Mobis пишет:Kazak-S пишет:Встает пара вопросов:
1. Если у машины таким образом меняется цвет, как это правильно оформлять в ГИБДД?
Приехать в Гибдд, написать заявление, показать машину. Ну и пошлину заплатить.
Привет. На замену цвета дается 10 дней с момента изменения. С какого момента? Если один и тот же пост тормозит то надо внести изменения. Лично я ни чего не менял, если кто остановит - покрасил вчера. Питерец знакомый пол страны объехал ему только вопросы задавали- "А что это?"
Добавлено: 23.01.14 01:56
Mobis пишет:Тады надо Раптором красить.
Согласен. У меня он тоже есть, но это другая тема. И потом Раптор уже не снимешь.
Добавлено: 23.01.14 02:08
zwer пишет:Пользовал энту химиюь. Сильно не понравилось. Адгезия на нулевом уровне. Стойкость с ударам и истиранию, за счет этого ,тоже никакая. Ну и по цене сииильно дороже получилось. Вблизи равномерность матового сильно неравномерная. До качества пленки очень далеко.
Я спорить не буду, может оно и так. Много китая появилось на рынке. Пленка тоже хорошо, но и она разная бывает по качеству. По поводу агдезии - со стекла напыл сдирал, вроде с агдезией все в порядке. Но пока статистики маловато, мой 9_5 пока в поряде, мыл неоднократно с химией.
По стоимости Saab 9_5 с частичным разбором и сменой цвета, скажем с черного на голубой фло , максимум 35 т. р. без заморочек 29, пленка, по- моему, дороже? Давно не приценивался. С уважением Михаил.
Добавлено: 23.01.14 02:15
jack_21 пишет:Есть ли разница - покрывать пластик, метал или "родное" ЛКП?
Каковы условия мойки авто?
На сколько тщательно должна быть подготовка поверхности? Относительно традиционного вида покраски?
С мойкой проблем лично у меня нет. Разницы металл, пластик, ЛКП нет. Поверхность должна быть чистая и хорошо обезжиренная. Естественно все вмятины и повреждения кузова, если их на убирать, будут видны под покрытием.
Добавлено: 23.01.14 02:17
Mobis пишет:МишаХ пишет:Данный вид покрытия защищает лакокрасочное покрытие от воздействия агрессивных сред, сколов и коррозии.
Получается, что это покрытие съёмное???
Привет. Да его можно либо снять, либо перекрасить в другой цвет уже за меньшие деньги.
Добавлено: 23.01.14 02:21
Kazak-S пишет:Встает пара вопросов:
1. Если у машины таким образом меняется цвет, как это правильно оформлять в ГИБДД?
2. Что с восстановлением покрытия после камней и дураков, насколько сложна процедура "попасть в цвет"?
3. от 29 это конечно красиво. А вообще средний прайс какой выходит на машины средней паршивости по внешнему виду? от 29 можно и 150 заплатить. иди 29 за крыло )
Привет. Базовая стоимость 29 т. Если снимать ручки, бампера, пороги, фары то 35. Диски R16 1500р. за диск.
Но можно и на 150 т накрасить
Saab 9_5 2,3 Турбо, 2002г. выпуска., Saab 9000 2.3 Турбо 1996г. выпуска.
Покраска автомобилей Plasti Dip