Как я понимаю, дросель такой жа как и в 9-5.
У меня он родной засрался, когда турба посмертно накормила маслом весь входной коллектор.
От того и то проваливалось до примерно 500 об/мин, то скакало до 1000-1200 и обратно в норму.
Лечил снятием и полосканием оного болоном с надписью "Очиститель карбюратора" Российского пр-ва.
После нескольких промываний с подтиранием кисточкой жижа полилась не черная, а прозрачная, засим продув и убедившись, что ворчинок от кисточки не попало никуда и не осталось нигде, установил назад.
Сейчас без проблем и всё ровненько так мурлычит
есть:9-5 M06 1.9TDi, 9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев