Re: Гидроопора двигателя...
75 50 569 это не оно,часом ?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
75 50 569 это не оно,часом ?
75 50 569 это не оно,часом ?
а что это? а то на экзисте нет. можно ссылку на каталог с картинкой этого гасителя?
http://www.elcats.ru/saab/Parts.aspx?Mo
6e8a67b9b7 номер 25..
41 65 312 или вот этот номер
Спасибо! вроде оно. Не мог найти потому что год именно свой смотрел. Закажу не оригинал... GP за 300 руб Или посоветуете брать всё-таки оригинальную?
Я себе поставил GP. Что сказать про нее? УГ. Очень вибрирует на холостых, достаточно не комфортно. Когда менял, были проблемы финансового характера, пришлось поддаться соблазну и кинуться на дешевизну. Но, теперь все-таки хочу поменять на нормальную. Что самое противное, то что есть опора от 234 движка, в гараже стоит донор 88г. с 202 движком, там тоже отличная опора, и ни одна из них не подходит. Может кто-то пытался их воткнуть на мой 90 год 202L? А то уж больно жаб-с душит покупать.
А пробовал ли кто-нибудь ставить полиуретановые опоры?
Всмысле верхние, нижние, коробки....
я ставил, производство местное - Минск, по вибрациям не хуже оригинала, по смещениям двигателя в подкапотном - намного меньше
както во так
Чайник тупит.
Сиё
...намного меньше...
Принимать за "Отлично"?
Бо у нас тут они в 3 раза оригинала дешевлей
Вопрос не по гидроопоре, а по обычной резинке двигателя сверху.
А именно - передней, которая в кронштейне, к которому привинчен генератор. Проблема в том, что выбить подушку никак не получается - не сдвигается ни на миллиметр... Делаю вывод, что нужно выпрессовывать ее на снятом кронштейне. А чтобы снять кронштейн, нужно снять генератор. Для чего нужно снять ремень. Я правильно представляю весь геморрой сложившейся ситуации?
Генератор не снять, а повернуть на нижнем болту, открутив только верхний, в остальном правильно. Геморроя примерно на полчаса снять и ещё полчаса ставить при нормальной погоде на улице. Ну ещё трубочки снять, чтоб не мешались, бачок ГУРа откинуть вроде..
Ремень и 8 болтов, по большому счету, да. (Три из них уже откручены, я думаю )
Не бей по сайленту-расколешь этот кронштейн как нефиг.
Понял, благодарю.
Ёпт, только недавно менял ремень, теперь опять эти серпы, подкрылки...
P.S.: А как дома выпрессовать, есть метода?
Нужно освоить снятие ремня СВЕРХУ.
Выбивать не пробуй, совсем, никак! Варианты:
1 Съёмник спецовый, он был, но у тебя ж его нет, а его покупка не имеет смысла.
2 Съёмник неспецовый из подручного материала.
3 Пресс.
Мне проще привезти на троллейбусе снятое железо к прессу.
Нужно освоить снятие ремня СВЕРХУ.
Так и буду снимать, видимо. Вспомнил, почему с ремнем было столько гемора - насмерть закис болт ролика, пришлось снимать его с натяжителем, с песнями и плясками...
Мне проще привезти на троллейбусе снятое железо к прессу.
Но для пресса-то специальная оправка нужна под сайлент. Или пресс тоже спецовый?
Ладно, сниму - там че-нть придумаю.
Я выпрессовывал и запрессовывал ЗИЛовским домкратом. Правда сосед по гаражу помогал поддерживать. Оправки сделал 2 шт. высотой 5см., из стальной толстостенной трубы(БЛАГО ТАКОВА НАШЛАСЬ В ГАРАЖЕ У ДЕДА,НУЖНОГО ДИАМЕТРА). Все это летом,на улице,часа за два сделал.Домкрат упирать во что-то мудрить тока. Я упирал в горизнтальный пристенок гаража,к счастью,имеется таковой. А так ничего сверхестественного. Ну и сайлент правильно поставить относительно кронштейна,ну,короче,как старый стоял. Вроде бы все...
Ну, когда есть нужная оправка и нужный пристенок - понятно, что ничего сверхъестественного нет.
Кстати, у кронштейна подушки сломана одна лапка, к которой притягивается верхний болт крепления генератора. Так можно ездить?
Отредактировано: ДОКЛ (09.02.14 18:56)
Она сломана-ли?
Добавлено: 09.02.14 21:48
Угу, сломана. Обломан под корень длинный штырек, дальний от подушки который.
Не критично, но я б поменял для красоты.
Не критично, но я б поменял для красоты.
Ну вроде, генер упирается в эту вилку и без одного уха никуда не денется, да. Удобный случай взять будет - махну.
Итак. Во-первых, по настоянию отцов-основателей, освоил надевание ремня из-под капота. Конечно, ничего невозможного нет, но в тесном холодном гараже и с фонариком в зубах в-одиночку - это, конечно, жопа.
А во-вторых, видимо, какие-то упыри до меня перетянули кронштейн с сайлентом, т.к. короткий болт отказался вкручиваться, а потом и стружку увидел. Т.е., сидел он там уже перетянутый, т.к. у меня он стал прокручиваться чуть ли не от руки. И резьба сорвалась на блоке, что самое печальное. Вопрос - у кого так было, и можно ли ездить на трех болтах? Хотя, конечно, душа требует гармонии - винт подлиннее туда еще вкручивается, только обрезать его сегодня было нечем. А уже всё собрал. Зачем-то. Дурная голова рукам покоя не дает.
Если сможешь то лучше нарезать след размер или ремонтную резьбу.
Сообщений [ с 51 по 72 из 72 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB