ничего сверхестественного. Ну и сайлент правильно поставить относительно кронштейна,ну,короче,как старый стоял. Вроде бы все...

SAAB 9000, 93г.,2,3л., 146 л.с.,мкпп ;SAAB 9000, 96г., 2,3т., 200 л.с,мкпп.

65

Re: Гидроопора двигателя...

Ну, когда есть нужная оправка и нужный пристенок - понятно, что ничего сверхъестественного нет.   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

66

Re: Гидроопора двигателя...

Кстати, у кронштейна подушки сломана одна лапка, к которой притягивается верхний болт крепления генератора. Так можно ездить?

Отредактировано: ДОКЛ (09.02.14 18:56)

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

67

Re: Гидроопора двигателя...

Она сломана-ли? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 09.02.14 21:48

http://media.skandix.de/pimg/1032869.jpg

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

68

Re: Гидроопора двигателя...

Угу, сломана.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  Обломан под корень длинный штырек, дальний от подушки который.

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

69

Re: Гидроопора двигателя...

Не критично, но я б поменял для красоты.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

70

Re: Гидроопора двигателя...

Дядя Фёдор пишет:

Не критично, но я б поменял для красоты.

Ну вроде, генер упирается в эту вилку и без одного уха никуда не денется, да. Удобный случай взять будет - махну.

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

71

Re: Гидроопора двигателя...

Итак. Во-первых, по настоянию отцов-основателей, освоил надевание ремня из-под капота. Конечно, ничего невозможного нет, но в тесном холодном гараже и с фонариком в зубах в-одиночку - это, конечно, жопа. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

А во-вторых, видимо, какие-то упыри до меня перетянули кронштейн с сайлентом, т.к. короткий болт отказался вкручиваться, а потом и стружку увидел. Т.е., сидел он там уже перетянутый, т.к. у меня он стал прокручиваться чуть ли не от руки. И резьба сорвалась на блоке, что самое печальное. Вопрос - у кого так было, и можно ли ездить на трех болтах? Хотя, конечно, душа требует гармонии - винт подлиннее туда еще вкручивается, только обрезать его сегодня было нечем. А уже всё собрал. Зачем-то. Дурная голова рукам покоя не дает.   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

72

Re: Гидроопора двигателя...

Если сможешь то лучше нарезать след размер или ремонтную резьбу.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ с 51 по 72 из 72 ]

Страницы Назад 1 2 3 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997